Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Стильный кроссовер VW Tiguan

Компакт Hyundai i10 »
Гольф-класс - Peugeot 308 »

Новый Фольксваген Тигуан - цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Tiguan и фото. Отзывы про Фольксваген Тигуан его владельцев.

Несомненно, Volkswagen Tiguan можно назвать успешным проектом, ведь со времени своего дебюта в 2007 году он не спускался с первых строчек рейтингов продаж. Но даже самые удачные модели нуждаются в обновлении. Тем более этого требует современный автомобильный рынок и единая стилистика всего модельного ряда компании Volkswagen. Интересно другое, что в продажу обновленный Фольксваген Tiguan 2012 поступил, чуть ли не раньше официальной премьеры. И это не «прокол» маркетологов, просто, все дорестайлинговые машины распродали быстрее, чем планировали. Но и новый Тигуан не будет “залёживаться” - он, кроме того что обновился, еще и в цене стал доступней.

фото фольксваген тигуан 2011 года

Внешне обновленный Фольксваген Тигуан 2012 модельного года не сильно отличается от предшественника. Впрочем, так и должно быть, ведь это не новое поколение автомобиля, а скорее его обновленная версия.
В экстерьере прослеживаются две основные идеи – сделать автомобиль практичнее, особенно во внедорожном исполнении, и подчеркнуть единый новый стиль моделей компании. Кроссовер стал чуть выше. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track&Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport&Style делают внешний вид более модным и спортивным. В остальном же Volkswagen Тигуан старается повторить облик своего старшего брата обновленного Touareg. Схожая решетка радиатора (от фары до фары), двухсекционная головная оптика со светодиодными бумерангами дневного света и ярко выраженные противотуманки. Корма получила четко вычерченные складки и светодиодные фонари ломанной формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше.

Несмотря на четыре уровня комплектации (S, SE, Sport и Escape) интерьер обновленного Volkswagen Tiguan по-прежнему эталон минимализма и простоты. Разницу почувствует скорее водитель, ведь кроме изменившегося профиля сидений перед ним будет новый мультифункциональный руль (как у Golf IV) и приборы с приятной подсветкой (наконец-то ядовито-зеленый фон не будет раздражать), а на центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома.
Стоит отметить и новые материалы. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом, соответственно очки или мобильник не вылетят из ниш, а бутылки и прочие мелочи не будут громыхать под сиденьями. В остальном же все по-прежнему. Впереди отличная обзорность и эргономика (автомобиль выше, руль удобнее), а сзади комфорт и удобство (сдвижной диван, изменяемый наклон спинки, широкий подлокотник и откидывающиеся столики). Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией, благодаря чему теперь не гнушаются в базе предлагать отличную аудиосистему с восемью динамиками.

С одной стороны, столь несущественные изменения, как во внешнем облике, так и в салоне автомобиля можно объяснить еще и тем, что предыдущая версия получилась довольно сбалансированной, и ее внешний вид был принят покупателями «на ура». С другой стороны основные отличия следует искать в технологической части.

Технические характеристики. Ну а в плане технических характеристик обновленный Volkswagen Tiguan напичкан дальше некуда. И дело даже не в датчиках света и дождя, навигации и магнитоле с подключением под iPod и Bluetooth телефонией, системе бесключевого доступа и панорамной крыше, адаптивном круиз-контроле и двухзонной климатической системе. Все это стало привычным в современном автомобиле такого класса.
Более интересны технологии, отвечающие за безопасность и комфорт передвижения. Головные фары оснащены поворотным механизмом, освещающим повороты, и системой автоматического управления дальним светом, позволяющим не слепить встречных водителей. Lane Assist отслеживает разметку, знаки и препятствия. При этом он не просто предупреждает о несанкционированной смене рядности (не включив поворот), но и самостоятельно подруливает для возвращения на свою полосу. Park Assist самостоятельно управляет рулем и скоростью, делая возможной перпендикулярную и параллельную парковку в полностью автоматическом режиме. И наконец, система распознавания усталости водителя, которая автоматически определяет замедленность реакций и хаотичность движений, настоятельно при этом, рекомендуя сделать остановку.

И в продолжение разговора о характеристиках - естественно, Volkswagen Tiguan не сможет удержать пальму первенства только с помощью фэйслифтинга. А потому три из семи силовых агрегатов будут доступны впервые. У будущих покупателей есть возможность выбора из четырех бензиновых моторов TSI объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., а также 2,0-литровых 180 и 210 лошадиных сил, а также трех дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. Все агрегаты оснащены нагнетателями и системами непосредственного впрыска топлива, а для большей экономичности самые маленькие в линейке предназначены для моделей BlueMotion, оснащенных системой рекуперативного торможения и технологией Stop/Start. Самый мощный мотор позволит разогнаться до сотни всего за 7,8 секунды, а самый экономичный потратит на сто километров пути всего 5,8 литров тяжелого топлива.

