Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Skoda Yeti - компактный SUV

Купе KIA Cerato KOUP »
Хэтчбек Datsun Go… и седан »

Шкода Йети (2014) - цены и комплектации. Обзор, тест-драйв Skoda Yeti и технические характеристики. Фото нового Шкоды Йети и отзывы владельцев.

Рестайлинговая версия кроссовера Skoda Yeti 2014 модельного года была официально представлена еще в рамках автосалона во Франкфурте, но в России по-прежнему продается прошлогодний вариант. Ситуация изменится лишь в следующем году, когда выпуск Шкоды Йети 2014 будет налажен на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Обновленный Yeti предстанет перед российской публикой в свежем дизайне, с улучшенным интерьером, прежними моторами, но с новой системой полного привода и дополнением в виде «специального внедорожного исполнения».

Шкода Йети 2014

Глобальных перемен в дизайнерской концепции Skoda Yeti не произошло, но сделанные чешскими специалистами точечные преобразования во внешнем облике кроссовера вывели его дизайн на совершено другой уровень. Вернее Шкода Йети 2014 лишился своей самобытности и стал ближе к усредненным вариантам современного автодизайна. Сделано это не случайно, а исключительно ради завоевания консервативных рынков Китая и Индии, где Skoda планирует начать массовую экспансию в 2014 году. Правда пока неизвестно как подобный ход отразится на продажах Yeti в Европе и России, где кроссовер ценился, прежде всего, за выделяющуюся внешность.

Шкода Йети Сити

Что касается конкретных и наиболее заметных преобразований, то Yeti 2014 обрел новую решетку радиатора, слегка подретушированную галогеновую оптику, прямоугольные противотуманки (перекочевавшие на новый бампер) посвежевшую заднюю дверь и новый комплект колесных дисков. В базовом «городском» (Skoda Yeti City) исполнении бампера, пороги и прочий пластиковый обвес будут окрашиваться в цвет кузова, а в новом «внедорожном» (Skoda Yeti Outdoor) исполнении их окраска будет черной. В плане габаритных характеристик изменений не произошло: длина кузова – 4223 мм, колесная база – 2578 мм, ширина – 1793 мм и высота – 1691 мм. Клиренс также остался прежним – 180 мм.

в салоне Skoda Yeti 2014Интерьер обновился заметно меньше и совсем не там, где хотелось бы покупателям. Не очень комфортные кресла остались на месте, но вот руль установлен новый (правда, не совсем удобный угол его расположения сохранился). Никуда не исчезла и крайне неудачная рукоять КПП механической коробки, но при этом в боковом дверном кармане появился «контейнер для мусора». Порадовали разве что материалы отделки, которые стали заметно лучше и качественнее.
И отдельное спасибо чешским инженерам за сохранение системы трансформации салона VarioFlex, дающей возможность регулировать каждое из трех задних кресел по отдельности. Благодаря этому стандартный объем (405 литров) багажника Шкоды Йети можно легко нарастить до 1760 литров (если убрать весь задний ряд из салона).

Технические характеристики. Как и ранее, на нашем рынке Skoda Yeti New будет предлагаться с четырьмя вариантами силовой установки – три бензиновых мотора и один турбодизель.
Роль базового двигателя для переднеприводных модификаций отведена четырехцилиндровому 1,2-литровому мотору, оснащенному турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. При достаточно скромной мощности (105 л.с. при 5000 об/минуту) данный силовой агрегат демонстрирует превосходную «тяговитость», выраженную в 175 Нм крутящего момента в диапазоне 1500 – 3500 об/минуту. По данным тестов дорестайлингового Йети 1,2-литровый двигатель расходует в среднем около 7,0 литра бензина (6,8 литра по паспорту), но из-за улучшения аэродинамики и перенастройки трансмиссии этот показатель после рестайлинга может снизиться. Агрегироваться младший мотор будет как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым «автоматом» DSG.

Вторым двигателем для переднеприводных Yeti будет также 4-цилиндровый бензиновый агрегат, но уже с рабочим объемом 1,4 литра. Максимальная мощность двигателя, оснащенного турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, составляет 122 л.с. при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 200 Нм, которые развиваются в диапазоне 1500 – 4000 об/минуту. Выбор КПП будет таким же, как и у младшего мотора, а средний расход топлива ожидается в районе 6,8 литра.

