Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Mazda CX-5 - динамичный и экономичный

Hyundai Solaris - солнечный седан »
Хэтчбек Ford Focus 3 и седан »

Новая Мазда СХ-5 - цены и комплектации для России. Фото Mazda CX-5 и технические характеристики. Тест-драйв Мазда СХ-5 и отзывы владельцев.

Успех современных автопроизводителей — это беспрерывный блицкриг на поле битвы за покупателя. Только так можно объяснить малые временные отрезки между показом протопипа (концепта) новой модели автомобиля и началом его серийного производства. Вот и компактный кроссовер Mazda CX-5 тому яркое подтверждение.

Смотрите сами: Женева, март 2011, показ предтечи Mazda CX-5 — кроссовера MINAGI. Франкфурт, сентябрь 2011, премьера полностью готового к производству компактного кроссовера Mazda CX-5. Заказы в России уже принимаются, и первые счастливые обладатели Мазды CX-5 получат японских коней в феврале 2012 года.

фото Мазда СХ-5

Плохо быть в роли догоняющего, но зато можно учесть все ошибки лидеров и сделать лучше. У Mazda в арсенале присутствует большой CX-9, среднеразмерный CX-7, и вот обойму дополняет младшенький - CX-5. Новинка воплотила в себе дизайнерскую фишку «кодо» — японский «дух движения». Попробуем найти следы движения высших сил в потоках, сосредоточенных во внешности Мазды СХ-5.
Тема стремительности в автодизайне не нова, и многие современные модели друг на друга чем-то похожи. Вот и в облике «духа CX-5» видны заимствования от Toyota RAV4, VolksWagen Tiguan, Hyundai ix35. Передняя часть Mazda CX-5 украшена аккуратной некрупной светотехникой, покатый капот перетекает в облицовку фальшрадиаторной решетки. Бампер с классическим круглыми противотуманками, в нижней части защищен некрашеным пластиком, как и циркульные колесные арки.
Свежо и оригинально смотрятся зеркала на ножках. Боковины кузова “кроссовера из Хиросимы” украшены переходящими одна в другую линиями и всплесками.

Мазда CX-5 фото

Оконная линия круто взбирается вверх в районе задней двери, делая корму поджарой. Колесные арки намекают на возможность принять в свои закрома диски большого диаметра (от R17 до R19). Линия крыши через спойлер переходит в пятую дверь. Корма с высоко расположенными задними габаритными огнями и маленьким стеклом багажной двери — традиционна для кроссоверов. Задний бампер еще более защищен от повреждений (черный пластик) и украшен двумя стволами выхлопной системы.
Избалованное восприятие покупателей жаждет чего-то сверхъестественного, но «дух движения» от Mazda в целом получился спокойным. Мазда СХ-5 удалось впитать в себя все лучшее, что присутствует у конкурентов, но не более. После появления яркого, удивившего многих KIA Sportage III, от японцев ждали большего.
О габаритных размерах Mazda CX-5: длина — 4540 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, база — 2700 мм, клиренс у переднеприводной версии — 215 мм, у полноприводной — 210 мм. Коэффициент лобового сопротивления воздуха 0,33Cx.

Внутренняя составляющая любой модели Mazda в плане качества применяемых материалов далека от идеала. В этом плане в салоне Mazda CX-5 заметен уверенный шаг в сторону улучшения. Переднее торпедо с мягким и податливым пластиком верхней части соседствует с твердым покрытием внизу. Архитектура передней части салона и размещение органов управления наводят на мысль о плагиате (очень уж похоже на BMW). В остальном все на своих местах — маленький хваткий руль, три отдельных колодца с приборами (читаются отлично), удобные передние кресла с приемлемой набивкой и должной фиксацией тела водителя в поворотах. Регулируемая рулевая колонка и возможность изменения настоек кресла (опционно с электроприводом) помогут найти оптимальное положение для водителя. Эргономика органов управления среднестатистическая и отработанная годами, в общем сел и поехал.
Во втором ряду места достаточно для троих пассажиров во всех направлениях. Приятный бонус, задний ряд складывается одним движением руки, увеличивая объем багажника с 503 до 742 литров. Конфигурация багажного отделения не идеальна, но пол ровный.

Уже в базовой версии Mazda CX-5: кондиционер, электрозеркала с подогревом, стеклоподъемники для всех стекол, бортовой компьютер, обогрев сидений, музыка c CD. В богато оснащенной Mazda CX-5 в комплектации Sport добавляется климат-контроль, кожаный салон, электропривод передних сидений, датчик света и дождя, ксенон, люк в крыши и т.п.

