Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Четвёртое поколение Toyota RAV4

Acura MDX – премиум-кроссовер »
Полноприводный Porsche Panamera 4 »

Тойота РАВ 4 (2014) цены и комплектации. Технические характеристики 4-й Toyota RAV4 и фотографии. Отзывы владельцев Тойоты РАФ 4.

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Новая Тойота РАВ 4 заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность новой Тойоты РАФ 4 изменилась кардинально. Отныне Тойота RAV 4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Тойота РАВ 4 2014

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ 4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления. Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер. Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер Toyota RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя. Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее. Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Если говорить о технических характеристиках, то в России Toyota RAV4 New предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S, который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом.

Вернемся к моторам для новой Тойота РАВ 4. Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 146 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.

Вторым бензиновым двигателем для Toyota RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 180 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.

Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч новый Тойота РАФ 4 ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на Toyota RAV4 нового поколения. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

новая Тойота РАФ 4 2014

Независимую подвеску на Toyota RAV4 New разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на Тойота RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

В заключение - о ценах и комплектациях Toyota RAV4 2014 модельного года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, а также их так называемые «плюсовые» версии, т.е. в сумме получается восемь вариантов комплектации. Базовая комплектация Тойоты РАВ 4 Стандарт с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 995 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором будет стоить уже 1 143 000 рублей. Верхний ценовой порог для новой Toyota RAV 4 обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 568 тыс. рублей, при этом дизельный вариант Тойоты РАФ 4 обойдется по чуть более низкой цене – 1 562 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор четвертого поколения Тойота RAV4.

Страницы: 1 2

Разделы: TOYOTA, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 12 Февраль 2013


Отзывы владельцев (407) про Toyota RAV4 2014

Страницы отзывов: [41] 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Тимур — Апрель 19, 2014 в 16:46:

Смотрел видео онлайн-тест драйвы РАВ4. Там говорят, что задний привод отключится, если перегреется там что-то. А что именно должно перегреться? И сколько примерно я могу буксовать (или ехать по бездорожью) до его отключения? Заранее благодарю за ответы. Прошу прощения за многочисленные вопросы - РАВ4 будет всего лишь моей второй машиной за всю жизнь (после короллы). Если честно, я бы короллу вообще никогда не продал, но зима в Оренбурге вынуждает взять машину с более высоким клиренсом и полным приводом. Еще раз спасибо за будущие ответы. Всем удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) Николай — Апрель 19, 2014 в 11:06:

Ответ Тимуру. Да, панель из жесткого пластика, но ни скрипов ни шумов в салоне нет. На королле был такой же пластик (тоже ничего не шумело, не скрипело), я на ней 90 000 км. прошел и не жалуюсь.

Отзыв написал(а) Тимур — Апрель 18, 2014 в 23:23:

Опять пишу из Оренбурга. Подскажите, действительно ли панель в комплектации “Стандарт” в РАФе деревянная, из-за того, что не обшита кожзамом, а представляет из себя только пластик? У нас в городе даже на показе нету “Стандарта”, а на тесте только дизель представлен((( Говорят, что в моем варианте она будет очень шумная(((

Отзыв написал(а) Михаил — Апрель 17, 2014 в 23:19:

Тимур, есть такая контора UNIDEC, так вот она делает полностью весь комплект ковриков в салон и багажник. Я живу в Пскове и покупал в магазе на заказ (дня три) за 3100 рублёф весь комплект. Самое главное, чтобы на ковриках была эта надпись UNIDEC. Их ковры лучше по качеству, чем те, которые мне предлагали в Питере, и отштампованы они неплохо, и моются хорошо, и на весь срок вашей эксплуатации хватит. Защиту тоже покупал у них, стоит раза в два дешевле если не в три, а всё то же самое, что ставят официалы тыщ за семь восемь, только я на верх наклеил лист бимаста и защита заглохла напрочь. Я глуховат малешко, но шумку делать буду сам, материалы купил, только вопрос времени - один денёк нормальной погоды, настроение и всё будет в поряде. Полностью делать не буду, только заднюю часть и багажник. С моим слухом этого достаточно. Всем удачи на дорогах! Ребят, скоро ЛЕТО, а лето это маленькая ЖИЗНЬ!!!

Отзыв написал(а) Тимур — Апрель 17, 2014 в 20:57:

Всем здравствуйте! Пишу из города Оренбурга. Прочитал все ваши отзывы. В марте продал Короллу 2011 года. Заказал РАФ - вариатор 2 литра (с полным приводом). В автосалоне сказали, что приедет уже 22-23 апреля. Жду с нетерпением. Но машину беру в кредит. Денег на защиту и коврики вообще не хватает. Подскажите, где можно взять эти аксессуары подешевле. Может уже на рынке появились? Заранее всем спасибо… И удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) Евгений — Апрель 17, 2014 в 15:39:

Машина блеск новая Toyota RAV4!
Это вам не китайки хундайки , спортажки !
Это японка Toyotа !

Отзыв написал(а) Михаил — Апрель 4, 2014 в 09:37:

Грязь бывает разная, и заехать в её можно по-разному, и выехать, соответственно. На королла версо где только не был, и снег, и грязь, но в сравнение не идёт с Рав4. Это не внедорожник, но возможности другие. По снегу не довелось прокатиться, а вот по грязи, раскисшей глине и удовольствие получил как на летней так и на зимней резине, но у каждого авто есть свои возможности и точки невозврата из грязи без помощи тракторета. 2 литра на МКП по грязи едет прикольно. Интересно, конечно, тянет в грязюку постоянно, но только хочется прокатиться, чтобы без помощи трахтора. Пластик, гадюка, царапучий, а где он не царапучий? Ну, не могут же они епонцы сделать из Рава Лексус, и продавать по цене Рава - могут, но не хочут. Пластик мона поцарапать в любом авто, ведь не везде стоит мягкий, например, в багажнике. Всё условно. Расход на МКП 2 литра прикольный тоже. Если ехать 90 км/ч, то может получиться примерно 7.3-7.5 л на сотку, а, если, ехать не тошнить, то этого не будет. У меня получалось при 110-120 км/ч 8.3 - 9 л. Короче, как ехать по городу, пёс её знает, едет и едет, ну и жрёт. Купили бибику, надо ездить, что теперь в косяки упираться, ведь Крым наш и, самое главное, чтобы не было войны, и все мы были живы и здоровы! Всем равоводам хорошей дороги, интересных маршрутов и впечатлений!

Страницы отзывов: [41] 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Четвёртое поколение Toyota RAV4”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Toyota RAV4 2014 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).