Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Бюджетный кроссовер Lifan X60

Вседорожник SsangYong Rexton W »
Внедорожник Chevrolet Trailblazer II »

Отзывы владельцев Лифан Х 60. Технические характеристики Lifan X60, фото и видео (тест-драйв). Комплектации и цены на Лифан Х60 в России.

Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост объемов продаж, но и регулярное расширение модельного ряда. Вот и на Московском автосалоне российской публике был представлен новый переднеприводной кроссовер Lifan X60, сборка которого будет осуществляться в городе Черкесске на заводе “ Derways ”.

Lifan X60 SUV, по задумке китайских инженеров, должен считаться внедорожником, но таким он, возможно, может быть у себя в Китае, но точно не в России. У нас же новинка совершенно четко вписывается в рамки “городского кроссовера”, отлично справляющегося с городскими дорогами и разбитыми дворами, но теряющего свою проходимость на сельских и проселочных дорогах. Причина этой «неприятности» - отсутствие полного привода, который, по заявлению руководства компании Lifan, появится в будущих комплектациях новинки только в случае появления существенного спроса.

фото Лифан Х60

Итак, давайте поближе познакомимся с китайским новичком на российских дорогах. При разработке внешнего вида Лифан Х60 ряд деталей дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4. По сути, передняя часть автомобиля практически полностью скопирована с японца и получила лишь измененную хромированную решетку радиатора, придавшую Lifan X 60 некоторой китайской оригинальности, да небольшие изменения линий также высоко посаженной оптики.

Особый шарм и важность автомобилю придают слегка раздутые и крупные колесные арки, визуально делающие Лифан Х 60 гораздо шире. Передние арки плавно вытекают из массивного бампера, затем резко переходят в выпуклые пороги, которые в свою очередь также резко превращаются в задние арки чуть меньшего размера. Задняя часть кузова имеет модный нынче своеобразный наклон, увенчанный заводским спойлером.

фото Lifan X60 2012-2013

Кроссовер Lifan X60 исполнен в виде пятидверного кузова “универсал”, имеет 432,5 сантиметра в длину, 179 сантиметров в ширину, 169 сантиметров в высоту, а также дорожный просвет равный 17,9 сантиметра. Стоит особо подчеркнуть, что, к сожалению, по старой «доброй» китайской традиции качество производства кузова и его окончательная сборка дотягивают в лучшем случае на оценку «три» по пятибалльной шкале. Местами даже при беглом осмотре заметны явные несостыковки отдельных элементов декоративного обвеса, а также большие зазоры между кузовными панелями.

Внутри Лифан Х60 выглядит очень стильно, радуя некоторыми оригинальными дизайнерскими решениями и одновременно огорчая явным плагиатом все с того же Toyota RAV4. Если внимательно присмотреться, то центральная консоль Lifan X60 и большинство элементов передней панели скопированы с японца с точностью до 99%. С одной стороны это говорит об отсутствии у китайских дизайнеров собственных идей, способных удовлетворить покупательский интерес, но с другой – гарантирует, что владелец Лифан X60 получит в свое распоряжение автомобиль, чей интерьер уже успешно опробован и признан удачным.
Салон у нового китайского кроссовера пятиместный и достаточно просторный. Правда стоит отметить, что передние кресла практически лишены боковых поддержек, да и их форма далека от идеальной, т.е. при длительных поездках водитель и передний пассажир явно почувствуют усталость и напряжение в спине. А вот задние пассажиры при дальних переездах будут чувствовать себя гораздо комфортнее, даже если расположатся втроем. Кроме того, новинка обладает и достаточно вместительным багажником, объемом 405 литров, что позволит легко уместить весь пассажирский багаж.

В отличие от кузова и внешних деталей, интерьер Lifan X60 SUV выполнен гораздо качественнее, видимо сказалось желание максимально воспроизвести салон японского оригинала в лице Toyota RAV4. Все детали, даже незначительные, надежно закреплены на своих местах, явно дефектных зазоров нигде не замечено, а при движении автомобиля по ровной трассе элементы салона не издают посторонних скрипов и прочих шумов. Разочаровать может разве что использование дешевых материалов, в частности пластика, тканевой обивки и простой кожи далеко не высшего качества. К слову, в комплектации с кожаной обивкой сидений, на них сразу же заметны пусть незначительные, но морщины.

