«Элитная Lada» – Largus VIP

Официальный дебют «представительского варианта исполнения» многоцелевого универсала Lada Largus состоялся в сентябре 2014 года (в рамках «MOTOREXPO» в г. Тольятти) – тогда была озвучена стоимость «VIP-Ларгуса» и раскрыты его технические особенности. В продажу (только для корпоративных клиентов) «самый дорогой ВАЗ» поступил уже в конце осени… Но, даже если Вы не «корпоративный клиент» – ни что не помешает Вам познакомиться с этой машиной поближе…

Лада Ларгус ВИП

От «обычного универсала», версия «VIP» внешне отличается: стильной черной крышей, хромированными рейлингами, окраской «белый металлик» и оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков, окрашенных в черный цвет.

Lada Largus VIP

В салоне у «представительского Ларгуса» появились: декоративная вставка под дерево на центральной консоли, кожаный руль, «хромировка» дефлекторов воздуховодов, накладки порогов с логотипом «LADA», а сидения получили особую обивку (из сочетания искусственной кожи и алькантары).

передняя панель и центральная консоль

Салон здесь, по-умолчанию – четырёхместный.

интерьер салона Largus VIP

Под капотом Lada Largus VIP расположился, знакомый уже, бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель от гражданской версии, но для версии «Super VIP» будет использован 2,0-литровый 135-сильный силовой агрегат (предположительно этот тот же, что используется на Renault Duster).

В качестве КПП используется стандартная 5-ступенчатая МКПП, но с более «спортивными» настройками.

Подвеска «ВИП-Лады», так же, получила «спортивные» настройки, вероятно потому что разработкой новинки занималось спортивное подразделение АвтоВАЗА – «LADA Sport», но при этом привод на передние колеса и компоновка подвеска остались прежними – гражданскими и позаимствованными, видимо, у «Largus Cross».

Lada Largus VIP оснащается 15-дюймовыми колесными дисками, кондиционером, аудиосистемой с 4-я динамиками, системами ABS+EBD и BAS, фронтальными подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, атермальным остеклением, полным электропакетом, подогревом передних кресел, регулируемой рулевой колонкой, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, а также регулируемым по высоте креслом водителя.

Цена Лады Ларгуса VIP «на старте продаж» (в конце осени 2014 года) была обозначена в 650 000 рублей… первые автомобили предлагались исключительно «корпоративным клиентам», в дальнейшем предполагалось продавать «элитную Ладу» всем желающим, но «что-то пошло не так» – за пару лет, на ОПП АвтоВАЗа, было произведено всего около пятидесяти экземпляров…

Отзывы