Технические характеристики Мазды СХ-5. Изначально, для российских ценителей японского бренда, Mazda CX-5 была доступна с одним бензиновым четырехцилиндровым мотором - Skyactiv-G 2,0 (150 л.с.) с невероятной степенью сжатия 14:1.
В 2013 году к нему присоединился 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 192 л.с., способный разогнать кроссовер Мазда СХ-5 до 100 км/ч за 7.9 секунд.
И самым последним в России появился дизельный Skyactiv-D 2,2 (175 л.с.), кроме того существует его 150-сильная, но в России она не представлена. Степень сжатия у дизельного агрегата ничтожно мала - 14: 1, остается только удивляться, как инженерам удалось добиться воспламенения при столь низком давлении.
Двигатели Skyactiv отличаются высоким крутящим моментом и низким расходом топлива. Бензиновый Skyactiv-G 2,0, оснащенный системой старт-стоп, в смешанном цикле довольствуется ~6.5 литрами, его 2.5-литровый “собрат” потребляет примерно на 1 литр больше, а расход у дизельного Skyactiv-D составит ~5 литров на 100 км “смешанного” пути и он соответствует Евро 6 (очевидно эта одна из причин его отсутствия на российском рынке). Такой расход топлива для кроссовера массой 1365- 1495 кг кажется невероятным. Помогают добиться низкого потребления топлива и 6-ти ступенчатые коробки (механика и автомат).

Подвеска Mazda CX-5 построена по привычной схеме, спереди стойка МакФерсон, сзади независимая многорычажка. Тормоза всех колес дисковые с ABC и EBD. CX-5 может быть как переднеприводным (2WD), так и со всеми ведущими колесами (4 WD).

Тест-драйв Mazda CX-5 демонстриует, что авто едет отлично, благодаря электроусилителю руля с изменяемыми характеристиками рулевое управление чуткое и отзывчивое, с прекрасной обратной связью. Руки словно сливаются через баранку с колесами. Коробки передач на высоком уровне, особенно механика, а вот автомат несколько озадачивает. Механика — словно затвор английского ружья: ходы короткие, включения четкие, так бы переключал и переключал передачи, но их всего шесть. Автомат радует быстрой и своевременной сменой передач при разгоне, но стоит снять ногу с педали акселератора, как коробка переключается на ступень вниз (зачем?), немного думает и прыгает вверх. Оптимальный выбор — дизельная версия Мазды СХ-5 с 6МКП, но, увы, продавать ее на российском рынке не планируется. Будем надеяться, что пока. Подвеска по-маздовски жесткая, крены кузова в поворотах минимальны. За управляемость обычно платят комфортом, мелкие неровности Mazda CX-5 благодаря резине 225/65 R17 игнорирует, а вот крупные ямы и лежачие полицейские чувствуются всем телом.

Цены на Mazda CX-5 в 2014 году для России стартуют с 970 000 рублей за комплектацию 2WD Drive  с бензиновым Skyactiv-G 2,0 (150 л.с.) и 6-ти ступенчатой механикой. А стоимость Мазда СХ-5 4WD Active Skyactiv-G 2,5 (192 л.с.) и автоматом на 6 передач в 2014 году составит от 1 290 000 рублей. Дизельный вариант кроссовера Mazda CX-5 2,2 DIESEL предлагается по цене от 1 405 000 рублей.

Разделы: MAZDA, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 9 Апрель 2013


Отзывы владельцев (660) про Mazda CX-5

Страницы отзывов: [66] 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Алексей Екат-г — Апрель 6, 2014 в 07:22:

Мне кажется странным решение Юлии избавиться от машины из-за дребезжания панели. Лично у меня такой проблемы нет. Но, надо сказать, что в этом классе автомобилей и за подобную цену у разных производителей, будь-то Мазда или иная марка, мелкие недочёты встречаются, хотя не носят массового характера. К примеру, у моего соседа на новом Туареге, приобретённом за 2 500 000 руб. через два месяца после покупки так “заходила” обшивка задней двери, что не могла заглушить громко включённая музыка. Правда устранили по гарантии, но показателен сам факт. Мне кажется, что и у Вас гарантийный случай. Другое дело, что дилеры часто действуют недобросовестно. Я пока своей Маздой доволен, пробег 18 500. Всем счастливого пути!

Отзыв написал(а) Игорь — Апрель 1, 2014 в 16:19:

Добрый день. Юлии Смолиной и всем владельцам Мазда СХ-5 хочу поделиться информацией. Юля, судя по сроку владения, Ваш автомобиль произведен в Японии. У японской сборки выявили косяк с заниженным моментом затяжки болтов крепления рамы для крепления пластиковой защиты моторного отсека. Это та пластмасска, на которой закреплены форсунки омывателя лобового стекла. При движении по неровной дороге, как правило на низких скоростях, и, особенно, когда колесо попадает в ямку, вы слышите дребезжащий звук в районе передней панели. Откройте капот и проверьте затяжку правого и левого болтов. У меня на Мазде СХ-5 была такая же проблема. Совет, что сделать, я увидел на форуме. После протяжки болтов дребезжание прекратилось у моей машины и у тех, кому это посоветовал сделать. Напишите о косяках на своих машинах. Я думаю, что сообща мы решим вопросы. Не торопитесь продавать. Машина, в целом, хорошая, а вот компетентности по разным мелочам, у дилеров явно не хватает.

