Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Вседорожник SsangYong Rexton W

Гражданская версия Лада Гранта Sport »
Бюджетный кроссовер Lifan X60 »

Саньенг Рекстон W - цены и комплектации. Фото SsangYong Rexton W и технические характеристики. Отзывы владельцев Санг Йонг Рекстон W.

Корейский автопроизводитель SsangYong на проходившем в Москве международном автосалоне 2012 года представил посетителям выставки в очередной раз обновленный внедорожник Rexton II-го поколения, автомобиль по заводской классификации проходит как Rexton W. До визита в Россию обновленный SsangYong Rexton 2 в мае 2012 года был показан на автосалоне в Пусане (Южная Корея).

Для того, чтобы разобраться с рестайлингами и поколениями корейского внедорожника предлагаем вернуться в 2001 год, тем более, что герой нашего обзора за одиннадцать лет выпуска модернизировался и изменялся несколько раз, сохраняя при этом рамную конструкцию кузова.
Первое поколение СаньЕнг Рекстон появилось на свет в начале 2001 года благодаря сотрудничеству корейской компании с немецким Mercedes-Benz. Корейский внедорожник был построен с использованием узлов и агрегатов Mercedes M-класса первого поколения.
В 2006 году, пережив масштабную модернизацию, автомобиль получил имя Rexton 2. В 2010 году произошло очередное вмешательство во внешность и интерьер Санг Йонг Рекстон 2. Май 2012 года — премьера прошедшего фейслифтинг Санг Енг Рекстон 2 и смена приставки в имени, август Москва — перед нами SsangYong Rexton W.

фото Саньенг Рекстон 2

Внедорожник увеличился в размерах, в сравнении с дорестайлинговой моделью. Габариты нового Rexton W (Rexton 2 2012-2014): длина — 4755 мм (4720 мм), ширина — 1900 мм (1870 мм), высота с рейлингами на крыше — 1840 мм (1830 мм), колесная база — 2835 мм (2820 мм), дорожный просвет — 247 мм спереди и 206 мм сзади. Масса в снаряженном состоянии в зависимости от устанавливаемого двигателя — от 2000 до 2100 кг. Автомобиль стоит ни шинах с легкосплавными дисками 235/75R16 или 255/60R18.

Обновленный внедорожник СаньЕнг Рекстон 2012-2014 модельного года получил в передней части новый капот со стильными двойными выштамповками, вытянутую по горизонтали облицовку фальшрадиаторной решетки с богатой хромированной отделкой и продольными планками, крупные фары головного света сложной геометрической формы со светодиодными полу-дугами дневных ходовых огней, рельефный бампер с тремя секциями дополнительных воздуховодов и комбинацией из противотуманки и указателя поворотов в одном зауженном блоке, зеркально расположившимися по краям переднего обтекателя.
Весь кузов нового СанЕнг Рекстон по низу рассудительно защищен пластиковой защитой из не крашенного пластика, пороги дополнительно оборудованы ступенькой для удобной посадки и выхода из внедорожника. При обзоре сбоку крупный корейский джип демонстрирует знакомый силуэт с большими дверными проемами, зеркалами с повторителями поворотов, мужественно раздутыми колесными арками с пластиковой кромкой, большой площадью бокового остекления, ровную линию крыши. Если несколькими словами — правильный кузов универсал, высоко расположившийся над дорогой и вселяющий уверенность во владельца уже благодаря только одному своему внешнему виду.

Cанг Йонг Рекстон 2

Задняя часть автомобиля — с новыми плафонами габаритов со светодиодной начинкой, изменившимся задним бампером и знакомой дверью багажного отсека с отдельно открывающейся верхней частью. Спойлер — с дополнительным светодиодным стоп-сигналом. Российские версии нового СсангЙонг Рекстон 2 красятся в шесть цветов: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый. Фейслифтинг однозначно пошел на пользу Ssang Yong Rexton 2, автомобиль стал выглядеть солиднее и дороже.

