Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

hyundai ix55 / хундай ix55 хендай цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Hyundai ix55

Новый-старый знакомый Seat Exeo »
Универсал Audi A4 allroad Quattro »

И так - встречайте нового конкурента таким кроссоверам как Nissan Murano, Lexus RX350 и Subaru B9 Tribeca! Это автомобиль, который уже оценили по достоинству в Южной Корее и США - самый большой кроссовер в линейке Hyundai - модель с индексом ix55 (по новой “идеологии” Hyundai) теперь доступен на российском рынке.

Новинка - новинкой, но Hyundai ix55 уже имеет свою историю - впервые этот кроссовер был представлен на детройтском автосалоне в 2007 году. Тогда это был не ix55, а модель под именем Veracrus. Как показали результаты - 222 миллиона долларов, потраченные на разработку данного автомобиля, оказались весьма удачной инвестицией и уже в первые месяцы продаж спрос на новый кроссовер оказался просто ажиотажным. Корейцы, воодушевленные своими успехами, справедливо решили не останавливаться на достигнутых результатах и уже в 2008 году на парижском автосалоне представили европейцам новый Hyundai ix55, который, по сути, является тем же Hyundai Veracrus. Но прежде приступить к “завоеванию” Европы, инженеры Хёндай хорошо потрудились - была значительно переработана техническая часть автомобиля, что позволило улучшить управляемость и топливную экономичность Хундай ix55.

Hyundai ix55 фото

Конечно, при взгляде на Hyundai ix55 - он не производит сильного впечатления. Hyundai ix55 - большой (полноразмерный), элегантный… но в нем нет изюминки. Может быть, причиной тому стал уже “заезженный” в аналогичных моделях “зализанный” экстерьер. Это ясно, что придумать нечто новое и, в тоже время, приемлемое уже очень сложно, но можно же было хоть немного поиграть детальками. Например, практически аналогичная ix55 головная оптика Hyundai Veracrus с оранжевыми вставками выглядит значительно интереснее. Хотя, все это частности, о которых можно спорить бесконечно.

Но абсолютно противоположенные эмоции вызывает интерьер Hyundai ix55. Роскошным, салон ix55, , конечно, назвать не получается, но его дизайн и качество материалов отделки залуживают только положительных отзывов. Эргономика в ix55 так же на высоком уровне - Вам не придется ломать голову над тем, что и каким образом здесь можно включается или настраивается. Единственное, что, вероятно, не очень понравится российскому потребителю, — это не характерный для европейских автомобилей педальный стояночный тормоз (”кочерга” между передними сиденьями, согласитесь, нам куда привычнее). Но тут ничего не поделаешь - просто нужно помнить для какого рынка изначально был ориентирован Хендай ix55. Хотя, как говорится, нет худа без добра: его огромный салон — это также следствие его направленности на американский рынок. Салон у этого кроссовера на самом деле не просто просторный - он огромен. Hyundai ix55 внутри кажется даже больше, чем снаружи. Этот кроссовер оборудован тремя (!) рядами полноценных (!!!) сидений. И даже на “галерке” можно без труда высидеть не один час. Способствуют тому и возможность регулировки наклона спинки сидений, и профиль сидушки, и возможность сдвинуть средний ряд вперед (высвободив больше места для ног). Ну а  если эти сиденья ненужны, то их можно сложить - получится совершенно ровный пол багажника, и объем багажного отделения увеличится до 598 литров. А если сложить и второй ряд сидений - объем багажного отделения достигнет 2457 литров.

Далее продолжение обзора - тест-драйв Hyundai ix55, цены и характеристики ix55.

Страницы: 1 2

Разделы: HYUNDAI, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 15 Май 2009


Отзывы владельцев (79) про Hyundai ix55

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Любовь — Февраль 27, 2014 в 22:20:

Купила в 2010 года и постоянно то-то полетит, то другое сейчас вообще муфта включения полного привода, обрыв обмотки муфты. даже не говорят возможен ли ремонт. Загудели подшипники ступиц. И так далее. Гарантия только 3 года.