Линейку моторов для полноприводной модификации кроссовера Шкода Йети открывает бензиновый четырехцилиндровый турбоагрегат с системой непосредственного впрыска и рабочим объемом 1,8 литра. Его максимальная мощность составляет 152 л.с. в диапазоне оборотов от 4500 до 6200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 250 Нм, удерживаемых при 1500 – 4500 об/минуту. Потребление топлива данного мотора по итогам тестов составляет около 8,0 литра в смешанном режиме, а список КПП содержит уже знакомые 6-ступенчатую «механику» и 7-ступенчатый «автомат».

Единственный турбодизель также предназначен только для Skoda Yeti 4×4. При своих 4 цилиндрах с общим рабочим объемом 2,0 литра, он способен развивать порядка 140 л.с. мощности при 4200 об/минуту, а также выдавать 320 Нм крутящего момента уже при 1750 об/минуту, сохраняя его максимум вплоть до 2500 об/минуту. Скорее всего, дизель будет агрегироваться только с АКПП, в паре с которой демонстрирует приемлемые результаты экономии топлива – 6,5 литра на 100 км пути.

Шкода Йети 4х4

Теперь несколько слов о системе полного привода. Если до рестайлинга Skoda Yeti оснащался AWD на базе муфты Haldex четвертого поколения, то теперь кроссовер будет поставляться с муфтой пятого поколения, отличающейся меньшим весом, более быстрой реакцией и умением передавать до 90% тяги на одну из осей.

Skoda Yeti New

Шасси у Skoda Yeti 2014 модельного года осталось прежним, базирующимся на платформе Octavia прошлого поколения. Подвеску, разумеется, немного улучшили и перенастроили, переориентировав автомобиль на еще более комфортную езду в городских условиях. Передняя часть кузова покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть поддерживается многорычажной системой с телескопическими амортизаторами. Более дорогие версии кроссовера получают целый пакет полезных электронных помощников, среди которых выделим наличие антипробуксовочной системы (ASR), помощника при трогании на подъеме/спуске, системы курсовой устойчивости (ESC) и электронной блокировки дифференциала (EDS). Все колеса обновленного Yeti оснащаются дисковыми тормозами, при этом передние механизмы еще и вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Комплектации и цены. О ценах и перечне комплектаций для Skoda Yeti 2014 на российском рынке стало известно в феврале. Количество комплектаций осталось прежним: Active, Ambition и Elegance, только теперь для каждой из них доступен вариант исполнения Outdoor (и на цену это ни как не повлияет).
Кроме того, обновленный Шкода Йети обзавёлся приличным кол-вом вспомогательных систем (предлагаемых опционально), в число которых входят: система помощи при парковке (Optical Parking Assistant) с камерой заднего вида, система автоматической парковки и система бесключевого доступа и пуска двигателя.
Но самое приятное, что снизилась стоимость автомобиля. Так Skoda Yeti Active в 2014 году предлагается по цене от 699 тыс. рублей, комплектация Ambition доступна по цене от 759 тыс. рублей, а «топовую» Шкода Йети Elegance можно приобрести по цене от 909 тыс. рублей.

Далее, размещенный ранее, обзор дорестайлингового Шкода Йети 2009-2013 года.

Страницы: 1 2

Разделы: SKODA, Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 21 Декабрь 2013


Отзывы владельцев (416) про Skoda Yeti

Страницы отзывов: [42] 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Анастасия — Апрель 3, 2014 в 11:27:

Здравствуйте! Не можем найти крышу со стойками б/у от Шкоды Ети((( Подскажите, на каком форуме нужно общаться?

Отзыв написал(а) Вячеслав — Март 31, 2014 в 13:15:

Добрый день.
В августе 2012 года купил новый автомобиль марки SKODA Yeti.
На сегодня пробег всего: 12360 км.
После первой зимы 2013 г. топливный насос покрылся ржавчиной.
Через 1 год 4 месяца появились вздутия краски:
1.На передней левой двери;
2.На задней правой двери;
3.Задней двери багажника.
О каком качестве сборки можно говорить дальше.

