Хэтчбек Mitsubishi Colt VI

Впервые компактная модель Mitsubishi Colt шестого поколения дебютировала в 2002 году на автосалоне в Токио. Правда, это была версия для внутреннего рынка. Европейский вариант «Жеребенка» (именно так с английского переводится «Colt») предстал перед общественностью на Женевском автосалоне в марте 2004 года.

Выглядит «шестой» Mitsubishi Colt как простой семейный микровэн, а все из-за покатого капота, который вместе крыльями образует единую линию с передними стойками, отвесной задней части и вертикальных задних стоек. Вообще, автомобиль имеет дружелюбный внешний вид, который выполнен в корпоративном стиле японской компании, применяемом в то время.

Mitsubishi Colt 6 (2002-2008)

В передней части «Кольта» можно лицезреть аккуратную головную оптику, по своей форме напоминающую светотехнику «девятого» Lancer, узкую фальшрадиаторную решетку с компактной эмблемой марки, а также передний бампер, большую часть которого занимают воздухозаборники. Все это придает «личику» дружелюбность и начисто лишает его агрессии.

В профиль Mitsubishi Colt воспринимается как самый настоящий компактный семейный автомобиль, отличительными особенностями которого можно назвать короткий покатый капот, плавно переходящий в сильно наклоненное ветровое стекло, а также ниспадающую к корме линию крыши. Короткие свесы визуально добавляют «Жеребенку» компактности.

Задняя часть автомобиля выделяется прямоугольной багажной дверью, небольшим и аккуратным бампером, а также вытянутыми от крыши и почти до бампера фонарями.

Митсубиси Кольт 6 (2002-2008)

Роста «шестой» Mitsubishi Colt вышел среднего – 1550 мм, что несколько больше, чем у большинства B-хэтчбеков. А вот длина и ширина четко вписываются в понятие данного класса – 3870 и 1695 мм соответственно. Величина колесной базы у «японца» насчитывает 2500 мм, а дорожного просвета – 169 мм.

Интерьер «Кольта» при всей своей внешней простоте ладно скроен и выполнен из достаточно качественных материалов. Трехспицевое рулевое колесо узнаваемо по многим других автомобилям марки, а за ним расположена приборная панель с тремя «колодцами».

интерьер салона Мицубиси Кольт 6 (2002-2008)

Выглядит все симпатично, да и показания считываются без затруднений. Центральная консоль не блещет дизайнерскими фишками – все просто и функционально. Это монохромный дисплей бортового компьютера, блоки управления «музыкой» и системой вентиляции.

При внешней компактности Mitsubishi Colt шестой генерации обладает достаточно вместительным салоном. Передние сиденья наделены широкими диапазонами регулировок, поэтому способны с удобством вместить даже рослых седоков.

интерьер салона Mitsubishi Colt 6 (2002-2008)

Задний диван предназначен для троих пассажиров, однако с комфортом смогут разместиться только двое. Второй ряд сидений перемещается по салазкам вперед-назад, благодаря чему можно изменять запас пространства для ног в зависимости от потребностей.

багажное отделение Mitsubishi Colt 6 (2002-2008)

Объем багажного отделения в обычном положении достигает 300 литров. Заднее сиденье можно сдвинуть, сложить в соотношении 60:40 или вовсе демонтировать, получив полезный объем 1200 литров.

Технические характеристики. На «шестой» Mitsubishi Colt устанавливались три бензиновых двигателя.
Первый – 1.1-литровый трехцилиндровый агрегат, выдающий 75 «лошадей» и 100 Нм пиковой тяги при 3500 об/мин. К нему в пару идет 5-скоростная ручная коробка передач. При столь скромных показателях, тихоходом такой автомобиль не назовешь – 13.4 секунды с 0 до 100 км/ч и 165 км/ч предельной скорости. Расход топлива – 5.5 литра в смешанном цикле.

Второй – 1.3-литровая «четверка», генерирующая 95 сил и 125 Нм. Работает она как с «механикой», так и 6-ступенчатым «роботом». В зависимости от коробки передач ускорение до сотни занимает 11.1-12 секунды, а потребление бензина варьируется от 5.6 до 5.8 литра на 100 км. Максимальная скорость неизменна – 180 км/ч.

Третий – четырехцилиндровый 1.5-литровый «атмосферник» мощностью 109 лошадиных сил, который развивает 145 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Сочетается он с теми же трансмиссиями, что и предыдущий агрегат. Вторую сотню такой «Кольт» разменивает через 10.5-10.8 секунды, а его возможности ограничены на 190 км/ч. С «механикой» автомобиль тратит 6.2 литра горючего на 100 км в смешанном режиме, а с «роботом» – на 0.3 литра меньше.

Стойки McPherson спереди и полунезависимая подвеска на связанных рычагах c торсионной балкой сзади – такая конструкция применена на Mitsubishi Colt шестого поколения. Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а на всех колесах применены дисковые тормозные механизмы.

Оснащение и цены. В настоящее время (2014 год) купить «подержанного Жеребенка» на российском рынке можно в среднем по цене 250 000 – 300 000 рублей. При этом уже базовая версия включает кондиционер, ABS, пару подушек безопасности, передние электростеклоподъемники, «музыку» и передние сиденья с подогревом.

Отзывы