Отзыв написал(а) Юлия Смолина — Март 31, 2014 в 09:46:

Не берите Мазду СХ 5. Машина сырая. Мало того, что там-сям вылезают недочеты, так это еще и не гарантийный случай. И тебя быстро посылают в кассу. А суммы там немалые. Вот последний пример, который меня окончательно возмутил. Бренчит передняя панель. Что вы думаете, оказывается бренчит не только у меня и они уже провели экспертизу. Экспертиза показала, что по каким-то параметрам все в порядке. Меня послали… Причем об этом мне сказали в салоне в нашем городе, а затем подтвердили из Москвы. И таких ситуаций у меня за 2,5 года море. Муж плюется, говорит, что сама купила это дерьмо. Разочарование полное. Продаю. Кому нужна?

Отзыв написал(а) Алексей Екат-г — Март 15, 2014 в 09:30:

Пробежал на своей Mazda CX-5 уже 17 500, эксплуатация с октября 2012 г. Из своей практики скажу про работу ай-стопа. Эта опция работает только тогда, когда аккумулятор нормально заряжен. Для определения зарядки автомобиль оснащён специальным датчиком. Как только уровень зарядки батареи “падает”, тогда и ай-стоп перестаёт работать. По мере зарядки аккумулятора ай- стоп оживает. Поэтому, данная функция может временно до зарядки батареи не работать. Всем владельцам сх-5 удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) Александр — Март 13, 2014 в 09:49:

Всем привет!
Кто знает марку масла в ДВС?

Отзыв написал(а) Андрей сх-5 — Март 12, 2014 в 12:11:

По поводу системы i-stop. Сам недавно купил СХ-5, и не мог разобраться, как работает система. Все очень просто: необходимо соблюсти несколько правил:1) закрыты все двери (обратите внимание на 5 дверь), 2) на светофоре или при очередной остановке при движении прямо, нажмите на тормоз чуть сильнее, чем обычно жмете (только не перестарайтесь) - загорится датчик i-stop и авто глохнет. При отпускании педали тормоза авто заведется и поедет)))))))

Отзыв написал(а) Светлана — Февраль 24, 2014 в 07:55:

Ответ ANDREY. Проходили 1 ТО 15000 км. Спросили у менеджера, почему заводится с брелка не с первого раза (в мороз -15-20)? Нам ответили, что сигнализация так запрограммирована на случай холодного периода и это нормально, это не проблема. А вообще посоветовали в мороз заводить с кнопки. Кстати после 1 ТО заводится с брелка и в -30.
Кнопку ай-стоп можно отключить, включить нажатием клавиши ай-стоп слева от руля, там где расположены 6 кнопок режима.
Включается система при нажатии на педаль тормоза (чуть посильнее, чем при остановке на светофоре (тренируйтесь). При -5 и ниже система ай-стоп не включается, опять же электронные настройки (бережёт аккумулятор).

Отзыв написал(а) Игорь — Февраль 11, 2014 в 16:24:

Для Ларисы (ее отзыв о Мазда СХ 5). Всем добрый день.При последнем посещении ТО-30000км, мне по гарантии поменяли камеру заднего вида. Дилер Мейджер 18 км МКАД. Мне сказали, что представительство Мазда дало указание на замену т.к установленные камеры не имеют герметичности и в них попадает вода. В связи с этим происходят глюки электронных систем. Обратитесь к дилерам понастойчивей. Время на замену 30 мин. И еще мне поменяли по гарантии пыльники стоек передних амортизаторов. Установленные все растрескались. Поставили новые,более эластичные. При первом ТО-15000 поменяли аккумуляторную батарею. Раньше ай-стоп почти не работал по причине не качественной батареи. Теперь все работает даже при минусовых температурах. Всем Удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) ANDREY — Февраль 4, 2014 в 19:36:

Уважаемые продавцы автосалонов посещающие сайт, объясните почему машина при заводке глохнет несколько раз, и только с третьего четвертого раза заводится. бензин аи 95 заправляюсь на фирменной азс. Как устранить эту проблему. А также объясните доступным языком, как правильно включить систему ай-стоп. Как написано в книге по эксплуатации система не включается.

Отзыв написал(а) Лаврентий — Февраль 3, 2014 в 10:16:

добрый день. для Ларисы (ее отзыв о Мазда сх 5). в марте будет два года как езжу на этой машине. один раз заменили аккумулятор по гарантии и всё проблем больше не было. очень долго ждал снега и мороза чтоб проверить проходимость. наконец дождался. стал больше любить эту машину. просто супер. у меня полный привод. всё работает чётко. и камера и радио и печка. обратитесь к дилерам. у нас в Краснодаре например хорошие ребята работают в салоне. если у вас радио и камера, то это у вас скорее всего мультимедийный дисплей не работает в норме. скорее всего предохранитель.

Страницы отзывов: [66] 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Mazda CX-5 - динамичный и экономичный”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Mazda CX-5 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).