Кроме интересных моторов обновленный Volkswagen Tiguan 2012-2013 года может похвастаться адаптивной подвеской DCC, позволяющий выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort), а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Предлагаться кроссовер будет как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, отличающимся наличием улучшенной электронной блокировки дифференциала XDS.

Комплектации и цены. В России обновленный Volkswagen Tiguan 2013 года доступен в продаже по цене от 899 тыс. рублей (да, это не ошибка, обновленный Фольксваген Тигуан стал доступнее по цене, а это бывает редко - обычно машины даже после мелкого после рестайлинга только дорожают).

В заключение, хочется отметить, что, к сожалению, у Тигуанов предназначенных для продажи в России (т.е. калужской сборки) не будет: ни новой адаптивной подвески, ни электронных помощников парковки и управления, ни панорамной крыши и даже АКПП останется прежней… увы. Но в России Tiguan действительно будет скорее рестайлинговым, нежели “новым”. А за действительно новым Фольксваген Tiguan придётся ехать в Европу.

Далее обзор предыдущего VW Тигуана (фото и технические характеристики).

Страницы: 1 2

Разделы: VW (VolksWagen), Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 24 Март 2011


Отзывы владельцев (228) про VolksWagen Tiguan

Страницы отзывов: [23] 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Юрис — Апрель 12, 2014 в 22:29:

Фольксваген Тигуан, комплектация Track & Field 170 л.с. сборка Калуга. Машина понравилось тем, что в данную комплектацию при сборке напихали все доп. пакеты, кроме кожаного салона, видеокамеры сзади и системы автоматической парковки Park Assist, что лично считаю баловством. Пока пробег 6500 км. Манера езды спокойная, со светофора первым не стараюсь уходить и на трассе, когда меня обгоняют, не расстраиваюсь. Поэтому при езде город/трасса 60 на 40 средний расход по компу 10,3 литра. Заправляюсь на ТНК бензином 95 Пульсар. Плюсов в машине много. Хочу отметить: общую эргономику машины, всё под рукой и на месте, теплый салон, нормальная шумоизоляция, хорошие системы Off-road, Auto Hold, контроль давления в шинах, заводка машины от кнопки, складываемое кресло пассажира, ящички под креслами водителя и пассажира. Удобная вещь RNS 510, навигатор, компас, жесткий диск на 30 Гб, дети при движении машины смотрят DVD мультики. Что не нравится: маленькие бардачек и ящик под правым локтем водителя (ничего не положишь), слабое лобовое стекло (поймал небольшой камушек, сразу начала разрастаться трещина), непонятная система работы омывателей фар, на стоянке нельзя приподнять дворники на лобовом стекле (только включив зажигание), плохой коврик в багажнике (брал в салоне оригинал, то ли из резины то ли из поролона), показалось, что немного снизился уровень масла в двигателе, буду подливать, при выключенном зажигании не работает звуковой сигнал. Непонятно зачем в машине столько подстаканников, только на заднем сиденье их 6 штук! Машине несколько месяцев и пробег небольшой, так что глубокий анализ пока делать рано. Всем выбрать авто по душе, удачи и взаимной вежливости на дорогах!

Отзыв написал(а) Геннадий — Март 31, 2014 в 16:22:

Коллеги, подскажите, помогите, т.к. в автосервисе помочь не смогли…:постоянно горит сигнальная лампа “неполадки в системе отвода ОГ” в дизельном двигателе VW Tiguan.

Отзыв написал(а) Олег — Февраль 26, 2014 в 20:06:

