Отзывы о SsangYong Rexton W (2012-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Rexton W (2012-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Евгений |

    Огромнейший привет всем владельцам Рексов!!!

    Вот, спустя почти 5 лет эксплуатации, решил поделиться про своего (мною глубоко любимого) Рекса W XVT.

    Взял я его с нуля ещё за 1,6 млн. рублей в Питере 1 мая 2013 года.

    Рамный внедорожник, 2.7 л, турбодизель, пять котлов, 186 л.с., 402 Н/м, постоянный полный привод – летает ух как!!! По началу так вообще всё казалось немыслимым – не верилось, что так можно ездить, а точнее летать (до него Лачетти была, 109 л.с. всего, но тоже почти летала).

    На самом деле я не лихачь, но какой же русский не любит быстрой езды. А как он обгоняет!!! Главное приноровиться “турбояму” преодолевать – догоняешь впереди идущего, если есть встречка, то идёшь слегка придерживая педаль газа, чтобы обороты держать, и как только появилась возможность на обгон – жмёшь её в пол – и всё, Рекс улетает вперёд!!! А если препятствий для обгона с ходу нет, так вообще обходишь цель с лёгкостью истребителя. Правда!!!

    Проходимость очень хорошая – по камням ползает без вопросов. По грязи и по сугробам главное не останавливаться, так как если очень глубоко, то можно сесть пузом – тогда писец.
    Было так – очень много снега выпало, просто очень много, приехал вечером домой, а места нету, всё занято. Залез в свободную целину и … ровненько так всем своим двухтонным тельцем сел. Как не пытался – все колёса крутятся, системы ESP и АБС трещат, надрываются, а толку то ни какого – сел на пузо. Да и проблема то не в машине, а в водителе – какого хрена, спрашивается, полез туда?! Пришлось откапываться и друга просить чтобы дёрнул слегка.
    А в целом броды полуметровые преодолевает не напрягаясь и по заснеженному с колесо полю едет без проблем.

    Салон очень вместительный и комфортный, кожа сидений добротная (ни одной дыры, трещины и потёртости за всё время эксплуатации), подогрев всех сидений – и передних, и задних. Кресла очень удобные – за 1 – 1,5 тыс. км переезда в день спина не устаёт, у передних сидений электрорегулировки, у водительского даже три памяти различных положений. Передняя панель (торпеда) и верхние части обшивки всех дверей из мягкого приятного на ощупь пластика.

    Багажник просто огромный!!!

    По поводу ходовой. Вот что скажу – как я только не насиловал своего Рекса первые три года – и в Крым, в 2013, ещё до войны, через всю Украину на прямую по всем её разбитым дорогам гнал, и по полям Ростовской области, объезжая пробки на трассе ДОН, и по сопкам Кольского полуострова гонял и в брод, и по холмам, и по камням, и при чём на шоссейной резине. За всё время в принципе ничего и не случилось, ну понятно что менял по мелочи – то сайлентблоки рычагов, то какую-нибудь стойку стабилизатора. Но в целом – сказать, что “ходовая у Рекса ГОВНО” – это надо быть полной ханжой, при чём уродливым во всех смыслах.
    Первый серьёзный взнос в ходовую я внёс в июне 2017 года, спустя 4 года достаточно жёсткой эксплуатации (было 107 000 км пробега). Пришлось поменять сайлентблоки нижних рычагов, задние стойки стабилизаторов, задние аморты, пыльник левого переднего шруса (это дорого, 7 тыс.руб., т.к. надо всё до дифференциала разбирать), правый переходник переднего дифференциала, заднюю левую шаровую. Всё это мне встало в 70 тыс. рублей. Но я считаю, что это вполне нормально при такой длительной и жёсткой эксплуатации.

    Ну теперь минусы:

    1. Заводской дефект, и на сколько я понял, что он характерен для всех дизельных Рексов – это ролик вспомогательного механизма с натяжителем, а точнее сам натяжитель. Он требует довольно частой (каждые 30 тыс.км) замены, так как начинает свистеть и ничего ему не помогает кроме самой замены.

    2. Отсутствует монитор бортового маршрутного компьютера – тупо нет того, что может показывать расход топлива. 21 век!!! блин. Приходится расход высчитывать от заправки до заправки – так как я делал ещё на “копейке”. Это что?!прикол что ли такой?!

    3. Брал в максималке, но даже в ней не было мультимедийного экрана с навигацией и камерой заднего вида – это видимо второй прикол.

    4. Нет подогрева рулевого колеса – у нас на севере морозы рано (в октябре) начинаются и поздно (в мае, а о и в июне) заканчиваются.

    5. Не удобно менять лампочки противотуманок – приходится локера отгибать сильно чтобы подобраться к ним. Да и лампочки в фарах чтобы поменять необходимо радиаторную решётку снимать. Ну это я уже доё…..сь. Извините!

    Больше минусов не знаю.

    Может кому нибудь расход в 10 л на сотню (а зимой и до 14 доходит, при коротких поездках) покажется большим – так покупайте малолитражки и катайтесь на здоровье. А по мне так вот этот огромный, комфортабельный и мощный 2,2 тонный РЕКС вообще не жрёт толком.

    Короче – мой Рекс – это настоящий друг и офигенный помощник во всём. Сейчас пробег 117 тыс. км. Может быть уже и поменять бы, но смотрю я на цены и на предполагаемых кандидатов и понимаю, что таких коней на переправе не меняют, и что замены ему за приемлемую цену (до 2 млн.руб) я просто не найду, да и не хочу.

    Да, про допы – единственное что поставил, но очень важное на севере для дизеля, так это предпусковой подогреватель двигателя Эбершпехер (немецкий аналог американского Вебасто) – очень хорошая штука в морозы.

    В общем мне очень повезло тогда в 2013 году. Ссанг Йонг Рекстон W – это очень привлекательный, комфортабельный и шикарный внедорожник, за очень привлекательную цену по тем временам (сейчас даже китайцы за такую цену что то подобное уже навряд ли предложат).

  2. Андрей |

    Всем привет. Подскажите как поменять на “Рекстоне 1″ задний щиток (кожух) дисков ?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.