Первые Mercedes-Benz C-class

Первая генерация Mercedes-Benz C-класса в кузове седан с внутризаводским обозначением W202 вышла в свет в 1993 году, однако в серийное производство поступила лишь в начале 1994 года.

Мерседес Бенц Ц-класса в 202 кузове

Спустя два года модельную линейку пополнил пятидверный универсал, которому присвоили индекс S202.

универсал Mercedes-Benz C-класса S202

В 1997 году автомобиль слегка обновили – внесли корректировки во внешность, добавили новое оборудование, модернизировали моторную часть… Выпуск оригинальной модели прекратился в 2000 году в связи с появлением машины в «203-м кузове».

седан Mercedes-Benz C-класса W202

«Первый» Mercedes–Benz C-class – это среднеразмерный автомобиль премиального класса, кузовная палитра которого объединяла варианты седан и пятидверный универсал.

интерьер салона Мерседеса в 202 кузове

Длина «немца» составляла от 4488 до 4521 мм, высота – от 1415 до 1461 мм, ширина – 1720 мм. Независимо от модификации, дорожный просвет машины насчитывал 2690 мм, а дорожный просвет не превышал 150 мм.

Технические характеристики. На «C-класс»первой генерации устанавливались:

  • бензиновые рядные «четверки» и V-образные «шестерки» с распределенной подачей горючего рабочим объемом 1.8-2.8 литра, производительность которых варьировалась от 122 до 197 лошадиных сил и от 170 до 280 Нм вращающего момента,
  • предлагались и турбодизельные четырех- и пятицилиндровые агрегаты на 2.0-2.5 литра, высвобождающие от 75 до 150 «кобыл» и от 135 до 280 Нм предельной тяги.

Двигатели дополнялись 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, а также заднеприводной трансмиссией.

Базой для Mercedes-Benz C-class W202 служила заднеприводная платформа с полностью независимым шасси – двойные, поперечно размещенные рычаги спереди и многорычажная архитектура сзади. Всем версиям автомобиля полагался гидравлический усилитель рулевого управления и эффективная тормозная система с дисками «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией) и ABS.

В 2018 году на вторичном рынке РФ приобрести 1-е поколение Mercedes-Benz C-класса можно по цене 200 ~ 300 тысяч рублей (в зависимости от состояния/оснащения конкретного экземпляра).

Оригинальное поколение «цешки» довольно часто встречается на российских дорогах, поэтому хорошо известны всего его достоинства и недостатки.

  • Среди первых числятся классическая внешность, надежность основных узлов и агрегатов, приемлемое оснащение, качественная сборка, отличная управляемость и комфортабельная подвеска.
  • Ко вторым относятся низкая коррозийная стойкость кузова, дороговизна оригинальных запчастей, сравнительно тесный салон и маленький клиренс.
Отзывы