Отзывы о SsangYong Rexton W (2012-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля SsangYong Rexton W (2012-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Недавно был на тест-драйве Ссангенг Рекстон 2013 165 л.с. автомат, кожа 7 мест. Очень понравился! Мотор почти не слышно, вибрации нет, шумка нормальная, музыка конечно не как в кадилаке, там 10 динамиков элитной акустики. 185 л.с. думаю будет еще лучше! До этого тестировал кадилак-к нему надо еще прикупить НПЗ, Q 5-был гибрид на 18 “жесткий и шумный, причем как позже узнал, на бензиновом надо масла литр на 1000 км-кошмар, ML-идеал по цене от 3,2 мил., X 3- не стал, кожа салона отстой. Вообщем, рекстон по моим впечатлениям уступил только MLке. А вообще дело вкуса и достатка!

  2. Андрей |

    Приобрел Санг Енг Рекстон W 2013 года 186 л.с в полной комплектации. Самое главное, что цена соответствует качеству! В нем себя чувствуешь комфортно! Проходимость, мощность, расход топлива для 2,7 турбо дизеля-отличные! Не знаю как у кого, но у меня по городу расход максимум 9.5-9.7 литров. А по трассе вообще 8.7-8.9 литров на 100 км! На обгоне развивает хорошую скорость, обзор дороги отличный. Слабые стороны-на неровном асфальте чувствуется вибрация в районе руля управления, а Автомат немного тупит где-то 0.5 секунды но зато потом скорость набирает быстро и без рывков. Шумоизоляция отличная! Очень доволен автомобилем! Это реально внедорожник для всей семьи.

    1. Валерий |

      Андрей, аналогичная машина, только предыдущей комплектации.

      По “туплению” автомата – очень советую поставить “джеттер-машина” – полетит и расход не увеличится.

  3. Марат |

    Рекстон – ходовка слабая, при продаже потери. Кайрон – и ходовка слаба, и двигун проблема, на механике еще сцепление с вопросами. Вопросов много с этими автомобилями. Личный опыт.

  4. Дмитрий |

    Уже полгода езжу на SsangYong Rexton W 2013 года в полной комплектации. Никаких претензий. Для рамного джипа имеет очень мягкую восьмирычажную подвеску, хорошая звукоизоляция, приличная кожа и дизайн салона. Особенно понравилось, что не имеет кренов в поворотах и нет раскачки на кочках. Послушен и на высоких скоростях. Автомат с места тупит сначала, но потом разгоняет две тонны очень мощно, тормоза адекватные. Радует магнитола с блютузом, с которым айфон работает великолепно, и USB-выход есть. Несмотря на большие габариты, Рекстон достаточно маневренный и имеет хороший угол разворота. Салон быстро прогревается, а подогревы сидений даже задних -просто зверь. Из недостатков, точнее просто пожелание, хотелось бы уменьшить аппетит бензинового двигателя 3,2, который по городу с постоянно включенным климатом ест в среднем 20 литров 92-го (по трассе 12,6, и это устраивает). А в целом – практичная и не капризная машина.

  5. Игорь |

    Не знаю, изменили подвески в новом W или такая же как у 2. Если – нет, то беда для владельцев. Для такой тяжелой машины подвеска недолговечна и убойна. А – остальное может порадовать.

  6. Александр |

    Владислав в своём отзыве написал что не может найти дополнительного оборудования на Rexton W. Но у нас на заводе Полигон авто на эту модель уже разработаны и накладка на задний бампер и защита картера и фаркоп. Почитать и увидеть визуально можно на farkop-poligon.ru.

  7. Валерий |

    Настоящий кореец. парттайм, задний привод, 4х4, 4Л, 2011 год. 2 литра дизель. Расход по городу 11-12 литров. Думал с покупкой корейца не будет проблем. я ошибся. на 20 тысячах менял задние пружины, прислушался по форуму поставил пружины от нивы аммы от волги и не жалею стало как должно ничего не пробивает. К 50т., п.привод перестал работать, уже второй месяц разбираюсь. это только начало по ходу. все хабы на замену, а может и ступицы. замок капота скрипит, периодический наматываю изоленту, по какой то причине горят постоянно лампы ближнего света. непонятно. уже наловчился менять. Датчик воздуха просто отказал, поменял., люфты в подвеске появились. Переднее Стекло на морозе елозит по посадочному месту, каждый раз думаю не выскочит ли. Нельзя нормально отрегулировать температуру сидений, либо жарко либо ничего. за 10 тыс сжевало колесо, разобрался верхняя шаровая болталась, как-то не серьезно, за джип 1300 тыс. без П.привода невозможно ездить по снегу, ее носит как корову. неудобство сильное. Отказал пп все, полмашины. что то мне подсказывает не та для меня машина., Проходимость тяжелая. Надо сто раз подумать лезть в грязь или нет.