Очень внимательно стоит присмотреться к подвеске нового китайского кроссовера Lifan X60. На первый взгляд она выглядит вполне качественно: спереди хорошо зарекомендовавшие себя стойки McRherson, а сзади надежная независимая трехрычажная подвеска. Но вот с регулировкой подвески и подбором жесткости отдельных элементов китайские инженеры явно промахнулись, так как при прохождении поворотов автомобиль очень сильно кренится, а на особо крутых изгибах дороги и вовсе кажется, что Лифан Х60 сейчас завалится на бок, так что после нескольких подобных крутых виражей подсознательно вырабатывается рефлекс, заставляющий притормаживать уже даже перед незначительными поворотами. В плюсы подобное поведение подвески явно не запишешь.

В качестве компенсации за вышеуказанное неудобство китайские инженеры предлагают покупателям нового Lifan X60 надежные дисковые тормоза на всех четырех колесах, справляющиеся со своей задачей на твердую пятерку, и приличный дорожный просвет, дающий возможность легко парковаться в «неположенном месте», минуя бордюры. Также на высоком уровне находится и настройка рулевой колонки – колеса четко реагируют на вращение руля, обеспечивая легкость управления при совершении маневров любой сложности.

В продолжение разговора о технических характеристиках - двигатель для Lifan X60 китайские разработчики конструировали совместно с инженерами английской компании Ricardo. В результате у них получился 133-сильный бензиновый мотор, оснащенный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью клапанами и изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель имеет объем 1,8 литра, крутящий момент 168 нм при 4200 оборотов в минуту и рядное расположение цилиндров. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнать Lifan X60 до 100 км/ч в оптимальных условиях за 11,2 секунды, а также обеспечить максимальную скорость равную 170 км/ч. Выбросы CO2 у новинки полностью соответствуют стандарту ЕВРО-4, а в качестве топлива китайский кроссовер предпочитает бензин А-95. Дополняет качественный двигатель не менее надежная пятиступенчатая МКПП, обладающая «длинными» передачами, позволяющими существенно экономить топливо, в результате чего средний расход Lifan X60 составил всего 8,2 литра на 100 км.

Цены и комплектации. Ну и конечно одно из основных преимуществ Lifan X60 - его цена. На российском рынке Лифан Х60 изначально предлагался в двух комплектациях: базовой «Basic» по цене (на 2014 год) от ~500000 рублей и улучшенной «Standart» (LX), цена которой от ~560000 рублей. Стоит отметить, что в базовую комплектацию Lifan X60 входит: ABS+EBD, центральный замок, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, аудиосистема (радио, 2 динамика), рейлинги на крыше, галогенные фары с корректором, электропривод для боковых зеркал. В комплектацию «Standart» дополнительно включены: передние противотуманки, кондиционер и аудиосистема (радио+CD/mp3, 4 динамика), декоративные колпаки на колёса.
В 2014 году добавлены еще 2 комплектации - «Comfort» (к оснащению комплектации «Standart» добавлены: «хром-пакет», подогрев боковых зеркал, литые колёсные диски и защита двигателя, кожаный салон, больше возможностей регулировки водительского сиденья и его подогрев, парктроник, а аудио-система тут с 6-ю динамиками) и топовая «Luxury» (к тому что имеется в «Comfort» тут еще: «мульти-руль», подогрев пассажирского сиденья и люк в крыше). Стоимость этих комплектаций Лифан Х60 от ~585 и ~605 тысяч рублей, соответственно.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор Lifan X60 SUV.

