Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 3 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Михаил |

    Машина 2020 года, я доволен.

    Сразу оговорюсь, что для меня критично всё, что касается пространства внутри авто. Здесь важно остановиться подробно: багажник не очень большой, но сам салон действительно довольно просторный. В него влазят все мои снасти, лодка, походные приблуды и даже кто-то из друзей.

    Полный привод завозит нас в такие дебри, куда мы ещё не добирались, а главное – увозит обратно!

    Комплектуха усреднённая, SE Top (взял, потому что всё равно топ). В салоне дозаказал алькантару – люблю её. Куча элетроники, можно ваще не рулить, он сам едет )) никаких глюков не ловит, ходовка ништяк (на ТО подвердили), хотя гоняю его на пределах возможностей, но это у него не предел, по ходу.

    Короче, любителям кроссов, любителям выделяться в потоке, ценителям рыбалки с ночевкой вообще рекомендую, машина ЗВЕРЬ!

    Плюсы: много

    Минусы: разве что мелковат багажник, но размер салона всё компенсирует.

  2. Александр |

    Икс-Трейл в семье не так давно, но первые впечатления составить могу.

    Подкупил – ценой, конечно, вместительным салоном, багажником (нам на двоих с головой), подвеской и рулежкой на тест-драйве.

    Комплектация средняя (ЛЕ+, тёплый пакет в базе, как и основные помощники и ассистенты, но нет панорамы (и не надо)). А так всё то же, включая круговой обзор (отличная вещь), датчики. Зачем платить больше, как говорится! Хотя климат мне не зашёл, надо, наверное, больше заморочиться, чтобы отстроить.

  3. Юрий |

    Приобрёл новый X-Trail 2021 года выпуска бензин, 2.5 л. 4WD, CVT, комплектация SE+ (до него был X-Trail 2011 г.в. с кузовом Т31 бензин, 2.0 л. CVT, пробег 145 500 км).

    В сравнении с прошлой моделью:

    “минусы”

    - 17″ диски (были 18″)
    - свет в салоне и багажнике вообще ужас для сидящих впереди два маленьких светодиода, при свете которых можно только увидеть общие черты, у задних пассажиров один фонарик на двоих в центре и если нужно от двери включить свет, то придётся влезть в салон, в багажнике один фонарик справа (на старом было два, на двери и потолке).
    - объём багажника меньше в сравнении с Т31
    - розетка в багажнике на 12 В у самого пола, это очень не удобно
    - на торпедо нет ящика для мелочей и подстаканников для водителя и переднего пассажира (было очень удобно)
    - перчаточный ящик (бардачок) мелкий (в Т31 был больше и с полочкой)
    - никудышная организация пространства багажника, мелкие углубления на “блине” закрывающем запаску. нет возможности расположить знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечку, маленькую лопатку (машина же для езды в т.ч. и по бездорожью), автокомпрессор.

    “плюсы”

    - зимний пакет с электрообогревом лобового стекла, подогревом руля и подогревом задних сидений
    - отдельная регулировка климат-контроля переднего пассажира
    - мультимедиа с поддержкой МР3 и AррleCarPlay, экраном 7″
    - задние сиденья сдвигающиеся в продольном направлении
    - низкий тоннель кардана в зоне ног задних пассажиров
    - передние и задние парктроники
    - круговой обзор (4 камеры)

    Пока не разобрался с навигацией (всё ещё впереди)…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.