Мой Skoda Yeti куплен в феврале 2014г в дорестайлинговом исполнении. 1.8 дсг амбишен. Сборка Ниж. новг. Пока ждала, ездила на новом чехе, после того, как пересела на свою, разницы не почувствовала. Приборная панель скрипит жутко на обеих, дверь багажника в морозы примерзает!!! В остальном все хорошо и эмоции только положительные. Сборка наша тоже не порадовала, уплотнители дверей надеты плохо, отходят и слышен скрип в салоне при езде по кочкам. Машина очень предсказуемая, на ней чувствуешь себя ОЧЕНЬ уверенно, лезет как танк везде, ничего не задевает, правда по серьезному бездорожью не ездила. Пробег 2300-пока без нареканий. Выбирала долго, ездила на всех аналогичных авто, йети подкупило небольшими размерами, резвым двигателем, невысокой стоимостью страховки и комфортом при движении.
Вячеслав
|
Добрый день.
В августе 2012 года купил новый автомобиль марки SKODA Yeti.
На сегодня пробег всего: 12360 км.
После первой зимы 2013 г. топливный насос покрылся ржавчиной.
Через 1 год 4 месяца появились вздутия краски:
1.На передней левой двери;
2.На задней правой двери;
3.Задней двери багажника.
О каком качестве сборки можно говорить дальше.
Анастасия
|
Здравствуйте! Не можем найти крышу со стойками б/у от Шкоды Ети((( Подскажите, на каком форуме нужно общаться?
Виталий
|
Купил в салоне шкоду йети 2013 г/в. 1.2 механика базовая комплектация. Кондер и тд имеется. Пробег пока 7500 км. Сборка наша казахская. В усть-камане собирали. Машина отличная. Претензий нет, хоть и передний привод, но пару раз вытаскивала из грязи. Недавно чехи приезжали в салон, так и мою машину посмотрели. Говорят никаких поломок и замечаний. В общем машиной я доволен. Чехи говорят, что они кроссовер будут выпускать на базе тигуана, так она в у нас в Казахстане быстро разойдется. Буду ждать ее.
Николай
|
Почитал про ЙЕТИ много, разного. Думаю, многое зависит от того, кто “рулит”. Машин было несколько разных. От кадета до Трибюта и туарэга, но стало тяжко их кормить, стал искать, попалась шкода, взял б.у нужно было срочно. Поэтому внимательно не посмотрел. Предыдущему хозяину поменять бы местами руки и ноги, так ухайдакать машинку?! Привел в порядок и за 2 месяца промчался 9 тысяч, не нарадуюсь. И боюсь сглазить. Про турботаймер узнал из форума, кстати, ездил на 92 бензине и проблем не было. Правда однажды на трассе в колонке под странным названием RIIL, кажется, залил какую-то БЯКУ, сразу почувствовал, больше в таких не буду заливать и не советую другим, питаюсь в лукойле. Короче, машиной доволен, и автомат автоматит и турбина турбинит, спасибо, и в салоне хоть в футбол. Спасибо производителям.
Людмила
|
У меня Шкода Йети 1.2, но чешской сборки.
Машина шикарная: мягкая подсветка приборной панели, просторный салон, высокая шумоизоляция, на светофоре обгоняешь машины с наибольшим объемом двигателя, трансформирование салона позволяет перевозить крупногабаритный груз, за четыре года только плановые ТО.
Сравнивала с Тигуаном и Мицубиси АСХ. Выигрывает Йети – несомненно.
Артём
|
Всем доброго времени суток!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Я приобрел б\у’шную Шкоду Йети дизель 2.0 литра DSG 4х4, 2011 года, сейчас на ней 87 тыс. км.
