Искал именно Ладу 1106 несколько месяцев: во-первых, хотел полный сток, а во-вторых, это была моя первая машина, поэтому хотелось что-нибудь недорого и достаточно быстрое. В итоге за автомобилем пришлось ехать за 700 км от места моего проживания, но оно того стоило!
Машина красного цвета, да еще и в обвесе, поэтому на улице привлекает немало внимания. Салон как у обычной «десятки» – ничего особенно про него сказать не могу.
Теперь о ходовых качествах: автомобиль очень резвый, многие на дороге не ожидают, что наш автопром на такое способен. Ускоряется очень уверенно, да и скорость набирает неплохо – до 180 км/ч разгонял без проблем.
Подвеска изначально не соответствует потенциалу машины, поэтому лучше менять на более спортивный вариант, как и тормоза.
Могу сказать однозначно, что проведя небольшие доработки, автомобиль можно превратить в настоящий болид! При этом недорогой и ремонтопригодный.
Искал именно Ладу 1106 несколько месяцев: во-первых, хотел полный сток, а во-вторых, это была моя первая машина, поэтому хотелось что-нибудь недорого и достаточно быстрое. В итоге за автомобилем пришлось ехать за 700 км от места моего проживания, но оно того стоило!
Машина красного цвета, да еще и в обвесе, поэтому на улице привлекает немало внимания. Салон как у обычной «десятки» – ничего особенно про него сказать не могу.
Теперь о ходовых качествах: автомобиль очень резвый, многие на дороге не ожидают, что наш автопром на такое способен. Ускоряется очень уверенно, да и скорость набирает неплохо – до 180 км/ч разгонял без проблем.
Подвеска изначально не соответствует потенциалу машины, поэтому лучше менять на более спортивный вариант, как и тормоза.
Могу сказать однозначно, что проведя небольшие доработки, автомобиль можно превратить в настоящий болид! При этом недорогой и ремонтопригодный.