Кросс-универсал Lada Vesta Cross

Универсал Лада Веста Кросс (2017) цены и комплектация. Обзор Vesta SW Cross с техническими характеристиками и фотографиями.

На Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшему свои двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» провел мировую премьеру «ярко рыжего» концепта «внедорожного» универсала Lada Vesta с приставкой Cross.

Лада Веста Кросс

Хотя этот автомобиль, в большей степени, создан с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, но данная модификация точно получит серийное воплощение.

Lada Vesta Cross

Как и обещали представители автопроизводителя (что в случае положительной реакции со стороны общественности, этот автомобиль может добраться до товарного производства) – случится это не раньше середины 2017 года (запуск серийного производства запланирован на июль 2017-го).

Кросс-Веста

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

вид сбоку

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет.

Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» в настоящий момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – почти 300 мм. Впрочем серийный универсал, очевидно, будет ближе к дорожному полотну.

интерьер салона Vesta Cross

Интерьер Lada Vesta SW Cross с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки, полностью позаимствован у седана.

передние кресла

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо и сиденьях.

задние кресла

Насколько универсал повышенной проходимости окажется дружелюбен для седоков – пока говорить рано, как и о грузовых возможностях.

багажник Весты Кросс

Ожидается, что объем багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, рельсы и шторка), вероятнее всего, до серийной машины не доберутся.

Технические характеристики. Предполагается, что для Cross-версии «Весты» отделят те же бензиновые двигатели, что предусмотрены для седана:

  • мотор на 1.6 литра с потенциалом в 106 лошадиных сил,
  • агрегат Nissan HR16 аналогичного объема, но мощностью 114 «лошадей»,
  • а также 1.8-литровый 126-сильный вариант вазовской разработки.

Помимо 5-ступенчатой «механики», будет доступен и 5-диапазонный «робот». Что касается трансмиссии, то по умолчанию «внедорожный» универсал станет переднеприводным, однако в перспективе не исключено появление и полноприводных модификаций «4х4».

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, поэтому в техническом плане, вероятно, станет полностью его повторять: платформа Lada B, независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах.

Комплектации и цены. Когда Lada Vesta Cross доберется до «товарного производства» – будут озвучены конкретные варианты оснащения и их стоимость, но произойдет это не раньше июля 2017 года. Пока же, со слов президента АвтоВАЗа, известна только ориентировочная стоимость «вседорожника» – «чуть более 800 тысяч рублей»..

Отзывы