  8. Вячеслав |

    4 года ездил на 2-ом Рекстоне, сейчас – W.
    Нравится в машине – ВСЁ, кроме:
    1) так и не сделали регулировку руля по вылету,
    2) дворники (точнее – трапеции и моторчики) не усилили,
    3) бортовой компьютер по-прежнему отсутствует (для машины в 2.3 млн. руб уже даже не смешно, 21-й век на дворе),
    4) в худшую сторону изменилась аэродинамика (боковые стекла ОЧЕНЬ быстро пачкаются и дефлекторы вам не помогут (просто нет таких дефлекторов, чтобы прикрыть зону вылета грязи между стойками и боковыми зеркалами),
    ТО 5000 км. – меня возмущает до сих пор.
    В остальном, машина стоит своих денег (даже несколько больше, не смотря на “новый” ценник).

  9. Дмитрий |

    А у меня уже третий по счёту Рекстон, первого купил аж в 2006 году. Все брал новые. Опыт эксплуатации огромный, кому что интересно – пишите.

    1. Ерик |

      Доброго времени суток, летом купил Рекстон W 2014 г.в. 3,2 АКП.
      Так вот недавно пришлось ехать на 850 км – туда ехал почти пустой (только 2 чел.), обратно – сзади 3 ребенка по 35 кг и багаж 40 кг – на не ровной дороге сзади страшно пробивает, аж невозможно ехать.
      Помогите пожалуйста ?
      Что можно сделать ?
      На форуме читал, что можно с Патриота или Нивы пружины поставить, кто точно скажет от какой машины можно ?

      И ещё – задние стойки тоже надо менять или нет ?

      Заранее спасибо.

      1. Михаил |

        Опыт эксплуатации: два Kyron, сейчас Rexton (2013 г.в.) – на всех трех машинах менял пружины (есть такой «кулибин» в Санкт Петербурге).
        Пробои подвески, раскачка кузова, клевки – ушли. Результатом доволен. Повторял замену пружин сразу при покупке новых машин.

    2. Владимир |

      Добрый день!
      Хотел поинтересоваться.
      У меня следующая ситуация – машину сильно раскачивает при езде по городу (я думаю надо менять пружины и амортизаторы). В салоне сказали что все амортизаторы в норме кроме переднего левого (потек, но не пробивает). Задние родные пружины поменял на “патриотовские” от уазика, и я так думаю, что после этой замены пружин, машину и начало раскачивать. Я прав в своих домыслах?

      Подскажите на что обратить внимание?

      Машина 3.2 бензин, 2007 год, полный привод, но ездит на заднем приводе, есть кнопка подключения пониженного, полного привода для езды по городу нет. Возможно я чего-то не понимаю. Спасибо жду вашего ответа на мои “дурацкие” вопросы.

    3. Яков |

      Здравствуйте Дмитрий. Мне 62 года, рыбак, каждый год с женой мотаемся на рыбалку, сейчас езжу на Сузуки Гранд Витара 03 г.в. Машинка полностью устраивает, но года … Решил поменять, это будет последняя машина. Остановился на Рекстоне или Кайроне. На Рекстоне (как пишут) слабая ходовая, а на Кайроне проблемы с дизелем (хочу “дизель + механика”). Но больше склоняюсь к Рекстону.

      Посоветуйте ? И если можно – побольше про болячки Рекстона.

      Спасибо.

    4. Дмитрий |

      Добрый день.
      У меня Рекс 2014 года, 3.2 бензин-газ. Это мой второй уже Рекс.
      Появилась вибрация двигателя на холостых оборотах, стрелка не плавает. Вибрация идет и при прогретом и непрогретом, что на газе, что на бензине. Причем, она иногда есть, иногда нет.
      Пробег только 18 тыс., свечи заменил. Официальный дилер ничего найти не может. Может подскажете как вылечить проблему?

  10. Валерий |

    У меня Рекс 2013 года, турбо-дизель 2 л. Брал в салоне в 2014. Сейчас 29 000 км.

    Машина устраивает: хорошая шумоизоляция, проходимый (ну если совсем в дерьмо не лезть), радует расход (в среднем 9,5 л/100), огромный багажник, подключаемый полный привод с пониженной, просторный салон, неплохой интерьер.

    Есть и минусы: огорчает неразворотливость, нет (удивительно) борткомпьютера, пробивает на ухабах задняя стойка – бьет в отбойник, ходовые огни (перед) видны только в сумерках, приходится ездить на противотумках (а они быстро горят), сейчас поставил светодиодные лампы по 500 руб…

    За почти 30000 пробега проблем не было. Удивляет то, что в каталогах моей машины нет :), продавцы суют не те фильтры и лампы!

    Тут Андрей говорил, что тупит автомат. Он не тупит, тупит педаль акселератора. На всех новых машинах стоит электронная педаль газа, она замедляет открытие дроссельной заслонки спецом, чтобы не перетруждать двигло. Спасет устройство “Джеттер” – очень советую. Я платил 5000, дороговато но того стоит, ставишь сам очень просто.

    Общая оценка “хорошо”.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.