Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Kia Ceed второго поколения

Lada Largus - новый российский MCV »
Компактный и экономичный Peugeot 107 »

Новый КИА Сид - отзывы владельцев и фотографии. Комплектации и цены на Kia Ceed 2014 года. Обзор, тест-драйв Kia Cee’d II и технические характеристики.

Новинка в лице нового Киа Сид 2012-2014 модельного года, по заверениям представителей KIA, стала настоящим европейским авто и продолжит успешное продвижения корейских машин в Европе. К слову, первое поколение Kia Cee’d хэтчбек и Kia Cee’d универсал были реализованы в количестве более 430000 за пять с небольшим лет производства.

Смена поколений — неизбежный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания Kia на Женевском автосалоне весной 2012 года представили европейским автолюбителям второе поколение пятидверного хэтчбека Ceed.

фото КИА Сид 2014

Хэтчбек Kia Ceed 2-го поколения построен на абсолютно новой платформе и имеет брата по концерну Hyundai-Kia представленного чуть раньше, но успевшего появиться в автосалонах России — новый Хундай i30. При сохранившихся размерах колесной базы (2650 мм) новый Cee’d стал ниже на 10 мм, на добрых 50 мм увеличился в длину за счет переднего и заднего свесов, стала шире колея передних и задних колес, увеличилась на 45% жесткость кузова в сравнении с первым поколением. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку снизился до 0,30 Cx. Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек КИА Сид 2012-2014 модельного года составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, база — 2650 мм, клиренс - 150 мм. От сухих цифр перейдем к визульной оценке новинки, созданной в разместившемся на территории Германии, Франкфурт, центре разработок компании под руководством Питера Шрайера.

Передняя зауженная светотехника с лентами светодиодов (дневные ходовые огни) повторяет изгиб крыльев и образует плавный переход с носа авто на боковину. Ставшая уже фамильной (Kia Optima и Kia Rio), стильная фальшрадиаторная решетка вычурной формы закрыта зернистой сеткой. Передний бампер с прорезью нижнего воздухозаборника, оригинальными углублениями с зеркальными вставками, на которых разместились противотуманки. Нижняя кромка бампера бережно защищена прорезиненной накладкой.
Профиль Kia Ceed 2012-2014 модельного года словно клин, ниспадающий капот через передние стойки крыши, заваленные словно у спорт-кара, переходит в куполообразную крышу, которая в свою очередь резко и стремительно обрывается, образуя пятую дверь. Боковины и правда создают впечатление «жидкой скульптуры», плавные волны перекатываясь образуют впадины и водяные валы. Стремительности клиноподобному кузову добавляет восходящая подоконная линия, стремящаяся слиться в одну точку с крышей. Хромированные рамки боковых стекол, циркульные колесные арки с акцентированным бортиком, заботливо вылепленная корма, спойлер над стеклом задней двери продолжающий крышу — смотрится изумительно.

фото Kia Ceed 2014

Сзади новый Kia Cee’d не менее интересен, трудно представить как, но дизайнерам удается придумывать и воплощать в жизнь все новые и новые образы. Красивые горизонтально расположенные плафоны габаритных огней забрались высоко и подпирают стекло багажной двери. Мощный задний бампер словно от кроссовера, одновременно с плавными обводами и контрастной вставкой из некрашеного черного пластика дополнен светоотражателями. Внешность с заявкой на успех — стильно, красиво, спортивно. Первое впечатление от визуального осмотра Kia Ceed II-го поколения — обертка у авто, что надо.

Открываем водительскую дверь, присаживаемся в достаточно мягкое кресло с отличным профилем и ненавязчивой боковой поддержкой. Настраиваем мультифункциональное рулевое колесо (управление музыкой, активным круиз контролем, бортовым компьютером, телефоном) и сиденье с подогревом (опция) под себя. Диапазона регулировок хватает с избытком, кресло установлено ниже, чем в первом поколении Сид и посадка - полулежа (при длительной езде спина будет меньше уставать). Руль приятно ложится в руки, в качестве опции подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно.
Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаемая, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или TFT-дисплеем. Переднее торпедо массивно, центральная консоль с блоками музыки и кондиционером (климат-контроль опция) развернута в сторону водителя. В зависимости от комплектации музыка может быть «простой» и «навороченной». Простенькая читает форматы MP3 и WMA , располагает входами для AUX, USB, iPod, читает протокол Bluetooth, но меню достаточно мудреное. Продвинутая мультимедийная система всеми этими электронными фишками также наделена, но помимо них будет сенсорный экран с камерой заднего вида и навигатором. Управление климат-контролем удобное, практически интуитивное. Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно даже людям с ростом за 190 см.

