Внедорожник Isuzu MU-X II
Исузу МУ-Х (2023) цены и комплектации. Технические характеристики MU-X II и обзор с фотографиями.
Isuzu MU-X – задне- или полноприводный рамный внедорожник среднеразмерной категории, который сочетает в себе привлекательный дизайн, вместительный семиместный салон, производительную техническую «начинку» и отменный внедорожный потенциал. Он ориентирован, в первую очередь, на хорошо обеспеченных семейных мужчин, предпочитающих активный отдых на природе (например, охота, рыбалка и т.д.)…
Мировая премьера Isuzu MU-X второго поколения состоялась 28 октября 2020 года на производственной родине автомобиля – в Таиланде, а если быть точнее – на международном автосалоне в Бангкоке.
Внедорожник, построенный на базе пикапа D-Max третьей генерации, сохранил рамный кузов, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод, но при этом стал привлекательнее внешне и современнее внутри и «вооружился» двумя дизельными двигателями.
Внешне «второй» Isuzu MU-X выглядит весьма привлекательно, гармонично, современно и достаточно брутально. Агрессивная «физиономия» с зауженными фарами, массивным обрамлением шестиугольной решетки радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, выразительными бортами и «мускулистыми» арками колес, основательная корма со стильными фонарями, большой пятой дверью и лаконичным бампером – внедорожник действительно хорош собой, с какого ракурса не посмотри.
Размер и вес
По своим размерам Isuzu MU-X второго поколения вписывается в параметры среднеразмерного класса: его длина, высота и ширина (без наружных зеркал) составляют 4850 мм, 1815-1825 мм и 1870 мм соответственно. Межосевое расстояние у пятидверки достигает 2855 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 230-235 мм.
В снаряженном виде внедорожник весит от 2035 до 2175 кг, а его полная масса варьируется от 2700 до 2800 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Интерьер Isuzu MU-X выглядит достаточно консервативно, но в целом приятен взгляду – лаконичный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло между ними, трехспицевый многофункциональный руль с рельефным ободом, привлекательная центральная консоль с 9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного центра и стильным блоком управления «микроклиматом». Но стоит отметить, что подобный «антураж» присущ исключительно дорогим исполнениям, а в базовых комплектациях все будет более утилитарно.
Салон у среднеразмерного внедорожника – семиместный, причем «галерка» может принять даже двоих взрослых человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с широкой расставленными валиками боковой поддержки и широкими диапазонами регулировок, а на втором ряду размещается комфортабельный диван со спинкой, настраиваемой по углу наклона, и откидным подлокотником по центру.
При семиместной раскладке объем багажника у автомобиля составляет 311 литров. Третий и второй ряды сидений складываются, в результате чего грузовой потенциал внедорожника возрастает до 1119 и 2138 литров соответственно. Пятидверка имеет в своем арсенале полноразмерное запасное колесо, подвешенное на кронштейнах под днищем.
Технические характеристики
Для Isuzu MU-X второго поколения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail, цепным приводом 16-клапанного ГРМ и интеркулером:
- Базовый вариант – мотор рабочим объемом 1.9 литра, генерирующий 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1800-2600 об/минуту.
- Альтернатива ему – 3.0-литровый «грузовой» агрегат, который вырабатывает 190 л.с. при 3600 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1600-2600 об/минуту.
«Младший» двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач.
Внедорожные возможности
По умолчанию внедорожник оснащается ведущими задними колесам, но за доплату он может быть снабжен полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью, раздаткой с понижайкой и «внедорожным» режимом Rough Terrain Mode, имитирующим блокировки.
Автомобиль обладает неплохим потенциалом на бездорожье: например, углы въезда, съезда и рампы у него насчитывают 28.6-29.2 градуса, 26.4-27.6 градусов и 22.6-23.1 градус соответственно. Помимо этого, машина способна преодолевать броды глубиной до 800 мм.
Конструктивные особенности
Базой для Isuzu MU-X второй генерации служит мощная лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали, на которой поперечно установлен двигатель. Внедорожник снабжается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезным мостом, подвешенным посредством рычажно-пружинной конструкции, сзади.
Автомобиль обладает рулевым механизмом реечного типа с гидравлическим усилителем управления. Все колеса пятидверки вмещают дисковые тормозные устройства (на передней оси – вентилируемые), работающие вкупе с современными электронными ассистентами.
Комплектации и цены
На российском рынке «второй» Isuzu MU-X 2022 года предлагается только с 3.0-литровым дизелем, 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, но в двух комплектациях на выбор – Comfort и Premium Safety.
- Автомобиль в начальном исполнении стоит как минимум 3 699 000 рублей, а в списке его оснащения числятся: семь подушек безопасности, медиасистема с 7-дюймовым экраном, семиместный салон с тканевой отделкой, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, технология дистанционного запуска мотора, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, 18-дюймовые легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.
- Внедорожник в «топовой» комплектации не купить дешевле 3 999 000 рублей, а к его особенностям относятся: кожаная обивка сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, передний парктроник, медиацентр с 9-дюймовым тачскрином, электропривод пятой двери и ряд иных современных опций.