Страницы: 1 2

Разделы: LIFAN, Китайские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 15 Сентябрь 2012


Отзывы владельцев (286) про Lifan X60

Страницы отзывов: [29] 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Ринат — Апрель 15, 2014 в 15:26:

Отличный автомобиль, по сравнению с калиной, которая у меня была, это вещь! Выбирал между лифаном и дастером. У дастера не понравилась скудная комплектация, и отделка салона ЛОГАНОВСКАЯ! (чуть лучше калины). Но Лифан реально стоит своих денег. Взял в кредит с доплатой в июне 2013 г. Пробег 23000 претензий к двигателю или ходовой нет. Были проблемы с задним
парктроником. Один отказал, но по гарантии поменяли. Недавно лампа фары приказала долго жить, также поменяли по гарантии (причем подсветка горит, а лампочка нет, поменяли фару полностью- лампа отдельно в ней не меняется). Ну, а в целом, доволен. За такие деньги 560 000 и кондер и печка (кстати, печка в ней супер), АВС и много др. мелочей, привычных на прем-авто. В общем чувствуешь в нем себя респектабельнее! Помыл и в гости в свадебном кортеже, потом на дачу. Грузил на нее 6 мешков цемента, и нормально (лежач. полицейский не проблема). Подвеска, конечно, жестковата. Запах пластика мне не мешает, он такой же, как на ладах. Один мой знакомый взял лифана и ему попался брак! Он заметил, что уводит вправо. На сервисе делали все , но не помогло, оказалось бракованная балка. Он написал заявление, и ему предложили выбрать другую (сказали, что такой случай у них впервые ХЕХЕ). Сейчас ездит без проблем. В общем хочу сказать, машина китайская, собирают в России, а какие-нибудь мелкие грехи, возможно будут, но я вам скажу, она точно стоит того! Расход 9 л на 100 км по городу!

Отзыв написал(а) Денис — Апрель 8, 2014 в 22:25:

2 000 с лишним намотал. Проблем нет, не считая того, что пару раз загорался чек, который горел до следующей заводки. Из минусов сильный запах дешёвой пластмассы. Не спасает ни проветривание, ни вонючки. Заторможенная педаль газа, по бездорожью это целое горе, а по городу ещё сносно!
А так, стоит своих денег!

Отзыв написал(а) Бах — Апрель 3, 2014 в 10:12:

За эти деньги ничего лучшего не найдешь, а машина даже очень не плохая. Мне нравится. Планирую проездить на ней весь срок гарантии. У меня и опель был и всякого российского производства недоразумения было, так что это лучшее за такие деньги. Думаю, что все-таки доработают этот кроссовер, особенно двери, сразу не закрывались нормально.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Апрель 1, 2014 в 14:41:

Владею Lifan X60! Авто очень красивый, зазорчики все ровные, головной свет - это нечто! Динамика при обкатке гуд, салон супер просторный - такого нет ни у одного современного одноклассника. Комлектация luxury. 20 т.р. разница всего. Мультируль, люк, лифт сиденья, подогрев, задние сиденья в ровный пол с багажником. Ехать комфортно. Единственное, шумка посредственная, но мне всё равно. И двери чуть хлопнуть надо, мне тоже всё равно, но пассажиры боятся хлопать и не закрывают. Предпродажка хорошо, коврики в подарок. Читаю негативные отзывы, и обалдеваю - 99% из них про другое авто наверное. Сидят конкуренты-клоуны и пишут бред. Или копируют отзывы 10-тилетней давности. Приора - ведро почти 500 т.р и вложить в нее 100 нужно, но корытом так и останется. Я никогда не смеюсь над российскими машинами, но ваз единственные кто смог ухудшить в несколько раз авто, по сравнению с десятками старыми. Лифан хорошая машина. Делали бы наши такие - 100% на иномарку из патриотизма бы не сел!

Отзыв написал(а) 77777 — Март 31, 2014 в 07:11:

Максу… а что ты, интересно, делаешь здесь…похоже ЛОШАДЬ твоя захромала…решил подковаться у ОСЛОВ…

Отзыв написал(а) Макс — Март 29, 2014 в 09:47:

Смешно читать о сравнении с нормальными машинами! Купили себе осла вместо лошади и еще утверждают, что он лучше!

Страницы отзывов: [29] 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Бюджетный кроссовер Lifan X60”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Lifan X60 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).