Отзыв написал(а) Вера — Март 28, 2014 в 17:28:

Мой Skoda Yeti куплен в феврале 2014г в дорестайлинговом исполнении. 1.8 дсг амбишен. Сборка Ниж. новг. Пока ждала, ездила на новом чехе, после того, как пересела на свою, разницы не почувствовала. Приборная панель скрипит жутко на обеих, дверь багажника в морозы примерзает!!! В остальном все хорошо и эмоции только положительные. Сборка наша тоже не порадовала, уплотнители дверей надеты плохо, отходят и слышен скрип в салоне при езде по кочкам. Машина очень предсказуемая, на ней чувствуешь себя ОЧЕНЬ уверенно, лезет как танк везде, ничего не задевает, правда по серьезному бездорожью не ездила. Пробег 2300-пока без нареканий. Выбирала долго, ездила на всех аналогичных авто, йети подкупило небольшими размерами, резвым двигателем, невысокой стоимостью страховки и комфортом при движении.

Отзыв написал(а) Golfовод — Февраль 7, 2014 в 13:04:

Владимир, у меня golf+, 1,2tsi 105лс. 2010гв, Чтобы было тепло нужно: 1. Если будете проходить ТО, спросить проверить прошивку двигателя, если есть более новая, обновить - это бесплатно, если авто на гарантии.
2. Купите автоодеяло-автотепло, авто будет гораздо дольше остывать, и в целом комфортно ездить зимой. 3. Необходимо перекрыть нижнюю часть радиатора, я это сделал так: вырезал (из похожего на картон материала, но пластикового, используется для упаковочных целей)по размеру такую вставку, и снаружи на стяжки (3шт.) притянул этот лист, таким образом с начала холодов до весны, у меня частично перекрыт радиатор, что способствует меньшему охлаждению ОЖ и двигателя.
4. Пользуюсь автопрогревом с автозапуска. При этом уходя из машины печку нужно выключить OFF. Тогда двигатель будет прогреваться, а не отдавать всё тепло в салон. При начале езды, можно ехать на циркуляции.
Желаю удачи, проблема с холодными турбо движками у ВАГ надумана.
ЗЫ у последних партий машин штатно идёт электронагреватель))!

Отзыв написал(а) Шкодник — Январь 14, 2014 в 23:06:

Шкода Йети 2,0TDI, 4х4, робот, май 2013, пробег 8тыс. Расход по чекам 8,8(короткие пробеги), до зимы был 6,7. Долил 200гр масла, 500гр антифриза. Поломок не было.Запуск в мороз (пока до -15) без проблем. На месте салон прогревается за 4-5мин. За счет обогрева лобовухи трогаюсь через 3-4мин после запуска. Ощущения от езды те же, что и на БРДМе (кому в армии довелось): быстро, резко, надежно, шумно, с большим запасом мощности. Выводы:1.удобное авто для горожан-дачников(кому за 40); 2.внутри все Шкоды и WV одинаковые, а к внешности привыкнешь; 3.почти все кроссоверы в 2014г обновлены дизелями -в варианте Йети это стоит на 50-100тыс.дешевле (если в базе - еще больше); 4.авто недешевое, но своих денег стоит; 5.российскую сборку пока брать не надо. Планы:после конца гарантии 1.добавить предпусковой обогреватель (от 45тыров с установкой у дилера); 2.задний парктроник(10тыр). Никого не агитирую, ни с кем не дебатирую, просто излагаю факты. Это вторая Йети, была раньше 1,2, но для русской зимы оказалась не пригодна.

Отзыв написал(а) Владимир — Январь 10, 2014 в 07:53:

Всем Шкодоводам Привет! Сразу признаюсь. что в машинах дилетант, из породы ездюков, тем не менее, у меня Шкода Йети 1,2 2011 г. выпуска, механика, на спидометре почти 20 т., все бы ни чего, вот только одна проблема - прогрев салона!!! Машину при температуру ниже -20-25 не эксплуатирую. При -25 мороза, если впереди относительно тепло, то пассажиры на заднем сиденье стучат зубами и коленками, пробовал экспериментировать с печкой, дохлый номер, тепла не прибавилось. Из под передних сидений тянет холодом и вытяжка между ними еле дышит. Может есть у кого серьезное решение вопроса прогрева салона? Посоветуйте, буду искренне благодарен, впрочем наверное не я один. А на завод есть смысл обращаться? или пошлют … ?

Страницы отзывов: [42] 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Skoda Yeti - компактный SUV”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Skoda Yeti на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).