Пикап Great Wall Poer

Great Wall Poer – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, объединяющий в себе привлекательный дизайн, современный и качественный салон, производительную техническую составляющую и хороший уровень оснащения. Основной целевой аудиторией автомобиля считаются успешные мужчины (как правило, семейные), ведущие активный образ жизни и нуждающиеся в «многоцелевом внедорожнике»…

Официальная премьера серийного пикапа Great Wall Pao состоялась 18 августа 2019-го на специальном мероприятии в Китае, однако его одноименный концептуальный предвестник предстал перед широкой общественностью еще в апреле того же года на международном Шанхайском автосалоне. Автомобиль, позиционирующийся в самой компании в качестве пассажирской, а не коммерческой модели, возглавил линейку автопроизводителя, став его «первенцем» на новой рамной платформе P71 с пружинными подвесками «по кругу».

До России же машина добралась лишь в середине июня 2021 года, сменив название с Pao на Poer.

Грейт Вол Поер

Снаружи среднеразмерный «грузовичок» обладает в меру привлекательным, выразительным и гармоничным дизайном, отчего он хоть и выглядит достаточно своеобразно, но одновременно с этим напоминает пикапы Toyota и Ford.

Спереди «китаец» выставляет напоказ огромный «щит» радиаторной решетки, нахмуренный взор головной оптики и аккуратный бампер, а его корма несет на себе стильные вертикально ориентированные фонари и крупный распашной борт.

Great Wall Poer (Pao)

Да и в профиль пикап демонстрирует приятные и сбалансированные очертания с длинным капотом, наглядным рельефом боковин, «отдельной» грузовой платформой и внушительными росчерками колесных арок, подчеркнутых защитными накладками из «алюминиевого» пластика.

Размеры и клиренс

По своим габаритам Great Wall Poer является типичным представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 5404 мм, в ширину – на 1934 мм, в высоту – на 1837 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 3230 мм, а его дорожный просвет составляет 232 мм.

Интерьер

Внутри Great Wall Poer выглядит ну никак не утилитарно – стильная четырехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, полностью виртуальная комбинация приборов, строгая и солидная центральная консоль, увенчанная большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса с вертикальными дефлекторами вентиляции по бокам и парой образцово-показательных блоков климатической установки и аудиосистемы.

рулевое колесо и приборная панель

Салон пикапа выполнен исключительно из добротных материалов – качественные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.

задний диван

Внутреннее убранство среднеразмерного «грузовичка» обладает пятиместной раскладкой, причем нормальный запас свободного пространства здесь обещан даже обитателям второго ряда. Правда, сзади установлен диван с чрезмерно вертикальной спинкой (что, к слову, характерно для многих автомобилей данного класса).

передние кресла

На передних местах – эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.

Грузовые возможности

В арсенале пикапа – грузовая платформа со следующими внутренними размерами: ширина – 1520 мм, длина – 1520 мм, высота бортов – 538 мм.

грузовой отсек

А вот паспортная грузоподъемность у машины более чем скромная – всего 375 кг (при полной массе в 2495 кг).

Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено на улице, под днищем.

Технические характеристики

На российском рынке под капотом Great Wall Poer скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат с индексом GW4C20B рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

под капотом Грейт Вол Пуэра

По умолчанию китайскому пикапу полагаются 8-диапазонный гидромеханический «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

Автомобиль обладает неплохим внедорожным потенциалом: например, он способен преодолевать броды глубиной до 500 мм, а углы въезда, рампы и съезда у него насчитывают 29 градусов, 21 градус и 25 градусов соответственно.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч «грузовичок» разгоняется по истечению 16 секунд, а его максимальная скорость «упирается» в 155 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 9.5 литров на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

В основе Great Wall Poer находится новая платформа P71 – она подразумевает рамную конструкцию с широким применением высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом (но «по кругу» – со стальными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Пикап снабжен рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), дополненные ABS, EBD и прочими электронными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке Great Wall Poer 2021 года предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Premium.

  • «Грузовичок» в базовом исполнении стоит как минимум 2 299 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, светодиодные фары, медиасистема с 9-дюймовым экраном, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя динамиками и прочие современные функции.
  • За автомобиль в комплектации Premium придется выложить от 2 449 000 рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, «музыка» с шестью громкоговорителями, принудительная блокировка межосевой муфты и заднего межколесного дифференциала, камеры кругового обзора, рейлинги на крыше, электропривод передних сидений, обогрев руля и иные функции.
Отзывы