«Четвёртый» Audi A6 Allroad Quattro
Ауди А6 Олроуд Кватро (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Audi A6 (С8) allroad quattro и обзор с фото.
Audi A6 Allroad Quattro – полноприводный премиальный кросс-универсал бизнес-класса (он же «E-сегмент» по европейским стандартам), который сочетает в себе вместительность и практичность большого универсала, комфорт классического седана и универсальность кроссовера. Его основной целевой аудиторией являются самодостаточные семейные мужчины, которые хотят получить действительно «многофункциональное транспортное средство» и для поездок на работу, и для дальних путешествий, и для вылазок на природу…
Официальная премьера универсала повышенной проходимости Audi A6 с приставкой Allroad Quattro четвертого поколения под внутризаводским кодом «C8» состоялась 5 июня 2019 года в ходе виртуальной презентации, и вскоре после данного события начались его продажи на ведущих мировых рынках.
По сравнению с предшественником автомобиль преобразился по всем направлениям без исключения, но при этом сохранил все такой же небольшой набор отличий от базового универсала Avant.
Снаружи «четвертый» Audi A6 Allroad Quattro выглядит привлекательно, гармонично и весьма презентабельно, а пластиковый обвес по периметру (он может быть либо черным, либо окрашенным в цвет кузова), радиаторная решетка с выраженными вертикальными прутьями и мощные рейлинги на крыше превозносят в его облик толику внедорожности.
Размер и вес
В длину кросс-универсал насчитывает 4951 мм, в ширину – 1902 мм, в высоту – 1497 мм. Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2925 мм, а ее дорожный просвет варьируется от 124 до 184 мм благодаря пневмоподвеске (но стандартная величина клиренса – 139 мм).
В снаряженном виде машина весит от 1905 до 1945 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Внутри Audi A6 Allroad Quattro может похвастать красивым, «породистым» и современным оформлением сразу с тремя цветными экранами, безукоризненной эргономикой, исключительно премиальными материалами отделки и высококлассным уровнем исполнения.
В салоне универсала повышенной проходимости усядутся пять взрослых человек, однако среднему пассажиру на втором ряду явно доставят неудобства и высокий напольный тоннель, и форма подушки дивана. Передним седокам положены кресла с хорошо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и всеми «благами цивилизации», на втором же ряду – комфортабельный диван, откидной подлокотник по центру и собственные дефлекторы вентиляции.
В активе пятидверки – правильный по форме багажник, способный вместить 565 литров поклажи в нормальном состоянии (под шторкой). «Галерка» складывается в соотношении «40:20:40» в совершенно ровное «лежбище», увеличивая запас грузового пространства до 1680 литров.
Технические характеристики
На российском рынке Audi A6 Allroad Quattro четвертой генерации предлагается в двух модификациях на выбор:
- Дизельная версия 45 TDI quattro приводится в движение V-образным шестицилиндровым мотором рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой впрыска топлива Common Rail и 24-клапанным ГРМ, развивающим 249 лошадиных сил при 3000-4500 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1500-2750 об/минуту.
- Под капотом бензинового исполнения 55 TFSI quattro скрывается 3.0-литровый двигатель V6 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ, фазовращателями на впуске и выпуске и мягкогибридной надстройкой mild hybrid, который выдает 340 л.с. при 5200-6400 об/минуту и 500 Нм пиковой тяги при 1370-4500 об/минуту.
Дизельный агрегат сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF и постоянным полным приводом quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen (по умолчанию тяга делится между осями в соотношении «40:60»), а бензиновый – с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с парой мокрых сцепление и более простой трансмиссией quattro ultra с многодисковой муфтой подключения задних колес.
Скорость, динамика и расход
С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости «выстреливает» за 5.5-6.5 секунд, максимально набирая 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»).
Дизельным машинам в среднем требуется 6.4 литра топлива на каждые 100 км пути в смешанном режиме, а бензиновым – 7.6 литра.
Конструктивные особенности
«Четвертый» Audi A6 Allroad Quattro базируется на модульной платформе MLB Evo, подразумевающей продольное размещение двигателя и стальной кузов с практически всеми навесными элементами из алюминия.
В «базе» кросс-универсал имеет полностью независимые подвески с пневматическими упругими элементами, но только спереди – двухрычажку, а сзади – многорычажку. Автомобилю полагается реечный рулевой механизм с адаптивным электрическим усилителем, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.
Комплектации и цены
На российском рынке Audi A6 Allroad Quattro четвертого поколения предлагается в трех комплектациях на выбор – Base, Advance и Business.
Универсал в базовом исполнении в версии 45 TDI quattro стоит как минимум 4 259 000 рублей, в то время за 55 TFSI quattro придется выложить от 4 437 000 рублей.
Штатно машина «щеголяет»: шестью подушками безопасности, пневмоподвеской, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», полностью светодиодной оптикой, электроприводом пятой двери, медиацентром с 8.8-дюймовым экраном, передним и задним парктрониками, подогревом зеркал и передних сидений, аудиосистемой с девятью динамиками, ABS, ESP и прочим оборудованием.
За автомобиль в комплектации Advance с дизельным мотором просят от 4 444 000 рублей, а с бензиновым – от 4 622 000 рублей, в то время как пятидверка в «топовом» исполнении обойдется в сумму от 4 639 000 рублей и 4 817 000 рублей соответственно.
Отзывы