Хэтч-кросс Suzuki Swift 4×4 Outdoor

Сузуки Свифт 4х4 Аутдор - технические характеристики и цены. Обзор Swift III 4x4 Outdoor и фотографии.

Суровый мир, суровые реалии… Каждый приспосабливается, как может! Вот и «малютку Свифта», если можно  так выразиться, превратили в «кроссовер»… точнее в «псевдокроссовер», хотя… Ведь и до этого хэтчбек имел версию с приводом на все колеса, но там немного другая история. Новая модификация автомобиля получила к своему имени приставку «4×4 Outdoor», а в довесок – изменения, отличающие ее от «обычной версии».

Нет, не стоит думать, что Свифт именно вырос до размеров и звания «кроссовер» – это далеко не так. Но и просто хэтчбеком автомобиль теперь называть неудобно (вдруг создатели обидятся). Но то, что модификация 4×4 Outdoor стала выглядеть более серьезно и боевито – это факт. Если судить в целом, то облик «малютки» остался прежним, это всё тот же Swift, но с небольшими видоизменениями.

фото Сузуки Свифт 4х4 Аутдор

Хэтчбек «Свифт 4х4 Аутдор» обрел бампера немного иной формы, накладки в нижней части дверей (да к тому же с хвастливой надписью 4×4), затемненный задние стойки, а также дополнительную матовую вставку черного цвета на переднем бампере. Да, вроде дополнений не так уж и много. Но при этом, все они добавили ему некую боевитость, при взгляде на которую перед глазами всплывает образ бездорожья и грунтовых дорог… Но все же, это стоит оставить только в мыслях, так как это «хэтчбек», а до «кроссовера» он ещё никак не дорос!

Теперь несколько слов о габаритах «малютки»: по сути, они остались неизменными – длина равна 3850 мм, ширина – 1695 мм. А вот о высоте хэтчбека что-то сказать сложно, судя по всему «внедорожный Swift» обзавелся большим клиренсом (об этом пока официально ничего не сообщается), следовательно, и «рост» у него стал немного иным. Пора делать выводы, но пока что только о внешнем виде: да, он «повзрослел» на глазах, незначительные изменения сделали хэтчбек неким подобием кроссовера, и на нем сразу же хочется пуститься на штурм бездорожья! Всё, повторяться не нужно.

Если в плане внешнего вида Suzuki Swift в модификации 4×4 Outdoor хоть как-то видоизменился, внутри – это всё тот же стандартный хэтчбек. Интерьер салона качественный и современный, а все органы управления расположены по своим местам. Рулевое колесо многофункциональное и удобное, а вдобавок к этому обшито кожей в любом исполнении. Приборная панель внешне вполне обыкновенная, но за этим скрывается функциональность. Освоение внутри «японца» происходит, конечно, не моментально, но довольно быстро.

Теперь немного об оснащении – для «Свифта 4×4 Outdoor» доступно две комплектации: GL Style и GL Top. Но даже «младшая» версия оснащается знатно – здесь есть и кожаные сиденья, и кондиционер, и электростеклоподъемники всех стекол, и Hi-Fi аудиосистема, и ESP, и трекшн-контроль, и, самое главное, семь подушек безопасности. Да, «набор» по-настоящему впечатляющий! Но это была «младшая» версия, а имеется ещё одна комплектация – постарше, в которой дополнительно к продолжительному списку GL Style приложены: автоматическое включение дневного света и круиз-контроль.

Что касается ощущения для седоков, то «Suzuki Swift 4×4» воспринимается также, как и «стандартный Swift». Места не очень много, но его предостаточно и для водителя, и для всех пассажиров. Сиденья удобные и мягкие, хотя боковой поддержке спереди все же не хватает (но так-то это и не спортивный автомобиль, чтобы щеголять подобным).

Багаж в случае с хэтчбеком из Японии тоже не будет ущемлен: объем отсека для груза равен 211 литров, если на борту находятся пять человек, и 874 литра максимально, если заднее сиденье сложено.

Если говорить о технических характеристиках, то вроде как, автомобиль внешне наделен более боевитым характером и какими-то задатками кроссовера, но под капотом у него таится все тот же силовой агрегат, что и на «стандартной модификации Свифта». Да, это 1.2-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 94 лошадиные силы. Совместно с ним трудится механическая трансмиссия с шестью передачами. Такой тандем наделяет хэтчбек неплохими динамическими характеристиками, которых вполне достаточно как на трассе, так и не грунтовке. Хотя, агрегаты большей мощности, или же работающие на тяжелом топливе, явно не будут лишними.

Обычный Swift уже представляет собой автомобиль с хорошим управлением и довольно предсказуемым поведением на дороге. Но новая версия «японца» превзошла его по этим параметрам, в частности из-за полного привода. Хэтчбек лучше «хватается» за дорогу и более уверенно и предсказуемо проходит виражи.

Модификация «4×4 Outdoor» представляет собой смесь компактного хэтчбека и небольшого кроссовера (хотя, хэтчбек здесь явно преобладает). Это отличный семейный автомобиль, на котором также можно и выбраться за город, на природу. Но при этом не стоит забывать, что он – это в первую очередь просто хэтчбек с полным приводом, поэтому выезжать на серьезное бездорожье точно не стоит… Но уверенно двигаться по проселочной дороге, штурмовать небольшие лужи точно можно.

фото Suzuki Swift 4x4 Outdoor

Официально «внедорожный Swift» еще нигде не продается, а его появление рассчитано в первую очередь на автомобильный рынок Италии, но по имеющейся информации, уже многие европейские дилеры готовятся к началу продаж новинки. Ожидается, что комплектация GL Style будет предложена по цене 16 616 евро, а версия GL Top – 17 524 евро.
Появится ли «4×4 Outdoor» на российском рынке – не известно, но скорее всего это произойдет.
Что касается конкурентов, то основным и самым серьезным будет «малыш» Fiat Panda 4×4, который по размерам меньше, но вот в плане возможностей совсем «не меньше».

Да, создав Сузуки Свифт 4×4 Outdoor, японцы явно не прогадали. Ведь кроссоверы в последнее время набирают популярность с бешеной скоростью, а позволить его себе может не каждый. Поэтому, выход «псевдокроссовера» (ну или более понятно – хэтчбека с полным приводом) позволит многим приобрести свою мечту. Да и предложение в этом классе ограничено, даже несмотря на популярность «Панды», всё же хочется, чтобы был выбор!

Отзывы