Очередной китайский “электрокар” с, мягко говоря, нелепым дизайном. Интересно, когда они начнут всерьез воспринимать этот сегмент и начнут ли вообще?!
Не знаю, может, я чего-то не понимаю, но, как по мне, сие творение китайского автопрома смотрится слишком аляповато и безвкусно, особенно сзади (эти языки пламени – колхоз колхозом). Или им там в Китае такое нравится?
А салон? Я понимаю, что они стремились максимально сэкономить, но неужели нельзя было сделать его хоть немного симпатичнее? О “втором ряде” я вообще молчу – ясное дело, что он тут только для галочки (а то несолидно как-то ездить на 2-местном а/м).
“Начинка”, как и следовало ожидать, вообще ни о чем! Мало того, что мотор какой-то “дохлый”, так еще и запас хода мизерный – что-то мне подсказывает, что на одном заряде эта букашка не проедет и 100 км.
Да и максималка уж больно маленькая: ладно бы еще 100-110 км/ч, но не 80 км/ч! Хотя, выезжать на таком авто за пределы города, как я понял, не получится.
В общем, везти сей недоэлектрокар к нам в страну не вижу никакого смысла. С другой стороны, было бы интересно глянуть на того человека, который по собственному желанию выложил бы за него 1,4 ляма (если не больше).
Я считаю, китайцам пора браться за голову и приступать к выпуску более серьезных электромобилей, которые по технологиям конкурировали бы с теми же “Теслами” (только при этом стоили дешевле)…
Геннадий
|
Мне нравитcя этот автомобиль. Для поездок в магазин, аптеку, на рынок – лучше авто и не надо.
Очередной китайский “электрокар” с, мягко говоря, нелепым дизайном. Интересно, когда они начнут всерьез воспринимать этот сегмент и начнут ли вообще?!
Не знаю, может, я чего-то не понимаю, но, как по мне, сие творение китайского автопрома смотрится слишком аляповато и безвкусно, особенно сзади (эти языки пламени – колхоз колхозом). Или им там в Китае такое нравится?
А салон? Я понимаю, что они стремились максимально сэкономить, но неужели нельзя было сделать его хоть немного симпатичнее? О “втором ряде” я вообще молчу – ясное дело, что он тут только для галочки (а то несолидно как-то ездить на 2-местном а/м).
“Начинка”, как и следовало ожидать, вообще ни о чем! Мало того, что мотор какой-то “дохлый”, так еще и запас хода мизерный – что-то мне подсказывает, что на одном заряде эта букашка не проедет и 100 км.
Да и максималка уж больно маленькая: ладно бы еще 100-110 км/ч, но не 80 км/ч! Хотя, выезжать на таком авто за пределы города, как я понял, не получится.
В общем, везти сей недоэлектрокар к нам в страну не вижу никакого смысла. С другой стороны, было бы интересно глянуть на того человека, который по собственному желанию выложил бы за него 1,4 ляма (если не больше).
Я считаю, китайцам пора браться за голову и приступать к выпуску более серьезных электромобилей, которые по технологиям конкурировали бы с теми же “Теслами” (только при этом стоили дешевле)…
Мне нравитcя этот автомобиль. Для поездок в магазин, аптеку, на рынок – лучше авто и не надо.