Отзыв написал(а) Евгений — Февраль 24, 2014 в 23:02:

Владею авто 2 месяца, машина 2010 года, дв. 3.8. машина пока устраивает во всем теплая комфортная. Не знаю как другие укладываются в такой маленький расход бен., но мин. сколько я добивался по трассе на круизе 10 л, в городе от 15 до 23 л зимой. Поставил газ 4 поколения OMVL скажу вам просто кайф, расход по деньгам стал в 2 раза дешевле на 100 км, единственная проблема запаска в багажнике, но это мелочи место там и с ней хватает. Подвеска не очень нравиться, жестковатая, хотелось бы помягче. Пороги родные не удобные, но можно приспособиться. А в целом машина хорошая, за такие деньги 870 тыс, купить нормальную машину такого класса просто не возможно, сам выбирал несколько месяцев, что взять выбор остановил на Хендай IX55. Всем удачи.

Отзыв написал(а) oleg — Февраль 19, 2014 в 22:33:

результат 3 лет и 3 месяцев эксплуатации хендай ix 55 начну с минусов:
1. купил этот авто значит на нем женился-продать ужасно сложно
2. пороги ужасно мешают и постоянно пачкают при выходе и когда садишься
3. жестковата на поперечных преградах даже если едешь тихо
4. обогрев сидений на малом режиме может поджарить попу заживо
5. подвеска работала до 50 000 потом все хуже и хуже на 68000 умерла
6. на 40 000 умерло несколько подшипников на ремне грм
7. ошибки по компьютеру даже считать не буду
8. по снегу виснет мгновенно
9. отвратительная оптика ночью едешь и присматриваешься после 110 только на ощупь а сравнивать есть с чем
10. поменял 2 аккумулятора и это за 3 года!!!
11. про сервис молчу лучше тему не поднимать все плохо!(на все замечания и заявления в кол.цент 8800…умирают там же)

а теперь какие плюсы на мой взгляд
1. не плохой салон по отделке за эти деньги на крузаке кожа не лучше
2 резвый двигатель реагирует быстро и мощно
3 на трассе до 40 000 пробега 160 км/час едешь и не думаешь про скорость
4 не дорог по запчастям
5 тормоза слишком активные:))) после крузака грудью руль целуешь при торможении
6 акустика, если не любитель 2 усилителей и больших сабов, играет не плохо
7 в минус 35 заводил без проблем, главное не дать бензонасосу работать до конца лучше крутить стартер сразу, автозапуск стоит, но в такую погоду(-35) не советую им заводить.

Отзыв написал(а) Александр-Тюменский — Сентябрь 8, 2013 в 22:21:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно не писал. Копил так сказать опыт эксплуатации своего Hyundai ix55! Сейчас у меня на спидометре 80000км. Полет нормальный, проблем никаких. Руль по гарантии поменяли! Больше ничего не было, машина ходит без проблем от и до. Самый низкий расход какого мне удалось добиться был зимой на трассе - ехал почти по правилам 7.4 л на сотню, притом шел полностью груженый. В целом машина нравится почти во всем, кроме некоторых мелочей. Ну, во-первых, руль конечно пустоват и ощущается это на трассе - есть у него некий свободный ход и очень мало обратной связи, но все это проявляется на запредельных скоростях и на плохой дороге. Так-то до 200 машина очень легко разгоняется. Подвеска у него, конечно, не пневмо, по сравнению с легковушкой жестковата, но зато не козлит и машина на дороге держится замечательно. Только вот кожа на задних креслах поскрипывает и все. Больше докопаться не к чему - все работает, масло не жрет, исправно каждый день заводится, и разделяет со мной все тяготы жизни. Гоняем мы с ней помногу и подолгу несмотря ни на снег ни на дождь. В общем я доволен. Жена хочет новую машину, тоже кроссовер, говорит отдай мне эту, а тебе новую купим, но я не соглашаюсь - в эти деньги замены моей ласточке нет. На новый джип бы еще поменял, но тот других денег стоит.

