«Первые» Lexus IS

Первое поколение Lexus IS справило официальную премьеру в 1998 года и в декабре того же года поступило в продажу. Автомобиль изначально разрабатывался в качестве конкурента «тройки» от BMW и Mercedes-Benz C-класса, а ориентирован был для привлечения молодой аудитории.

В 2003 году «японец» пережил легкое обновление, коснувшееся внешности и интерьера, после чего серийно производился до 2005 года – тогда миру явили модель второй генерации.

Лексус IS ХЕ10

«Первый» Лексус IS представляет собой премиальный седан или пятидверный универсало-хэтчбек D-класса по европейской классификации со следующими наружными размерами кузова: длина – 4400-4505 мм, высота – 1425-1430 мм, ширина – 1725 мм.

Lexus IS XE10

Независимо от модификации, на расстояние между осями у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет не превышает отметки 125 мм. В снаряженном состоянии японский «спортсмен» весит от 1360 до 1550 кг.

пятидверный Lexus IS XE10

Автомобиль 1-ой генерации предлагался в двух бензиновых исполнениях – IS200 и IS300, каждое из которых оснащалось рядной атмосферной «шестеркой» с распределенной подачей горючего:

  • на «младшей» версии установлен 2.0-литровый агрегат, генерирующий 153 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента,
  • на «старшей» – 3.0-литровый мотор мощностью 217 «лошадей» и отдачей в 295 Нм.

Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростные механические 4- или 5-диапазонные автоматические, во всех случаях весь потенциал транслируется на колеса задней оси.

интерьер салона Лексуса IS 1-го поколения

В основе Лексуса IS первого поколения лежит заднеприводная «тележка» с независимой подвеской «по кругу» – двухрычажная на передней и многорычажная на задней оси. Механизм рулевого управления дополнен гидравлическим усилителем, а каждое из четырех колес укомплектовано дисковыми тормозами (спереди – с вентиляцией) и системами ABS и EBD.

Первое воплощение Лексуса IS  в 2018 году на российском вторичном рынке предлагается по цене ~700±100 тыс. рублей (в зависимости от варианта оснащения и состояния).

К положительным особенностям автомобиля владельцы относят красивую внешность, качественный интерьер, отличную динамику, отточенную управляемость, высокую степень надежности и общую престижность модели.

Присутствуют у «первого» IS и отрицательные стороны – дорогостоящее обслуживание, скромный просвет под днищем и маленький багажный отсек.

Отзывы