Заряженная пятидверка KIA ceed GT

На Женевском автосалоне в марте 2013 года компания KIA сделала свой первый шаг на территорию спортивных автомобилей, выставив на обозрение общественности «заряженную» версию пятидверного хэтчбека «ceed» с приставкой «GT». И «первый блин» не вышел «комом» – ведь, помимо агрессивного спортивного обвеса, этот «кореец» получил: высокофорсированный двигатель, «укороченную» МКП и «драйверскую» подвеску.

Летом 2015 года пятидверка (наряду с «гражданскими» представителями семейства) получила «порцию обновлений», которые в первую очередь затронули силовой агрегат – ему отделили новую систему турбонаддува. Помимо этого, незначительные косметические изменения достались внешности и внутреннему убранству.

KIA ceed GT

Рецепт Kia ceed GT «до боли прост»: на кузов стандартной модели навесили спортивный аэродинамический обвес с четырьмя светодиодными «стволами» ходовых огней в переднем бампере и подобием диффузора с двумя овальными патрубками в заднем. Завершенным облик делают шильдики «GT» и 18-дюймовые легкосплавные «катки».

КИА Сид ГТ

К подобному виду можно привести и простой хэтчбек за счет пакета доработок «GT Line», который, правда, вносит только визуальные изменения, не затрагивая техническую составляющую.

ceed GT Line

По внешним размерам кузова GT-версия «Сида» повторяет «гражданскую» пятидверку: 4310 мм в длину, 1470 мм в высоту, 1780 мм в ширину при колесной базе в 2650 мм. Дорожный просвет машины в «походном» состоянии составляет 140 мм.

интерьер салона КИА ceed GT

Интерьер «заряженного» Kia ceed напоминает о базовой модели, но «щеголяет» спортивными креслами «Recaro» с ярко выраженной поддержкой по бокам, красной прострочкой на руле, дверях и сиденьях, а также логотипами «GT».
По остальным параметрам у машин абсолютный паритет – начиная от оформления и заканчивая грузопассажирскими возможностями.

Технические характеристики. «Сердце» пятидверки «GT» – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1.6 литра с прямой подачей топлива, механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором типа twin-scroll. Он выдает 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 265 Нм вращающего момента, производимого в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.

В партнерстве с 6-ступенчатой «механикой» двигатель ускоряет пятидверный хэтчбек с места до 100 км/ч за 7.6 секунд.

Максимальная скорость Kia ceed GT ограничена на отметке 230 км/ч, а средний расход горючего в комбинированном режиме заявлен на уровне 7.4 литров на каждую «сотню».

Ходовая часть досталась «GT-хэтчу» от стандартного «собрата» – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная архитектура сзади (отличия заключаются в более жестких пружинах и амортизаторах).

На всех колесах монтированы 300-миллиметровые диски тормозной системы (на передних с вентиляцией) с ABS, BAS, EBD и ESP. В механизм рулевого управления интегрирован электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. На российском рынке за обновленный Kia ceed GT в 2015 году минимально просят 1 219 900 рублей.

Стандартное оборудование автомобиля сформировано шестью подушками безопасности, спортивными передними креслами с подогревом, климатической установкой, би-ксеноновой оптикой, мультимедийным комплексом, «круизом», камерой заднего вида, колесными дисками на 18 дюймов и многим другим.

Отзывы