Пикап Foton Tunland

На Московском автошоу «Off-road Show», проходящем в августе 2015 года, состоялась неожиданная премьера четырехдверного пикапа Tunland от китайской марки Foton. У себя на родине «грузовичок» дебютировал еще в 2011 году, а в 2012 году он уже предпринимал попытку покорения России, но весьма не удачную – всего к нам было завезено шестьдесят машин. Теперь автомобиль вновь попробует завоевать российский рынок – его продажи вновь стартовали в 2016 году.

Фотон Тунланд

Внешне Foton Tunland выглядит интересно, но ничем особенным не выделяется, в результате чего производит приятное впечатление, особенно на фоне большинства китайских аналогов, а в его облике явно прослеживаются черты японского Toyota Hilux.

Foton Tunland

Пикап из Поднебесной относится к классу среднеразмерных моделей с соответствующими кузовными размерами: длина – 5310 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1870 мм.

Между осями у автомобиля насчитывается промежуток в 3105 мм, а днище отделено от дорожного полотна 210-миллиметровым просветом (при полной нагрузке). В «боевом» состоянии Фотон Тунланд минимально весит 1950 кг, а его полная масса немногим не дотягивает до 3 тонн.

приборная панель Tunland

Интерьер «грузовичка» имеет простое и лаконичное оформление и качественную сборку, хотя отделан по большей части «пластиковым деревом».

интерьер салона Тунланда

Салон Foton Tunland рассчитан на пятерых человек, причем запаса пространства достаточно как передним, так и задним седокам. При необходимости диван складывается к задней стенке, высвобождая место для багажа.

грузовой отсек

Под свои прямые обязанности по перевозке грузов автомобиль приспособлен хорошо: длина грузовой площадки составляет 1520 мм, ширина – 1580 мм, высота бортов – 440 мм. Предельный показатель перевозимой поклажи – 550 кг, а для транспортировки длинномеров задний борт откидывается в горизонтальное положение.

Технические характеристики. Под капотом «Тунланда» установлен 2.8-литровый дизельный агрегат Cummins с турбонаддувом, впрыском Common Rail и технологией рециркуляции выпускных газов, производящий 163 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту.
Двигатель работает в партнерстве с «механикой» на пять передач и жестко подключаемым полным приводом.

В конструктивном плане китайский пикап типичен для своего класса: мощная лестничная рама, независимая передняя «двухрычажка», неразрезной мост на листовых рессорах сзади и гидравлический усилитель руля. Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами, которые в «топовых» версиях дополняются системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. Для китайского «грузовичка» Foton Tunland на российском рынке в 2016 году предусмотрено две фиксированные комплектации – Base и Comfort.
За начальное исполнение придется выложить 1 219 900 рублей, а его функционал сформирован: двумя передними подушками безопасности, кондиционером, ABS, усилителем руля, задним парктроником, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя колонками, легкосплавными «катками» диаметром 16 дюймов, обогревом и электроприводом зеркал, а также тканевой обивкой сидений.
Машина в «комфортной» версии предлагается за 1 349 900 рублей, а ее отличительными особенностями являются: отделка салона «искусственной» кожей, автоматический режим стеклоподъемника водительской двери и дополнительный динамик штатной «музыки».

Отзывы