Пересаживаемся во второй ряд. Сиденья перекочевали с предыдущего поколения, сидеть удобно, профиль и наклон спинки оптимальный, в наличии воздуховоды системы вентиляции. Места по ширине стало больше, ноги есть куда поставить, центральный тоннель минимальной высоты, вот только потолок поддавливает макушку. До полного контакта дело не доходит, но запас свободного пространства минимален. Сзади спокойно сядут трое, вдвоем вообще места с избытком.
Объем багажника в КИА Сид 2-го поколения увеличился на 40 литров по сравнению с предыдущим поколением и варьируется от 380 литров в походном состоянии до 1318 литров со сложенными сиденьями второго ряда. Проём багажного отделения большой и удобный, на внутренней поверхности пятой двери две ручки для закрытия отсека. Открывать правда не столь удобно, ручка расположена низко и постоянно в ее пазу скапливается грязь. Материалы используемые в отделке салона нового Kia Ceed качественно более высокого уровня, чем были в предыдущей версии. Мягкие фактурные пластики, кожа. Приятно порадовала улучшенная звуко- и шумоизоляция салона. Представители Kia обещают богатое базовое наполнение: кондиционер, музыка CD/MP3 с 6-тью динамиками и управлением на руле, электрозеркала с подогревом, 6-ть подушек безопасности. Для насыщенных комплектаций будут доступны активный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, датчики дождя и света, поворотный ксеноновый свет, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигатором, камера заднего вида, ассистент параллельной парковки, панорамный люк, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электромеханический ручной тормоз и прочие атрибуты премиальных авто.

Технические характеристики. Kia Ceed второго поколения приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами. Первый 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП, разгон до «сотни» за 12,8 сек и «максималка» - 182 км/ч. Второй 1.6 (129 л.с.) с механикой или автоматом на 6-ть передач, с механической коробкой авто набирает первые 100кмxч за 10,5 сек и разгоняется до максимальных 195 км/ч. Позже, возможно, появится 2-х литровый бензиновый агрегат.
Подвеска независимая, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Тормоза дисковые с ABC EBD BAS ESC (система контроля устойчивости), Hill-start (помощник при трогании в гору), электроусилитель рулевого управления (на дорогих версиях с программируемым усилием Normal, Comfort и Sport ).
Владельцы первого поколения Киа Сид жаловались на излишне жесткую подвеску авто, на новом Kia Ceed подвеска стала мягче и тише. Разбитую дорогу ходовая «делает» ровной и гладкой, ей безразлично, что под колесами - ямы или ухабы, мелкий щербатый асфальт или стыки дорожного полотна, но … авто потеряло в управляемости. Вертикальные раскачки задней подвески очень высоки, на шоссе такое поведение машины напрягает, руль стал менее информативен. Мягкая подвеска это хорошо, но не в ущерб управляемости. Предыдущий КИА Cee’d отлично рулился, держал траекторию и был стабильным на дороге. Перемудрили с новой подвеской инженеры. Выход есть, самим автовладельцам ставить более жесткие амортизаторы.

Стоимость второго поколения КИА Сид в 2014 году для России стартует с отметки в ~620 тыс. рублей (за комплектацию Classic с 1.4-х литровым мотором). Цена на Kia Ceed 2014 модельного года с 1.6-литровым двигателем - от ~670 тыс. рублей (за комплектацию Classic) до ~980 тыс. рублей за максимальную комплектацию Premium.

