Субкомпактный DongFeng E30L

DongFeng E30L – заднеприводный трехдверный электромобиль субкомпактной категории (класс «A» по европейским меркам), который сочетает в себе неординарный дизайн, миниатюрные габариты и «экологически чистую» техническую часть… Его основная целевая аудитория – жители мегаполисов, уделяющие особое внимание экологической ситуации в мире…

Официальная премьера автомобиля состоялась в апреле 2014 года на международном автосалоне в Пекине, но тогда лишь в предсерийном виде, а ее товарное производство специально для китайского рынка началось в 2015-м.

Донг Фенг Е30Л

Выглядит Dongfeng E30L так, как и полагается сити-кару – симпатично, броско и своеобразно: стильная светотехника, «надутые» бампера, взлетающая к средней стойке крыши подоконная линия и расставленные по углам кузова колеса.

DFM E30L

Электромобиль обладает компактными габаритами: в длину он насчитывает 2995 мм, из которых на 2160 мм простирается расстояние между фронтальной и задней осями, в ширину достигает 1560 мм, а в высоту вписывается в 1595 мм.

В снаряженном состоянии трехдверка весит 995 кг.

интерьер салона DongFeng E30L

Внутри Dongfeng E30L демонстрирует вполне себе современный, но обыденный дизайн с трехспицевым рулем, виртуальной комбинацией приборов посередине передней панели и лаконичной центральной консолью.

передние кресла

Формально салон электрокара рассчитан на четверых человек, однако на втором ряду смогут усесться разве что только дети.

задний диван

При предельной загруженности пассажирами в багажнике трехдверки не поместится даже одна дорожная сумка, но ситуацию в определенной мере спасает складываемая целиком «галерка».

багажник

В движение DongFeng E30L приводится синхронным электрическим двигателем, максимальная производительность которого составляет 22 лошадиные силы (16 кВт). Он сочетается с ведущими задними колесами, а «питается» от литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью 18 кВт*час.

под капотом DFM E30 L

Предельные возможности электромобиля укладываются в 80 км/ч, а на полностью заряженных батареях он способен преодолеть порядка 160 км (но это – при идеальных условиях).

От стандартной бытовой розетки на подзарядку аккумулятора трехдверке требуется около восьми часов, а от специальной станции – 30 минут.

В основе Dongfeng E30L находится заднеприводная «тележка» с независимыми подвесками «по кругу»: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – двухрычажная архитектура. Электрокар оборудован рулевым управлением с электрическим усилителем и дисковыми тормозами на всех колесах с ABS.

На российский рынок Dongfeng E30L официально не поставляется, а в Поднебесной реализуется по цене от 159 800 юаней (~1.4 млн. рублей, но это без учета государственной субсидии).

Стандартно трехдверка оснащается: передними подушками безопасности, кондиционером, ABS, двухдиновой магнитолой, виртуальной комбинацией приборов, электростеклоподъемниками обеих дверей и другим оборудованием.

Отзывы