Снова привет! Я уже писал о нефтяниках, у меня Фольксваген Тигуан 2.0 TDI, вот пришёл черёд дополнить… Как я уже писал что чек горит, а ОД не могут найти причину, после трёх недельной головоломки им пришлось мне при поднести подарок к 23 февраля, по телефону сообщают, мол мы(ОД) победили т.е. нашли неисправность, но для этого надо вскрыть головку блока цилиндров и поменять гнутые клапана, видели бы вы мою физиономию, а после озвученной суммы в 100 т.р. которые мне надо будет выложить я просто ругнулся тихо в трубку… Я с автомобильным образованием, проработал 8 лет на автокомбинате, 25 лет стажа, спрашиваю мастера, как мол они (клапана) погнулись если на холодную двигатель (дизельный) заводится и на холостых стрелка стоит не шелохнётся, и работает двигатель без троения, в ответ я мол ничего не понимаю… После я целый следующий день посвятил консультации у спецов по дизельным двигателям, и моё решение было забрать свою машинку и поехать к не официалам, дилер в лице мастера но другой смены всячески пытался меня уговорить на вскрытие двигателя, но опять же уплатив за вскрытие, но я был непреклонен и машку забрал. На следующий день т.е сегодня 26 февраля я приехал к обычным ребятам в некрасивой одежде как у официалов, но с подходом трудяг, накинулись вдвоём три часа парни искали, рыли носом, и удивлялись, что тут что-то не так, официалы что-то напортачили, после вышеуказанных часов была найдена причина, шланг к турбине был не подсоединён и прятался в куче шлангов и проводов, вот и подсос воздуха. Выехав на МКАД проехав 60км, чек не загорелся и тяга появилась как была ранее. Так вот мой эпилог, что к таким умельцам я больше не ездок и ТО-3 я поеду делать к этим ребятам, а Официальный дилер в лице мастера-консультанта, а также рабочих слесарей, да и всего коллектива (возможно это уже шайка бандитов по разводу людей на бабло ст.159 УК РФ) хотелось бы видеть их в суде на скамье подсудимых, а не бросать тень на качество немецкого автопрома. Спасибо кто дочитал и задумайтесь о таких техцентрах где нам за наши кровные вешают лапшу и ломают наш же любимый автомобиль. Кстати когда я находился у ребят в сервисе приехал парень с Форд-Мондео на эвакуаторе тоже от официалов которые проверили компрессию в двигателе через форсунки, и уронили в цилиндр болтик (и потом объявили 360 т.р. за ремонт двигателя) но вины своей не признают (БАНДА). Всё, всем спасибо и удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) Александр — Февраль 16, 2014 в 10:49:

У каждой машины есть свои недостатки. А при продаже любая машина падает в цене.

Отзыв написал(а) Олег — Февраль 6, 2014 в 21:41:

Фольксваген Тигуан TDI 2.0, купил в декабре 2011, два с не большим года в машине души не чаял, но при плюсовой погоде после НГ 2014 заправился видимо летней саляркой на Газпромнефть на Киевке перед Нарофоминском, как пришли морозы -25 тут и понял о качестве нашей нефтяной промышленности (или происки конкурентов). Очень обидно из-за не честных продавцов топлива (которые продают дизтопливо по погоде), мне пришлось неделю ходить пешком, пол машины поменять и выкинуть не мало денег, ну вот я на колёсах, а чек опять загорелся и не гаснет, видимо это будет до лета продолжатся. Теперь заливаю антигель с мыслью чтобы ничего не случилось. У ОД не могут решить проблемы, только деньги плати. Выход один, видимо общественный транспорт нам навязывают специально. Всем удачи.

Отзыв написал(а) Борис — Ноябрь 23, 2013 в 20:42:

Фольксваген Тигуан TDI 2.0, сборка Германия - полная комплектация под заказ в производство. Эксплуатирую с декабря 2011 года, заливаю дизель евро-5,ТО - масло оригинал VW. Для тех кто в поиске и сомневающимся - как для авто среднего класса смело ставлю 5 баллов (чистокровному немцу но не калужанину). Претензий к сборке и работе всех систем и агрегатов при последующей эксплуатации не имею. Долговременный расход от 7.2 до 8.0 л/100 км. Угар масла между ТО до 300 мл.
Холодный запуск зимой с полуоборота - как бензинка. По Ростовской трассе легко и уверенно выполнял обгоны от 120 до 160 км/ч. Тигуан сравниваю с мажорными одноклассниками (AudiQ 3 и BMW Х3) как ВАЗовскую 5 модель с 7. Удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) Alexsander — Октябрь 12, 2013 в 23:20:

Машина полное ведро! Зря отдал 1,4 млн, срочно буду менять на фрилендер!!!

Отзыв написал(а) Слава — Октябрь 5, 2013 в 22:51:

И еще. Машина неликвидная на вторичном рынке. Через 2-3 года будете продавать с дисконтом от 30% и выше, т.к. все уже наслышаны о немецких турбированных высокотехнологичных двигателях и прочих европейских косяках)))

Страницы отзывов: [23] 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Стильный кроссовер VW Tiguan”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о VolksWagen Tiguan на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).