Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Четвёртое поколение Toyota RAV4

Acura MDX – премиум-кроссовер »
Полноприводный Porsche Panamera 4 »

Тойота РАВ 4 (2014) цены и комплектации. Технические характеристики 4-й Toyota RAV4 и фотографии. Отзывы владельцев Тойоты РАФ 4.

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Новая Тойота РАВ 4 заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность новой Тойоты РАФ 4 изменилась кардинально. Отныне Тойота RAV 4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Тойота РАВ 4 2014

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ 4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления. Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер. Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер Toyota RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя. Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее. Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Если говорить о технических характеристиках, то в России Toyota RAV4 New предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S, который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом.

Вернемся к моторам для новой Тойота РАВ 4. Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 146 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.

Вторым бензиновым двигателем для Toyota RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 180 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.

Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч новый Тойота РАФ 4 ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на Toyota RAV4 нового поколения. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

новая Тойота РАФ 4 2014

Независимую подвеску на Toyota RAV4 New разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на Тойота RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

В заключение - о ценах и комплектациях Toyota RAV4 2014 модельного года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, а также их так называемые «плюсовые» версии, т.е. в сумме получается восемь вариантов комплектации. Базовая комплектация Тойоты РАВ 4 Стандарт с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 995 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором будет стоить уже 1 143 000 рублей. Верхний ценовой порог для новой Toyota RAV 4 обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 568 тыс. рублей, при этом дизельный вариант Тойоты РАФ 4 обойдется по чуть более низкой цене – 1 562 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор четвертого поколения Тойота RAV4.

Страницы: 1 2

Разделы: TOYOTA, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 12 Февраль 2013


Отзывы владельцев (413) про Toyota RAV4 2014

Страницы отзывов: [42] 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Евгений — Апрель 24, 2014 в 04:25:

Иван.
Нет, РАВ 4 - ЭТО для меня! Отличная машина!

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 22, 2014 в 10:58:

Здравствуйте всем. Прочитал все отзывы про данный авто и решил убедиться что и как сам. При прочтении отзывов создается впечатление, что минусы явно перевешивают. Итак, сам поехал на тест-драйв, взяв супругу и сына. Перед тест-драйвом думал, что машина понравится, ее плюсы будут настолько весомые, а минусы настолько незначительными. Сие действие проходило во Владимире. Маршрут для тест-драйва впечатлил в самом хорошем смысле: город, загородная трасса, лес (умеренное бездорожье). Машина 2,5 л бензин. Я и менеджер сидели спереди, меняясь периодически местами, остальные члены моей семьи на задних сиденьях. По салону: да, он действительно приличных размеров, особенно сзади, сиденья вполне удобно, сын, когда сел, сразу показал большой палец, давая понять, что ему все нравится. Дизайн передней панели на любителя. Приборы управления, которыми успел попользоваться, информативная панель, - все на месте. В багажнике нет никакого горба, менеджер объяснил это размером колес. Про торчащую трубу, про которую упоминается во многих отзывах, было сказано, что это “бред какой-то”, и сам я ее тоже нигде не видел. Поэтому клиренс могу оценить на отлично для данного типа авто. Еще про плюсы: управляемость, устойчивость на дороге: иногда обнаруживал с удивлением, что на спидометре 140, по ощущениям было 100. Машина достойно входит в повороты, маневрирует. Бездорожье предложенное на тест-драйве было пройдено играюче и легко. Даже местами было страшновато, но спокойствие и уверенность менеджера, он был тогда за рулем, не позволило ничему приключиться. Трогались непринужденно из глубокого песка, въезжали в гору с уклонами в двух плоскостях, потом обратно, маневрировали задним ходом между деревьев, смотря в камеру заднего вида. Все это впечатлило.
Далее переходим к негативу. Движение по асфальту: если он ровный, то вопросов нет. Но я живу не в Москве и все отличные участки трассы пересчитываются на пальцах одной руки. При малейших неровностях ямы не проглатываются с легкостью, а наоборот, на каждой делается акцент. И чем больше ямка тем…. Шум дороги, особенно сзади, не выносим. Мой сын, показывающий вначале большой палец, теперь хотел скорей закончить это все. Эластичность машины - от такого движка ожидал другого. Пассажиры заднего ряда говорили, что едут на табуретке. Многие пишут как они чудесно выполнили шумоизоляцию?! Извините, 1,5 млн цена авто и ее надо доделывать? Наш вердикт был однозначным. Спасибо хочется сказать менеджеру салона за организацию, тут по-честному, без всякой иронии. После “драйва” мы с удовольствием оказались в своем кашкае. Хочется уже чего-то нового, но точно не Рав4 этой версии, наверное, подождем нового X-trailа. По Раву все.

Отзыв написал(а) Евгений — Апрель 21, 2014 в 17:39:

Валентина
Если такие деньги , то лучше заказывать Элеганс плюс 2.0л (Бензин) Бесступенчатый вариатор.

Страницы отзывов: [42] 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Четвёртое поколение Toyota RAV4”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Toyota RAV4 2014 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).