Блин, так последние 4 дня утром на улице +20, а я, что бы её завести, кручу двигатель по 5 минут (по 3-4 сек.), это сопровождается густым синим дымом из глушителя. Причём крутишь – и даже и не схватывает… а через 5 минут схватит и весь остальной день работает как часы (и заводится с пол-пинка). Разгон отличный. Тянет отлично. По диагностике всё нормально. Ошибок не выдаёт. Есть мнение мастера, что это недостаточная компрессия. Он посоветовал раскоксователь. Прям в камеру сгорания… Может кто сталкивался?
Подскажите пожалуйста.
Андрей
|
Уверен, что на рынке появляются автомобили Skoda Yeti с реальными пробегами свыше 100 000 км.
Это обуславливается физическими законами, действующими на планете Земля. Одни из них гласит, что всё механическое, имеющее взаимодействие между трущимися частями вскоре приходит в негодность.
И первое, что выходит из строя на моторах 1.2 и 1.4, оборудованных послойным впрыском топлива, является – турбина. Не смотря на то, что она имеет второй маслянный контур и как таковая защищена от перегрева подшипников несущего вала, имеет среднестатистический механический ресурс, подходящий к концу обычно к 130 000 км. Учитывая стоимость самой турбины как и самих работ по её замене, говоря языком пословиц скажем: Проще новых родить, чем этих помыть.
Не стоит забывать, что автомат, устанавливаемый на этот кроссовер является сиквентальной трансмиссией (DSG) с соответствующими проблемами всех кроссовых агрегатов. Как следствие механический ресурс подбирается к необходимости ремонта/замены его составляющих на примерно том-же пробеге (как правило блок сцепления с сальниками и актуаторы).
Исходя из этих двух простых истин мы лишний раз убеждаемся, что не стоит думать, что ты умнее других. А основным доказательством этой догадки как раз послужит обилие Шкод Йети не первой свежести на просторах автомобильных ресурсов с маркировкой “For Sale”
Владимир
|
Взял с пробегом (38 500 км) Йети 2011 года, 1.2-литровый движок на 105 л.с., DSG-7.
Всем доволен, но через 2 500 км начал прыгать ключ на компе (указатель передач). Машина едет без каких либо дерганий при переключении передач. Может кто подскажет – что это может быть и к чему готовиться ?
Мой Skoda Yeti куплен в феврале 2014г в дорестайлинговом исполнении. 1.8 дсг амбишен. Сборка Ниж. новг. Пока ждала, ездила на новом чехе, после того, как пересела на свою, разницы не почувствовала. Приборная панель скрипит жутко на обеих, дверь багажника в морозы примерзает!!! В остальном все хорошо и эмоции только положительные. Сборка наша тоже не порадовала, уплотнители дверей надеты плохо, отходят и слышен скрип в салоне при езде по кочкам. Машина очень предсказуемая, на ней чувствуешь себя ОЧЕНЬ уверенно, лезет как танк везде, ничего не задевает, правда по серьезному бездорожью не ездила. Пробег 2300-пока без нареканий. Выбирала долго, ездила на всех аналогичных авто, йети подкупило небольшими размерами, резвым двигателем, невысокой стоимостью страховки и комфортом при движении.
Добрый день.
В августе 2012 года купил новый автомобиль марки SKODA Yeti.
На сегодня пробег всего: 12360 км.
После первой зимы 2013 г. топливный насос покрылся ржавчиной.
Через 1 год 4 месяца появились вздутия краски:
1.На передней левой двери;
2.На задней правой двери;
3.Задней двери багажника.
О каком качестве сборки можно говорить дальше.
Здравствуйте! Не можем найти крышу со стойками б/у от Шкоды Ети((( Подскажите, на каком форуме нужно общаться?
Купил в салоне шкоду йети 2013 г/в. 1.2 механика базовая комплектация. Кондер и тд имеется. Пробег пока 7500 км. Сборка наша казахская. В усть-камане собирали. Машина отличная. Претензий нет, хоть и передний привод, но пару раз вытаскивала из грязи. Недавно чехи приезжали в салон, так и мою машину посмотрели. Говорят никаких поломок и замечаний. В общем машиной я доволен. Чехи говорят, что они кроссовер будут выпускать на базе тигуана, так она в у нас в Казахстане быстро разойдется. Буду ждать ее.
