Мощный внедорожник Jeep Commander

Джип Коммандер: технические характеристики и цены в России. Обзор «Commander» (2006-2010 года) с фотографиями.

Среднеразмерный внедорожник Jeep Commander справил мировой дебют в рамках Нью-Йоркского автомобильного шоу весной 2005 года, а его товарное производство было запущено в 2006-м. Первые два года автомобиль пользовался неплохим спросом у покупателей, однако в дальнейшем его продажи стали неуклонно снижаться, особенно на рынке США. На конвейере «американец» продержался до 2010 года, после чего окончательно «ушел на покой».

Джип Коммандер

Снаружи Jeep Commander воспринимается автомобилем для настоящих мужиков – неотесанные формы с рублеными очертаниями, трапециевидные арки колес с обманками-болтами на расширителях, нарочито грубая решетка радиатора с семью «фамильными» прорезями и прямоугольная светотехника. Выглядит внедорожник мощно, весомо и брутально.

Jeep Commander

В длину «Коммандер» простилается на 4787 мм, его ширина насчитывает 1900 мм, высота укладывается в 1826 мм, а колесная база и дорожный просвет соответственно составляют 2781 мм и 210 мм. В зависимости от версии «американец» весит от 1992 до 2190 кг в «боевом» виде.

интерьер салона Джипа Коммандера

Интерьер Jeep Commander под стать внешности скроен в мужественном и простом стиле, полностью лишенном плавных и утонченных линий. Монументальная центральная консоль увенчана мультимедийным комплексом с цветным экраном и «шайбами» климатической системы, а за увесистым четырехспицевым «бубликом» рулевого колеса размещен лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами. Собран салон внедорожника достаточно топорно, а все панели выполнены из жесткой пластмассы: мягкие материалы можно нащупать лишь на руле и дверных панелях в верхней части.

Передним креслам «Коммандера» с излишне широким профилем не хватает боковой поддержки, зато посадку они обеспечивают по-командирски высокую. Обитатели второго ряда сидений на тесноту точно не пожалуются, а вот «галерка» подойдет лишь для детей или совсем миниатюрных людей.

багажное отделение Commander

Объем багажного отделения у Jeep Commander варьируется от 170 литров при семиместной компоновке до 1940 литров со сложенными спинками задних рядов сидений, образующими совершенно ровный пол. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Технические характеристики. В России американский внедорожник встречается с тремя различными двигателями, безальтернативным 5-диапазонным «автоматом» и двумя полноприводными пакетами – Quadra-Trac II или Quadra-Drive II. Каждая из схем подразумевает наличие двухступенчатой раздаточной коробки, но в первом случае момент распределяется посредством межосевого дифференциала, а во втором – трёх дифференциалов (межосевого и межколесных) с электронным управлением.

  • Дизельный двигатель для «Коммандера» доступен один – 3.0-литровая «шестерка» с V-образной компоновкой и турбонаддувом, развивающая 218 «лошадей» при 4000 об/минуту и 510 Нм пиковой тяги при 1600 об/минуту. «Увальнем» такой автомобиль точно не назовешь: с места до 100 км/ч он ускоряется за 9 секунд и максимально разманивает 191 км/ч. Паспортный расход топлива – 10.8 литров в комбинированных условиях.
  • Под капотом бензиновых версий размещаются V-образные восьмицилиндровые агрегаты с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ объемом 4.7 и 5.7 литров:
    • «младший» вариант выдает 303 лошадиные силы при 5650 об/минуту и 445 Нм момента при 3950 об/минуту,
    •  «старший» – 326 «кобыл» при 5000 об/минуту и 500 Нм при 4000 об/минуту.

    В зависимости от исполнения покорение первой «сотни» у машины занимает 7.4-9 секунд, «максималка» насчитывает 208-210 км/ч, а «аппетит» колеблется от 13.9 до 15.5 литров в смешанном цикле.

силовой агрегат V8 5.7-литровый

«Коммандер» спроектирован на платформе Jeep Grand Cherokee с индексом WH и обладает несущей конструкцией кузова с «интегрированной рамой» и расположенной в продольном направлении силовой установкой. Спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска с двойными A-образными рычагами, а сзади – зависимая пятирычажная конструкция.
Рулевая система типа «шестерня-рейка» дополнена гидроусилителем управления, а тормозной пакет выражен вентилируемыми передними дисками, задними «блинами» и ABS.

Цены. На вторичном рынке России в 2016 году продается приличное количество Jeep Commander по цене от 600 000 рублей. Все версии автомобиля оснащены комплектом подушек безопасности, ABS, ESP, «круизом», двухзонным «климатом», противотуманными фарами, кожаным салоном, передними креслами с подогревом и электроприводом, штатной аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, 17-дюймовыми колесами и заводской сигнализацией.

Отзывы