Электровседорожник Outlander PHEV

Гибридный Мицубиси Аутлендер - цены в России. Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV и обзор с фото.

В начале осени в России должны стартовать продажи первого в мире электрокроссовера Outlander PHEV, который уже успел завоевать несколько престижных наград, включая «RJC Technology of the Year 2014», а также поучаствовать в ралли «Renewable Energies» в Монте-Карло. Сами японцы называют Мицубиси Аутлендер PHEV электромобилем с увеличенным запасом хода, но по общемировой классификации новинку принято считать гибридным автомобилем, так что и мы не будем отходить от общих правил.

Аутлендер PHEV

Внешне гибридный Mitsubishi Outlander PHEV почти не отличается от обычного обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander (3-е поколение), уже продающегося в нашей стране. Отличие заключается лишь в высоте дорожного просвета, который у гибрида снижен на 15 мм до отметки 190 мм из-за установки батареи, расположенной под полом, да в наличии специального шилдика на крышке багажника.
Кроме того, Митсубиси Аутлендер PHEV получает полностью светодиодные задние фонари уже в базовой комплектации, визуально отличающиеся наличием полностью прозрачных рассеивателей.

Оформление интерьера гибридной новинки также «слизано» с обычной версии кроссовера, но при этом японцы установили иную панель приборов, добавили «гибридные» элементы управления на центральную консоль, а также заметно улучшили шумоизоляцию, дабы в салоне не звучали посторонние звуки, которые в обычном кроссовере попросту приглушаются работой мотора.

приборы Мицубиси Аутлендера PHEV

Переход на гибридную тягу вынудил разработчиков пожертвовать объемом багажника, вместительность которого снизилась до 463 литров. Кроме того, на 10 литров сократился и объем топливного бака.

зарядка и багажник Митсубиси Аутлендера PHEV

Главная особенность Mitsubishi Outlander PHEV – это силовая установка и принцип ее работы. Гибридный Аутлендер станет первым на нашем рынке автомобилем, совмещающим параллельный и последовательный принципы работы гибридного двигателя. Это значит, что автомобиль сможет двигаться как на электротяге, используя мотор в качестве генератора подзарядки, так и совмещая передачу тяги от электромоторов и ДВС к колесам. Кроме того, при движении на скоростях 120 км/час весь крутящий момент от ДВС будет передаваться прямо на колеса, а двигатель будет работать в оптимальном для экономии топлива диапазоне оборотов.

Если говорить непосредственно о технической начинке, то Outlander PHEV получит 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель от стандартного Outlander, но дефорсированный до 121 л.с. Максимум крутящего момента данной установки составляет 186 Нм. Что касается электромоторов, то на каждой из осей будет использоваться по одному синхронному электродвигателю с постоянными магнитами мощностью по 82 л.с. и крутящим моментом в 137 и 195 Нм спереди и сзади соответственно. В результате Аутлендер PHEV сможет разгоняться с 0 до 100 км/час за 11,0 секунды или набирать максимальную скорость в 170 км/час. На одной лишь электротяге новинка сможет проехать порядка 55 км, разгоняясь до 120 км/час. Общий запас хода без дозаправки по данным производителя составляет ровно 875 км. Автомобиль снабжен литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч, время полной зарядки которой составляет порядка 5 часов от бытовой сети и не более 30 минут до 80% емкости на станциях быстрой зарядки.

Mitsubishi Outlander PHEV

Мицубиси Аутлендер PHEV построен на шасси обычного кроссовера Outlander, но с применением электропривода Twin Motor 4WD, который совмещен с системой полного привода S-AWC, из которой убран карданный вал. Насколько при этом изменятся внедорожные качества кроссовера пока не известно, но японцы утверждают, что проходимость Outlander PHEV сохранена на прежнем уровне.

Отметим, что для России новинку укомплектуют дополнительным обогревателем, перенастроенной подвеской и улучшенной теплоизоляцией. Тестирование Аутлендера PHEV в России уже завершилось, премьера новинки намечена на август и пройдет в рамках ММАС, а уже в сентябре должны стартовать официальные продажи.

В России Mitsubishi Outlander PHEV 2015 года предложен в двух комплектациях: «базовой» Intense (по цене от 2 млн. 249 тыс. рублей) и более оснащенной Ultimate (стоимостью от 2 млн. 499 тыс. рублей).

Отзывы