Почитал про ЙЕТИ много, разного. Думаю, многое зависит от того, кто “рулит”. Машин было несколько разных. От кадета до Трибюта и туарэга, но стало тяжко их кормить, стал искать, попалась шкода, взял б.у нужно было срочно. Поэтому внимательно не посмотрел. Предыдущему хозяину поменять бы местами руки и ноги, так ухайдакать машинку?! Привел в порядок и за 2 месяца промчался 9 тысяч, не нарадуюсь. И боюсь сглазить. Про турботаймер узнал из форума, кстати, ездил на 92 бензине и проблем не было. Правда однажды на трассе в колонке под странным названием RIIL, кажется, залил какую-то БЯКУ, сразу почувствовал, больше в таких не буду заливать и не советую другим, питаюсь в лукойле. Короче, машиной доволен, и автомат автоматит и турбина турбинит, спасибо, и в салоне хоть в футбол. Спасибо производителям.
У меня Шкода Йети 1.2, но чешской сборки.
Машина шикарная: мягкая подсветка приборной панели, просторный салон, высокая шумоизоляция, на светофоре обгоняешь машины с наибольшим объемом двигателя, трансформирование салона позволяет перевозить крупногабаритный груз, за четыре года только плановые ТО.
Сравнивала с Тигуаном и Мицубиси АСХ. Выигрывает Йети – несомненно.
Всем доброго времени суток!
Помогите с проблемой пожалуйста.
Я приобрел б\у’шную Шкоду Йети дизель 2.0 литра DSG 4х4, 2011 года, сейчас на ней 87 тыс. км.
Блин, так последние 4 дня утром на улице +20, а я, что бы её завести, кручу двигатель по 5 минут (по 3-4 сек.), это сопровождается густым синим дымом из глушителя. Причём крутишь – и даже и не схватывает… а через 5 минут схватит и весь остальной день работает как часы (и заводится с пол-пинка). Разгон отличный. Тянет отлично. По диагностике всё нормально. Ошибок не выдаёт. Есть мнение мастера, что это недостаточная компрессия. Он посоветовал раскоксователь. Прям в камеру сгорания… Может кто сталкивался?
Подскажите пожалуйста.
Уверен, что на рынке появляются автомобили Skoda Yeti с реальными пробегами свыше 100 000 км.
Это обуславливается физическими законами, действующими на планете Земля. Одни из них гласит, что всё механическое, имеющее взаимодействие между трущимися частями вскоре приходит в негодность.
И первое, что выходит из строя на моторах 1.2 и 1.4, оборудованных послойным впрыском топлива, является – турбина. Не смотря на то, что она имеет второй маслянный контур и как таковая защищена от перегрева подшипников несущего вала, имеет среднестатистический механический ресурс, подходящий к концу обычно к 130 000 км. Учитывая стоимость самой турбины как и самих работ по её замене, говоря языком пословиц скажем: Проще новых родить, чем этих помыть.
Не стоит забывать, что автомат, устанавливаемый на этот кроссовер является сиквентальной трансмиссией (DSG) с соответствующими проблемами всех кроссовых агрегатов. Как следствие механический ресурс подбирается к необходимости ремонта/замены его составляющих на примерно том-же пробеге (как правило блок сцепления с сальниками и актуаторы).
Исходя из этих двух простых истин мы лишний раз убеждаемся, что не стоит думать, что ты умнее других. А основным доказательством этой догадки как раз послужит обилие Шкод Йети не первой свежести на просторах автомобильных ресурсов с маркировкой “For Sale”
Взял с пробегом (38 500 км) Йети 2011 года, 1.2-литровый движок на 105 л.с., DSG-7.
Всем доволен, но через 2 500 км начал прыгать ключ на компе (указатель передач). Машина едет без каких либо дерганий при переключении передач. Может кто подскажет – что это может быть и к чему готовиться ?