Кросс-хэтч Suzuki Ignis

Сузуки Игнис (2017-2018) комплектация и цены. Обзор «Ignis 3» с фотографиями и техническими характеристиками.

На Токийской выставке автомобильной индустрии в конце октября 2015 года японская компания Suzuki показала миру субкомпактный кроссовер (хотя, по сути, это всего лишь «приподнятый» хэтчбек) «Ignis» нового, третьего по счету, поколения.

Автомобиль, представляющий собой серийный образец концептуальной модели «iM-4», уже в начале 2016 года поступил в продажу у себя на родине… Ну а на открывшемся в конце сентября 2016-го автосалоне в Париже дебютировала пятидверка в европейской спецификации, которая получила лишь едва заметные изменения в экстерьере по сравнению с «исходником».

Сузуки Игнис 3

Внешность кросс-хэтча «Игниса» оформлена в характерном для марки минималистическом дизайне, хотя выглядит автомобиль симпатично и оригинально: стильная светотехника с красивой графикой, расставленные по углам колеса, «припухлости» колесных арок и достаточно рельефные бампера.

Suzuki Ignis 3

Размеры паркетника вполне себе соответствуют субкомпактному сегменту: длина – 3700 мм, высота – 1595 мм, ширина – 1660 мм, колесная база – 2435 мм. Да и дорожный просвет у Сузуки Игниса вполне себе приличный (с учетом габаритов) – 180 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от привода и комплектации варьируется в пределах от 880 до 920 кг.

интерьер салона Suzuki Ignis 3

В салоне Ignis – фирменный для «Suzuki» дух минимализма: трехспицевый многофункциональный руль, «мотоциклетная» панель приборов, «планшет» мультимедийной системы и ряд тумблеров на центральной консоли.
Материалы отделки в автомобиле применены преимущественно бюджетные, однако контрастные вставки ярко оранжевого цвета заметно оживляют интерьер.

интерьер салона Suzuki Ignis 3

На передних местах автомобиля установлены простые на вид кресла, имеющие ненавязчивую поддержку по бокам, а сзади размещен трехместный диван (правда, по причине компактности машины, для трех седоков он будет недостаточно «дружелюбен», а вот для двух пассажиров – вполне).

интерьер салона Suzuki Ignis 3

В виде опции паркетник комплектуется двумя раздельными задними сиденьями, обладающими продольными регулировками в 165-миллиметровом диапазоне.

багажник Сузуки Игнис 3

Объем багажника у «Игниса» зависит от наличия полноприводной трансмиссии и сдвижной «галерки» – в пятиместной раскладке он варьируется от 204 до 267 литров (по методу VDA). Задний ряд складывается двумя равными секциями (в «базе» – в соотношении 60:40) – в таком случае получается ровное «лежбище», а запас пространства возрастает до 463-514 литров.

Технические характеристики. На европейском рынке для Suzuki Ignis предусмотрен только один мотор, однако он в свою очередь доступен в двух вариациях:

  • В первом случае – это простой бензиновый «атмосферник» Dualjet объемом 1.2 литра (1242 кубических сантиметра) с четырехцилиндровой компоновкой, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива, производящий 90 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Во втором установлен тот же самый двигатель, но дополненный «мягкой» гибридной установкой «SHVS» (со стартером-генератором мощностью 2.3 кВт, подзаряжающим литиево-ионной тяговой батареей), которая помогает двигателю при ускорениях, сокращая тем самым расход топлива.

По умолчанию силовой агрегат взаимодействует с 5-скоростной «механикой» и передним приводом, а в виде опции комплектуется 5-ступенчатым «роботом» AGS и полноприводной трансмиссией Allgrip на основе вискомуфты, запускающей при необходимости колеса задней оси.

В дорожных дисциплинах третий «релиз» Suzuki Ignis отличается хорошими результатами: разгон до первой «сотни» у него не превышает 11.8-12.2 секунды, максимальная скорость насчитывает 165-170 км/ч, а «уничтожение» горючего укладывается в 4.3-5.0 литров в комбинированных условиях.

Да и на бездорожье этот «малыш» на кое-что способен: углы въезда и съезда у автомобиля составляют 20 и 38.3-38.8 (в зависимости от версии) градусов соответственно, а на полноприводных версиях в «базе» имеется технология помощи при спуске с горы (на скорости до 7 км/ч).

В основе паркетника Suzuki Ignis лежит платформа от хэтчбека Baleno с независимой передней подвеской со стойками McPherson и полузависимой задней схемой с торсионной балкой.

Компактного «японца» комплектуют электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанным устройствами сзади, а также четырехканальной ABS, EBD и иной актуальной электроникой.

Комплектации и цены. В странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) «Игнис» 2017 года предлагается в комплектациях «Basic», «Club», «Comfort» и «Comfort+» по цене от 11 900 евро (~750 тысяч рублей по нынешнему курсу). Штатно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, простецкой аудиосистемой с двумя динамиками, датчиком света, дневными ходовыми огнями, стальными колесами на 15 дюймов, ABS, ESP и прочими функциями.
За кросс-хэтч с полноприводной трансмиссией придется заплатить как минимум 15 990 евро (~1 млн. рублей), а за гибридное исполнение (как и за «топовую» модификацию) просят от 17 040 евро (~1,07 млн. рублей). Наиболее «упакованная» машина может похвастать климатической системой, «круизом», подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, светодиодными фарами, литыми 16-дюймовыми дисками, камерой заднего вида и другими опциями.

Отзывы