К слову и цена на обновленный Санг Йонг Рекстон выросла ощутимо. Прибавка в стоимости самой доступной комплектации составляет 100000 рублей, но и насыщение базовой версии стало богаче. Уже в начальной версии Comfort обновленного Рекстона будет система стабилизации (ESP - курсовая устойчивость и ARP - защита от переворачивания), помимо фронтальных еще и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, 2DIN магнитола CD MP3 USB-порт Bluetooth и управлением аудиосистемой на рулевом колесе, центральный замок и сигнализация, повторители поворотов в зеркалах заднего вида, климат-контроль, пятиместный салон.
В насыщенных комплектациях — кожаная отделка, люк с электроприводом, круиз-контроль, электропривод кресел первого ряда, третий ряд сидений с отдельными воздуховодами и кондиционером.

Техническую составляющую SsangYong Rexton W рестайлинг 2-го поколения не затронул. Как и прежде, кузов внедорожника покоится на раме лонжеронного типа трехслойной конструкции. В качестве двигателей, знакомые дизельные и бензиновый моторы, 5-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, три различные системы полного привода и два варианта задней подвески.

  • Турбодизельный 5-ти цилиндровый 2,7 л. XDi (165 л.с.) с 5 МКПП или 5 АКПП T-Tronic, с подключаемым вручную (Part-Time) или автоматически (TOD) полным приводом.
  • Турбодизельный 5-ти цилиндровый 2,7 л. XVT (186 л.с.) и бензиновая рядная «шестерка» 3,2 л. (220 л.с.) - с 5 АКПП T-Tronic и постоянным полным приводом (AWD).

Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах, задняя, в зависимости от системы полного привода, Part-Time или TOD, — зависимая с не разрезным мостом или 8-ми рычажная независимая для комплектаций, оборудованных ситемой постоянного полного привода (AWD).

Цена в России на обновленный SsangYong Rexton II W стартует с отметки 1 149 тыс. рублей за внедорожник в комплектации Comfort со 165-сильным дизелем (5 МКПП и подключаемый полный привод Part-Time). Бензиновый СаньЕнг Рекстон 2 Luxury предлагается по цене 1 459 тыс. рублей, а самый дорогой дизельный Rexton 2 Luxury со 186-сильным мотором и 7-ми местным салоном — 1 519 тыс. рублей.

Разделы: SSANGYONG, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 15 Сентябрь 2012


Отзывы владельцев (18) про SsangYong Rexton W

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Валерий — Январь 11, 2014 в 23:10:

Настоящий кореец. парттайм, задний привод, 4х4, 4Л, 2011 год. 2 литра дизель. Расход по городу 11-12 литров. Думал с покупкой корейца не будет проблем. я ошибся. на 20 тысячах менял задние пружины, прислушался по форуму поставил пружины от нивы аммы от волги и не жалею стало как должно ничего не пробивает. К 50т., п.привод перестал работать, уже второй месяц разбираюсь. это только начало по ходу. все хабы на замену, а может и ступицы. замок капота скрипит, периодический наматываю изоленту, по какой то причине горят постоянно лампы ближнего света. непонятно. уже наловчился менять. Датчик воздуха просто отказал, поменял., люфты в подвеске появились. Переднее Стекло на морозе елозит по посадочному месту, каждый раз думаю не выскочит ли. Нельзя нормально отрегулировать температуру сидений, либо жарко либо ничего. за 10 тыс сжевало колесо, разобрался верхняя шаровая болталась, как-то не серьезно, за джип 1300 тыс. без П.привода невозможно ездить по снегу, ее носит как корову. неудобство сильное. Отказал пп все, полмашины. что то мне подсказывает не та для меня машина., Проходимость тяжелая. Надо сто раз подумать лезть в грязь или нет.

Отзыв написал(а) Александр — Январь 11, 2014 в 18:17:

Владислав в отзыве о Санг Йонг Рекстон написал что не может найти дополнительного оборудования на Rexton W. Но у нас на заводе Полигон авто на эту модель уже разработаны и накладка на задний бампер и защита картера и фаркоп. Почитать и увидеть визуально можно на farkop-poligon.ru.

