Вседорожник SsangYong Rexton W

СсангЙонг Рекстон W (2014) цены и комплектации. Обзор с фото SsangYong Rexton W и технические характеристики.

Корейский автопроизводитель SsangYong на проходившем в Москве международном автосалоне 2012 года представил посетителям выставки в очередной раз обновленный внедорожник Rexton II-го поколения, автомобиль по заводской классификации проходит как Rexton W. До визита в Россию обновленный SsangYong Rexton 2 в мае 2012 года был показан на автосалоне в Пусане (Южная Корея).

Для того, чтобы разобраться с рестайлингами и поколениями корейского внедорожника предлагаем вернуться в 2001 год, тем более, что герой нашего обзора за одиннадцать лет выпуска модернизировался и изменялся несколько раз, сохраняя при этом рамную конструкцию кузова.
Первое поколение СаньЕнг Рекстон появилось на свет в начале 2001 года благодаря сотрудничеству корейской компании с немецким Mercedes-Benz. Корейский внедорожник был построен с использованием узлов и агрегатов Mercedes M-класса первого поколения.
В 2006 году, пережив масштабную модернизацию, автомобиль получил имя Rexton 2. В 2010 году произошло очередное вмешательство во внешность и интерьер Санг Йонг Рекстон 2. Май 2012 года — премьера прошедшего фейслифтинг Санг Енг Рекстон 2 и смена приставки в имени, август Москва — перед нами SsangYong Rexton W.

фото Саньенг Рекстон 2

Внедорожник увеличился в размерах, в сравнении с дорестайлинговой моделью. Габариты нового Rexton W (Rexton 2 2012-2014): длина — 4755 мм (4720 мм), ширина — 1900 мм (1870 мм), высота с рейлингами на крыше — 1840 мм (1830 мм), колесная база — 2835 мм (2820 мм), дорожный просвет — 247 мм спереди и 206 мм сзади. Масса в снаряженном состоянии в зависимости от устанавливаемого двигателя — от 2000 до 2100 кг. Автомобиль стоит ни шинах с легкосплавными дисками 235/75R16 или 255/60R18.

Обновленный внедорожник СаньЕнг Рекстон 2012-2014 модельного года получил в передней части новый капот со стильными двойными выштамповками, вытянутую по горизонтали облицовку фальшрадиаторной решетки с богатой хромированной отделкой и продольными планками, крупные фары головного света сложной геометрической формы со светодиодными полу-дугами дневных ходовых огней, рельефный бампер с тремя секциями дополнительных воздуховодов и комбинацией из противотуманки и указателя поворотов в одном зауженном блоке, зеркально расположившимися по краям переднего обтекателя.
Весь кузов нового СанЕнг Рекстон по низу рассудительно защищен пластиковой защитой из не крашенного пластика, пороги дополнительно оборудованы ступенькой для удобной посадки и выхода из внедорожника. При обзоре сбоку крупный корейский джип демонстрирует знакомый силуэт с большими дверными проемами, зеркалами с повторителями поворотов, мужественно раздутыми колесными арками с пластиковой кромкой, большой площадью бокового остекления, ровную линию крыши. Если несколькими словами — правильный кузов универсал, высоко расположившийся над дорогой и вселяющий уверенность во владельца уже благодаря только одному своему внешнему виду.

Cанг Йонг Рекстон 2

Задняя часть автомобиля — с новыми плафонами габаритов со светодиодной начинкой, изменившимся задним бампером и знакомой дверью багажного отсека с отдельно открывающейся верхней частью. Спойлер — с дополнительным светодиодным стоп-сигналом. Российские версии нового СсангЙонг Рекстон 2 красятся в шесть цветов: серый, темно-серый, черный, коричневый, серебристый и белый. Фейслифтинг однозначно пошел на пользу Ssang Yong Rexton 2, автомобиль стал выглядеть солиднее и дороже.

К слову и цена на обновленный Санг Йонг Рекстон выросла ощутимо. Прибавка в стоимости самой доступной комплектации составляет 100000 рублей, но и насыщение базовой версии стало богаче. Уже в начальной версии Comfort обновленного Рекстона будет система стабилизации (ESP – курсовая устойчивость и ARP – защита от переворачивания), помимо фронтальных еще и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, 2DIN магнитола CD MP3 USB-порт Bluetooth и управлением аудиосистемой на рулевом колесе, центральный замок и сигнализация, повторители поворотов в зеркалах заднего вида, климат-контроль, пятиместный салон.
В насыщенных комплектациях — кожаная отделка, люк с электроприводом, круиз-контроль, электропривод кресел первого ряда, третий ряд сидений с отдельными воздуховодами и кондиционером.

Техническую составляющую SsangYong Rexton W рестайлинг 2-го поколения не затронул. Как и прежде, кузов внедорожника покоится на раме лонжеронного типа трехслойной конструкции. В качестве двигателей, знакомые дизельные и бензиновый моторы, 5-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, три различные системы полного привода и два варианта задней подвески.

  • Турбодизельный 5-ти цилиндровый 2,7 л. XDi (165 л.с.) или 2.0 л. (155 л.с.) с 5 МКПП или 5 АКПП T-Tronic, с подключаемым вручную (Part-Time) или автоматически (TOD) полным приводом.
  • Турбодизельный 5-ти цилиндровый 2,7 л. XVT (186 л.с.) и бензиновая рядная «шестерка» 3,2 л. (220 л.с.) – с 5 АКПП T-Tronic и постоянным полным приводом (AWD).

Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах, задняя, в зависимости от системы полного привода, Part-Time или TOD, — зависимая с не разрезным мостом или 8-ми рычажная независимая для комплектаций, оборудованных ситемой постоянного полного привода (AWD).

Цена в России на SsangYong Rexton W в 2014 году стартует с отметки 1 299 тыс. рублей за внедорожник в комплектации Comfort со 155-сильным дизелем (5 МКПП и подключаемый полный привод Part-Time). В 2014 году уже не доступны, но ранее бензиновый СаньЕнг Рекстон 2 Luxury предлагался по цене 1 459 тыс. рублей, а самый дорогой дизельный Rexton 2 Luxury со 186-сильным мотором и 7-ми местным салоном — 1 519 тыс. рублей.

Отзывы