Разделы: KIA, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 13 Июнь 2012


Отзывы владельцев (25) про Kia Ceed

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Азамат — Февраль 5, 2014 в 01:24:

здравствуйте! купил киа сид 2013 года 3 мес назад, 1.6 люкс, пробег 1860км машина очень теплая, даже при -35 градусов, динамика не плохая, проблем с запотеванием особых нет, клиренс приемлемый, на данный момент расход в городе около 15 литров на 100 км, думаю после обкатки расход уменьшится, да данный момент минусов не заметил, единственное только что при езде за городом пассажиры сзади говорят что жестковата подвеска, но за рулем чувствуешь себя комфортно.

Отзыв написал(а) александр — Декабрь 30, 2013 в 00:12:

здравствуйте, я стал счст. сидоводом в конце октября, компл.комфорт se,а/т ждал 1,5мес. чёрный перламутр и вот свершилось, проехал 3000 км. город/деревня 280 км, имхо киа хорошее, достаточно комфортное в своём классе авто, цена -качество 5 баллов, сравнивал с астрой, факт-киа объём салона больше, с клиренсом проблем нет, системы безопасности на высоте, недавно на 2Й дал 5000об достойно, автомат в ручном режиме сработал надёжно, подвеску не стоит переоценивать это не спорткар, а семейный хэтч).

Отзыв написал(а) Сергей — Декабрь 29, 2013 в 19:35:

Добрый день друзья, год назад приобрел киа сид в люкс комплектации, был реально доволен до вчерашнего дня. Еду домой спокойно где то км 60 км - 70 и вдруг сбрасываются обороты и машина начинает снижать скорость словно бензина в баке 0, а бак был почти полным заправился на лукоиле, так вот жму газ а машина не реагирует. Остановился, выключил питание снова завел завелась нормально бортовик ошибок не показывает, думаю ну вдруг система тупанула а я как раз встал под горку, пробую с начало сдвинуться на режиме D, жму на газ машина после 1000 оборотов словно начинает задыхаться и издавать тяжелые звуки, ладно думаю перейду на ручной режим, втыкаю 1 скорость жму на газ такая же история, в итоге думал думал что делать лан попробую думаю чисто на автомате поехать. Ставлю снова в режим D, отпускаю газ машина сама еле еле начинает ехать, как только добавляю газу машину начинает дергать а в последствии вообще выключается. Вообщем еле еле доехал до диллера и оставил у них машину. А это было в 3 ч ночи, Сегодня утром загнали машину в бокс где то в 10 утра и вот недавно сказали что что-то там случилось с катализатором и то они точно не знают. Вот думаю как может быть связан с двигателем катализатор ? ведь машина задыхалась словно двигатель не мог всосать в себя бензин ! Люди подскажите что делать? И в чем может быть причина может кто то сталкивался с этим уже!

Отзыв написал(а) Игорь — Декабрь 12, 2013 в 13:35:

взял Киа Сид Универсала в июле 2013. Вроде все нормально. Но грязнуля страшная, может кто поделится как уменьшить занос грязью и снегом сзади? Подвеска конечно жестковата. Прошел 8000. В первый же месяц перестал работать рычаг включения поворотов, причем только при повороте налево. Что-то засвистело в движке на второй месяц, потом перестало. Расход зимой 8.5, летом был 7.7. По поводу обдува стекол - не столкнулся с такой проблемой, сейчас минус 19, вроде справляются. Но в общем машиной доволен. Показатель цена/качество просто отличный.

Отзыв написал(а) Александр — Декабрь 10, 2013 в 14:47:

с апреля месяца 13 года езжу на киа сид (престиж/АКПП)! покупкой очень доволен, динамика на высоте при учете если стоит хорошая резина. по расходу на данный момент 9,4л/км в смешанном режиме, при пробеге 21000км.
шумка замечательная, практически ничего не слышно!
все же есть НО. при наличии такого количества электроники и ее весе, 1,6л 129лс маловато. тяжеловато ей при наборе скорости, схватывает после 3000 об.
думаю если 2,0 и 150лс, совсем другая картина была бы!

Страницы отзывов: [3] 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Kia Ceed второго поколения”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Kia Ceed на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).