Отзывы о Toyota RAV4 (2013-2015)

  1. Виталий |

    Рафаносцы :) всем привет!!!

    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, вообщем: у моего железного друга (РАВ-4, 2013 год, 2.5л) стал моргать ближний свет, что это может быть???

    1. Марат |

      Перегорает либо блок ксенона либо сами лампы.

  2. Александр |

    Владею RAV 4 2015 г.в. 2.0 вариатор AWD.

    Автомобиль жесткий, шумоизоляция на троечку.

    На динамику жалоб нет (хотя на многих форумах пишут – “никакой динамики, тупой и т.д.”), ездил и по трассе и по городу, проблем с разгоном не было (хотя, на сколько я знаю, с 2015 года на RAV 4 стали ставить доработанные вариаторы).

    Стиль езды – “средний”, расход летом 9.8, зимой до 11.2 доходил.

    После замены штатных шин и добавления шумоизоляции в салоне стало комфортно.
    За 40 тыс пробега никаких нареканий не было.

    ТО только у официалов. Меня сильно удивило, что по руководству написано каждые 60 тыс. км замена жидкости вариатора, у ОД исключили этот пункт из ТО (если надо, говори – поменяем).

    Лакокрасочное покрытие очень тонкое (защитную пленку на капот, крышу и т.д. клеить не советую, через некоторое время она начинает отходить вместе с краской) – лучше делать “жидкое стекло” каждые 3 года.

    Лазил на нем в довольно сильный рыхлый снег – нигде не застрял. По песку едет прекрасно (опять же, все зависит от резины).

    Фары ксеноновые, светят прекрасно, туманки практически не включаю.

    Есть возможность сделать чип тюнинг, 19 тыс рублей с заменой прошивки. Прибавится 15% к мощности.

    Автомобилем доволен.

  3. Лора |

    Уважаемые форумчане!

    Подскажите, как у Вас обстоят дела с тормозными дисками?

    Рав4 2013 года, пробег в основном по городу 29 тыс. км. Езжу не агрессивно. Тем не менее – официалы настаивают на замене тормозных дисков и колодок (объясняя это тем, что материал используемый на дисках очень мягкий и стирается быстро).

    1. Модератор |

      С вероятностью 90% Вас разводят на замену колодок, а по дискам – Вас разводят на 110% :) .

      Если очень переживаете – заедьте в любой мало-мальски приличный сервис и попросите посмотреть “сколько осталось от колодок и дисков” (продиагностировать так сказать, предысторию не рассказывайте, просто скажите, что хотите “хотя бы приблизительно спланировать замену”) – стоить это будет не дорого, но зато узнаете то что ближе к правде.

  4. Михаил |

    Доброго времени суток! Рав4 2013 года, 2 литра, механика, пробег – 127 тыс. км.

    Обслуживаю сам. Менял: колодки, масла, тормозную, каплю антифриза подлил.

    На 125 тыс полетел правый ступичный подшипник, втулки стабилизатора (передние) – поменял, оригинал у официалов 3 500 р + работа в итоге в Пулково просили 10 тыс (типа работа сложная – снимать подрамники нужно – развод), я купил за 1 200 руб и поменял сам за 15 минут (а может и меньше) – заехал на эстакаду и всего делов, любая тётка поменяет, только болты чтобы хватило сил открутить. Втулки левые могут быть с разным внутренним диаметром только и всего, но это надо учитывать, ставить с меньшим или большим смысла нет.

    Тормозные диски дотру с этими колодками потом замена.

    Менял лобовое (поймал камень) – китайское стекло не хуже тойотовского.

    Да, чуть не забыл то, что ставит по сомнение бренд – водительское сиденье правое “ухо” (боковая поддержка) – порвался поролон и стала протираться обивка (мой вес 78кг, в салоне всегда идеальная чистота)! Ещё – сам сделал полностью шумку, чтобы не сойти с ума в этой “консервной банке” – у меня проблемка со слухом, но ездить даже я не смог. Так вот седушку снял разобрал всё склеил усилил и поставил на место…

    НО после этого вопрос: купил бы я снова Тоёоту? Вопрос риторический…

    Про лакокрасочное писать нечего, все знают и так. Вот она правда о Рав4.

    Всем удачи на дорогах, тёплого лета, хорошего загара и отдыха!!!

  5. Александр |

    Rav4 (2013 года), проблемы начались после 120 тысяч км пробега – периодически (через 2-5 тысяч км) отрывает крепление кронштейна заднего амортизатора, причем и левого и правого. Заменил ступицу, к которой крепится кронштейн – бесполезно, поменял пружины и амортизатор, рычаги верхние и нижние в сборе, все сайлендблоки – проблема остается.

    Причем на хорошем асфальте все нормально, но как небольшие неровности – беда, и грохот на щебенке, неровностях на асфальте, даже на грунтовой дороге.

    Ранее ездил на предыдущей версии RAV4 , Corolla (2005 г), Avensis (1997 г) – проблем с подвеской не испытывал.

  6. Олеся |

    Подскажите:

    проблема – у машины прыгают обороты на холостом ходу на нейтралке (и при торможении) ? до 3000, а затем плавно опускаться… пробег 85 000 км, авто 2013 года, 2.0 л. механика, полный привод.

    Что может быть – датчик, заслонка и т.п.?

    И ещё хотелось бы узнать, при пробеге 80 000 км кто-то менял все жидкости в авто (включая мосты)?

    С уважением ко всем на форуме :)

  7. ЕВГЕНИЙ |

    Эксплуатирую РАВ4 с 2015 года (выпуск 2013 года), пробег около 100 тысяч км (передний привод, МКПП).

    Пока без проблем, про сцепление и тормоза – все О.К. Хотя морозы и до -40°С давят – запуск с “пол пинка” (аккумулятор родной).

    Машина неприхотлива.

    Кто-то может подсказать – похоже ведет сцепление, в чем беда ?

    Всем удачи на дорогах.

  8. Руслан |

    Здравствуйте. Приобрел РАВ4 4-го поколения с автосалона в августе 2019 года. Объем 2.5, автомат.

    С приходом зимы заметил, что двигатель при температуре воздуха минус 12-15 градусов греется около 6-7 минут. Считаю это долго. Кто нибудь знает в связи с чем? Спасибо.

  9. Тойота |

    Здравствуйте, подскажите – на Раф4 2013 года есть фароомыватели? С завода идут или нет?

  10. Виталий |

    У меня не корректно работают заслонки климата – ставишь на “ноги и лобовое”, а дует только на стекло, а если на “ноги” – то дует на ноги и стекло.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.