Отзыв написал(а) Игорь — Декабрь 25, 2013 в 20:03:

Не знаю, изменили подвески в новом W или такая же как у 2. Если - нет, то беда для владельцев. Для такой тяжелой машины подвеска недолговечна и убойна. А - остальное может порадовать.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Октябрь 9, 2013 в 08:45:

Уже полгода езжу на SsangYong Rexton W 2013 года в полной комплектации. Никаких претензий. Для рамного джипа имеет очень мягкую восьмирычажную подвеску, хорошая звукоизоляция, приличная кожа и дизайн салона. Особенно понравилось, что не имеет кренов в поворотах и нет раскачки на кочках. Послушен и на высоких скоростях. Автомат с места тупит сначала, но потом разгоняет две тонны очень мощно, тормоза адекватные. Радует магнитола с блютузом, с которым айфон работает великолепно, и USB-выход есть. Несмотря на большие габариты, Рекстон достаточно маневренный и имеет хороший угол разворота. Салон быстро прогревается, а подогревы сидений даже задних -просто зверь. Из недостатков, точнее просто пожелание, хотелось бы уменьшить аппетит бензинового двигателя 3,2, который по городу с постоянно включенным климатом ест в среднем 20 литров 92-го (по трассе 12,6, и это устраивает). А в целом - практичная и не капризная машина.

Отзыв написал(а) Марат — Август 8, 2013 в 14:04:

Рекстон - ходовка слабая, при продаже потери. Кайрон - и ходовка слаба, и двигун проблема, на механике еще сцепление с вопросами. Вопросов много с этими автомобилями. Личный опыт.

Отзыв написал(а) Андрей — Июнь 22, 2013 в 14:05:

Приобрел Санг Енг Рекстон W 2013 года 186 л.с в полной комплектации. Самое главное, что цена соответствует качеству! В нем себя чувствуешь комфортно! Проходимость, мощность, расход топлива для 2,7 турбо дизеля-отличные! Не знаю как у кого, но у меня по городу расход максимум 9.5-9.7 литров. А по трассе вообще 8.7-8.9 литров на 100 км! На обгоне развивает хорошую скорость, обзор дороги отличный. Слабые стороны-на неровном асфальте чувствуется вибрация в районе руля управления, а Автомат немного тупит где-то 0.5 секунды но зато потом скорость набирает быстро и без рывков. Шумоизоляция отличная! Очень доволен автомобилем! Это реально внедорожник для всей семьи.

Отзыв написал(а) Александр — Июнь 14, 2013 в 22:39:

Недавно был на тест-драйве Ссангенг Рекстон 2013 165 л.с. автомат, кожа 7 мест. Очень понравился! Мотор почти не слышно, вибрации нет, шумка нормальная, музыка конечно не как в кадилаке, там 10 динамиков элитной акустики. 185 л.с. думаю будет еще лучше! До этого тестировал кадилак-к нему надо еще прикупить НПЗ, Q 5-был гибрид на 18 “жесткий и шумный, причем как позже узнал, на бензиновом надо масла литр на 1000 км-кошмар, ML-идеал по цене от 3,2 мил., X 3- не стал, кожа салона отстой. Вообщем, рекстон по моим впечатлениям уступил только MLке. А вообще дело вкуса и достатка!

Отзыв написал(а) Сергей — Июнь 7, 2013 в 14:08:

Автомобиль не плохой, но то что хороший тоже не скажу, так как есть претензии к качеству применяемых материалов в автомобиле, а именно слабый буксировочный передний крюк (оторвался)- плохая обработка металла - меняют по гарантии. Слабая окраска верхних релингов - меняют по гарантии. Проходимость у нового Санг Йонг Рекстон отличная, если отключить ESP иначе сразу закапывается. Мне кажется цена топовой версии не должна превышать 1,3 млн. Расход топлива 10-11 литров.

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Вседорожник SsangYong Rexton W”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о SsangYong Rexton W на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).