Отзывы о Mazda CX-5 (2011-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda CX-5 (2011-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Николай |

    Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Мнение о ней сложились исключительно положительное. За время эксплуатации я обнаружил всего несколько недостатков (которые, моё мнение, являются несущественными).

    Выглядит автомобиль – просто отлично. Я считаю, что это самый эстетичный и красивый представитель своего класса. Да и салон мне тоже пришелся по вкусу – все находится на своих местах и ни чего не раздражает. Понравилась отделка перфорированной кожей, мягкий пластик, информативная панель приборов.

    Недостатка в свободном пространстве не испытываю. Посадка – удобная. Впрочем, сиденье и руль я настраивал почти неделю. Зато теперь сразу принимаю комфортное положение.

    Мотор меня полностью устраивает. Автомобиль достаточно резвый. Педаль газа здесь отзывчивая, а передачи переключаются плавно. В последнее время заправляюсь только 92-м бензином. По городу двигатель потребляет в среднем 9,5 литров топлива. По моему мнению, результат неплохой.

    С мелкими неровностями подвеска справляется отлично, а на больших ямах ощущаю ее жесткость. Тем не менее, ездить комфортно.

    Шумоизоляция хорошая, особенно при городской эксплуатации. На скорости свыше 120 км/ч в салон проникают посторонние шумы, но для меня это не критично.


    1. Алекс |

      Мазду СХ-5 нельзя заправлять 92 бензином. На радио Москва FM (частота 92,0) я специально узнавал мнение специалиста и ведущего программы И.Силина по данному вопросу (программа выходит по рабочим дням с 6.00 по 7.00, повторение вечером с 23.00 по 24.00). Степень сжатия у данных бензиновых моторов повышенная – 14 к 1, а не 10 к 1 (как у других, например – Хонда СРВ). Нужен бензин с высоким октановым числом. Использование бензина марки 92 – загубит этот двигатель в короткий срок. Можете также уточнить информацию по топливу на официальном сайте Мазда.

  2. Алексей |

    Покупаю СХ-5 — подскажите пожалуйста, что должно идти в комплектации с машиной ? (особенно карта памяти к навигации – входит в комплект или ее отдельно покупать надо).

    Заранее спасибо за грамотный ответ.

  3. Роман |

    В декабре 2015 г. купил себе годовалую Мазду СХ-5. Компл. – “Суприм” c 2.0, автоматом и 4ВД. Когда забирал, пробег был 18 т.км. Сейчас – 55 т.км.

    Динамика шикарная – особенно как для 150 л.с. 160 км/ч идет без особого напряга (плюс, вообще не нужно подруливать). Да и с обгонами все хорошо, даже когда впереди грузовик, у которого скорость 100-110 км/ч.

    По подвеске, в принципе, у меня нет вопросов – она и не жесткая, и не мягкая (что-то среднее). За 37 т.км пробега я вообще ничего с ней не делал.

    Полный привод – это, конечно, вещь, особенно с нашими зимами. Да и клиренса хватает за глаза – не боясь, подъезжаю почти к любым бордюрам.

    Относительно расхода. На трассе выходит где-то 9 л, но это при средней скорости 130-150 км/ч (если постоянно “тошнить” 90-100 км/ч, то, думаю, можно будет уложиться и в 7,5). В городе получается от 13 л летом до 14-15 зимой.

    Салон очень даже неплох, по крайней мере, в макс. к-ции. Кожа, конечно, грубовата, зато до сих пор как новая – нет ни трещин, ни потертостей. Посадка за рулем комфортная (водительское кресло идет с эл. приводом, плюс, спереди есть подогрев).

    Камера приличная, да и сонары мне нравятся, в т.ч. тем, что они автоматом включаются при скорости ниже 15 км/ч.

    А вот шумка никуда не годится – такое чувство, что ее нет вообще. После 100 км/ч нужно говорить на повышенных тонах, чтобы пассажирам было слышно, особенно если они сидят сзади. Ну а после 140 даже музыка толком не помогает…

    Свет, если честно, не очень – ближний еще более-менее, а вот дальний просто отвратительный, и это притом, что стоит биксенон.

  4. Александр |

    Доброго времени суток. Владею СХ5 2.5 2013 года, покупал новую в салоне, пробег 73 т.км.

    В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж – через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши (небольшие пауки).

    Подскажите – была ли у кого такая проблема?

  5. Николай |

    Мазду (2016г.в., 2.0 150л.с. полн.привод) приобрёл для супруги (у самого Тигуан 2017г.в. 1.4 125л.с. мех). Проехали на Мазде 37 тыс.км на Тигуане 61 тыс.км.

    Могу сравнить оба авто.

    1. Количество места в Тигуане больше однозначно. На заднем ряду в Мазде ноги упираются в сиденье (рост у меня не маленький, но в Тигуане ещё сантиметров 10 остаётся). Багажник в Мазде больше однозначно.

    2. Управляемость и динамика. Был удивлён, но Мазда со своим 2.0 150л.с. едет хуже Тигуана 1.4 125л.с Шуму от неё конечно много (если до упора газ навалишь), но толку не особо. Кто то здесь писал что Мазда шустро набирает скорость, это вы наверное после Ваза пересели… Управляемость лучше у Тигуана, чувствуешь себя уверенней. По подвеске Тигуан по жёстче. Ямки ощущаются больше.

    3. Шумка вроде как не отличается. Единственное на Тигуане мотора вообще не слышно т.к его не надо крутить (крутящий момент 200 н.м доступен уже с 1500 оборотов)

    В Мазде нравится ускорятся зимой. Надавил газульку ))) и авто, без пробуксовки резко ускоряется. На Тигуане, с передним приводом так не выходит )))

    Поломок что там что там не было, да и пробеги ещё смешные…

    Всем удачи на дорогах.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.