Спорт-седан Lada 1106 GTI

Лада 1106 ГТИ (ВАЗ-21106) фотографии и обзор. Технические характеристики Lada 1106 GTI и «Желтой Акулы».

В 1996 году на автомобильной выставке МИМС-96 состоялась официальная презентация концептуального седана под рабочим названием «Желтая Акула», который через несколько лет был воплощен в серию в качестве «заряженного» представителя «десятого» семейства с индексом ВАЗ-21106.

ВАЗ-21106

Производство автомобиля велось на предприятии «Мега Лада» до 2008 года, однако из-за своей высокой стоимости большого распространения он не получил.

Кузов ВАЗ-21106 отличается от базового седана более развитым обвесом по периметру, расширенными арками колес и 15-дюймовыми легкосплавными «катками». Ну а главной изюминкой «заряженной» четырехдверки является круглая крышка лючка бензобака, выполненная по подобию раллийных машин.

Лада 1106 ГТИ

Длина трехобъемной модели насчитывает 4260 мм, ширина – 1696 мм, высота – 1450 мм, удаление между осями – 2490 мм.
Дорожный просвет автомобиля не превышает 170 мм, а масса в «боевом» состоянии составляет 1100 кг.

В салоне «подогретого» седана царит спартанская обстановка: отличия от стандартной «десятки» заключаются лишь в ином рычаге коробки передач да комбинации приборов с размеченным до 240 км/ч спидометром.

В плане размещения водителя с пассажирами и багажа автомобили идентичны друг другу.

Технические характеристики. Главный козырь ВАЗ-21106 скрывается под капотом – это бензиновая «четверка» Opel C20XE с четырьмя рядными «горшками», 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, сопряженная с 5-скоростной механической трансмиссией.
В закромах двигателя – 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.

Благодаря таким показателям с места до 100 км/ч трехобъемник устремляется за 9.5 секунды, предельно покоряя 205 км/ч.

В смешанном режиме движения машине в среднем требуется 8.3 литров горючего на каждую «сотню».

По конструктивной части ВАЗ-21106 и ВАЗ-2110 различий практически не имеют. В основе автомобиля находится переднеприводная архитектура с передними стойками МакФерсон и задней конструкцией с торсионной балкой. Тормоза представлены дисками спереди и «барабанами» сзади, а реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем руля.

На вторичном рынке России «заряженные» модификации «десятки» встречаются редко из-за скромного тиража.

Автомобиль «щеголяет» хорошими динамическими характеристиками и мощным видом, особенно на фоне стандартной модели, в остальном же ему присущи те же достоинства и недостатки, что и ВАЗ-2110.

Отзывы