Стильный кроссовер VW Tiguan

Новый Фольксваген Тигуан - цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Tiguan и фото. Отзывы про Фольксваген Тигуан его владельцев.

Несомненно, Volkswagen Tiguan можно назвать успешным проектом, ведь со времени своего дебюта в 2007 году он не спускался с первых строчек рейтингов продаж. Но даже самые удачные модели нуждаются в обновлении. Тем более этого требует современный автомобильный рынок и единая стилистика всего модельного ряда компании Volkswagen. Интересно другое, что в продажу обновленный Фольксваген Tiguan 2012 поступил, чуть ли не раньше официальной премьеры. И это не «прокол» маркетологов, просто, все дорестайлинговые машины распродали быстрее, чем планировали. Но и новый Тигуан не будет “залёживаться” – он, кроме того что обновился, еще и в цене стал доступней.

фото фольксваген тигуан 2011 года

Внешне обновленный Фольксваген Тигуан 2012 модельного года не сильно отличается от предшественника. Впрочем, так и должно быть, ведь это не новое поколение автомобиля, а скорее его обновленная версия.
В экстерьере прослеживаются две основные идеи – сделать автомобиль практичнее, особенно во внедорожном исполнении, и подчеркнуть единый новый стиль моделей компании. Кроссовер стал чуть выше. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track&Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport&Style делают внешний вид более модным и спортивным. В остальном же Volkswagen Тигуан старается повторить облик своего старшего брата обновленного Touareg. Схожая решетка радиатора (от фары до фары), двухсекционная головная оптика со светодиодными бумерангами дневного света и ярко выраженные противотуманки. Корма получила четко вычерченные складки и светодиодные фонари ломанной формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше.

Несмотря на четыре уровня комплектации (S, SE, Sport и Escape) интерьер обновленного Volkswagen Tiguan по-прежнему эталон минимализма и простоты. Разницу почувствует скорее водитель, ведь кроме изменившегося профиля сидений перед ним будет новый мультифункциональный руль (как у Golf IV) и приборы с приятной подсветкой (наконец-то ядовито-зеленый фон не будет раздражать), а на центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома.
Стоит отметить и новые материалы. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом, соответственно очки или мобильник не вылетят из ниш, а бутылки и прочие мелочи не будут громыхать под сиденьями. В остальном же все по-прежнему. Впереди отличная обзорность и эргономика (автомобиль выше, руль удобнее), а сзади комфорт и удобство (сдвижной диван, изменяемый наклон спинки, широкий подлокотник и откидывающиеся столики). Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией, благодаря чему теперь не гнушаются в базе предлагать отличную аудиосистему с восемью динамиками.

С одной стороны, столь несущественные изменения, как во внешнем облике, так и в салоне автомобиля можно объяснить еще и тем, что предыдущая версия получилась довольно сбалансированной, и ее внешний вид был принят покупателями «на ура». С другой стороны основные отличия следует искать в технологической части.

Технические характеристики. Ну а в плане технических характеристик обновленный Volkswagen Tiguan напичкан дальше некуда. И дело даже не в датчиках света и дождя, навигации и магнитоле с подключением под iPod и Bluetooth телефонией, системе бесключевого доступа и панорамной крыше, адаптивном круиз-контроле и двухзонной климатической системе. Все это стало привычным в современном автомобиле такого класса.
Более интересны технологии, отвечающие за безопасность и комфорт передвижения. Головные фары оснащены поворотным механизмом, освещающим повороты, и системой автоматического управления дальним светом, позволяющим не слепить встречных водителей. Lane Assist отслеживает разметку, знаки и препятствия. При этом он не просто предупреждает о несанкционированной смене рядности (не включив поворот), но и самостоятельно подруливает для возвращения на свою полосу. Park Assist самостоятельно управляет рулем и скоростью, делая возможной перпендикулярную и параллельную парковку в полностью автоматическом режиме. И наконец, система распознавания усталости водителя, которая автоматически определяет замедленность реакций и хаотичность движений, настоятельно при этом, рекомендуя сделать остановку.

И в продолжение разговора о характеристиках – естественно, Volkswagen Tiguan не сможет удержать пальму первенства только с помощью фэйслифтинга. А потому три из семи силовых агрегатов будут доступны впервые. У будущих покупателей есть возможность выбора из четырех бензиновых моторов TSI объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., а также 2,0-литровых 180 и 210 лошадиных сил, а также трех дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. Все агрегаты оснащены нагнетателями и системами непосредственного впрыска топлива, а для большей экономичности самые маленькие в линейке предназначены для моделей BlueMotion, оснащенных системой рекуперативного торможения и технологией Stop/Start. Самый мощный мотор позволит разогнаться до сотни всего за 7,8 секунды, а самый экономичный потратит на сто километров пути всего 5,8 литров тяжелого топлива.

Кроме интересных моторов обновленный Volkswagen Tiguan 2012-2013 года может похвастаться адаптивной подвеской DCC, позволяющий выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort), а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Предлагаться кроссовер будет как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, отличающимся наличием улучшенной электронной блокировки дифференциала XDS.

Комплектации и цены. В России обновленный Volkswagen Tiguan 2013 года доступен в продаже по цене от 899 тыс. рублей (да, это не ошибка, обновленный Фольксваген Тигуан стал доступнее по цене, а это бывает редко – обычно машины даже после мелкого после рестайлинга только дорожают).

В заключение, хочется отметить, что, к сожалению, у Тигуанов предназначенных для продажи в России (т.е. калужской сборки) не будет: ни новой адаптивной подвески, ни электронных помощников парковки и управления, ни панорамной крыши и даже АКПП останется прежней… увы. Но в России Tiguan действительно будет скорее рестайлинговым, нежели “новым”. А за действительно новым Фольксваген Tiguan придётся ехать в Европу.

Далее обзор предыдущего VW Тигуана (фото и технические характеристики).

Отзывы