Отзыв написал(а) Сергей — Август 10, 2013 в 10:53:

Купил Хундай IX55 3.0 CRDI LUX+NAVI 2012/2013 г. со скидкой в 300 тр, на замену не вовремя сломавшегося минивена. Прошел пока 1500км, на днях будет первое ТО (1 месяц). В целом все есть и все работает, но как то не так как хотелось бы, особенно после немецкого автомобиля. В достаточно просторном салоне слабо проработана эргономика и еще хуже универсальность складирования мелочевки-не хватает бардачков (но это уже придирки). Отличный мотор-из-за него и брал, который хорошо согласован с АКПП (6ст к сожалению). Удручает подвеска, весьма жесткая для такой большой машины (впереди убогий макферсон), но это пол-беды, одновременно она еще и весьма сильно плывет на высокой скорости по неровной дороге, приходится подлавливать траекторию рулем. Возможно еще не раскаталась машинка после длительного простоя. Взади сильно бухает при проезде неровностей, возможно 3 ряд сидений-надо проверить, но чувство не приятное. В целом похоже нужно проверить амортизаторы или заменить их. У кого то был опыт настройки шасси?

Отзыв написал(а) Дмитрий — Март 13, 2013 в 03:15:

Подвеска жестковата, сзади часто пробивает на кочках даже небольшой скорости…

Отзыв написал(а) Иван — Март 8, 2013 в 21:17:

Больше 2-х лет езжу на Хендай IX55, дизель, пробег 73 тыс.км. За все время заменил только передние тормозные колодки и больше ничего! ТО через 15 тыс.км. Масло между ТО не доливал ни разу, в этом просто нет необходимости. Расход топлива очень сильно зависит от скорости. При скорости 110-120 8,5-9,0 л на 100 км. При скорости 120-130 9,2-9,5л на 100 км. По городу зимой 10-11л, летом 9,5-10,5л. Заправляюсь на “серьезных” заправках - Газпром, Башнефть, иногда Лукойл. Двигатель превосходный, проблема одна - “зазевался”, на спидометре 150!
Коробка переключается совершенно не заметно, никогда не знаешь на какой передаче едешь. Управляемость, шумоизоляция, проходимость по снегу отличные (зимняя резина конечно Nokian Hakkapelitta)! Подвеска работает как часы. Не хватает только хорошей камеры заднего вида, все остальное есть. Очень мешают подножки-неудобно садиться и выходить из машины. До этого ездил на самых разных машинах, сравнить есть с чем (последняя Hyundai Terracan 3,5-120 тыс.км без единой поломки). Считаю, что IX55 - надежный и удобный автомобиль, а корейцы делают достойные машины.

Отзыв написал(а) Джоник — Февраль 16, 2013 в 09:57:

Пишу первый отзыв про Хундай ай икс 55. Купил в мaе 2012 г нa свой день рождения. Дизель navi+luxory (кaжется тaк). Что скaзaть по истечении без мaлого 10 мес. эксплуaтции? ОЧЕНЬ ХОРОШaЯ МaШИНa. Ездил нa всяких больших и мaленьких японских джипaх, по переезду в Сaнкт Петербург пересел нa левый руль. Дизель-песня. В городе подхвaтывет и везет кaк ты хочешь. Нa трaссе мощности хвaтaет с зaпaсом. Я не любитель высокой скорости. по трaссе еду 110-120 км. крейсерскя скорость. Но при необходимости обгонa выстреливaет тaк, что aж в кресло вдaвливет. Мкс. скорость при обгоне былa 180 км. зaпaс мощности еще был очень большой по ощущениям. В городе очень мaневренный, гaбaриты чувствуются великолепно. Женa ездит без проблем и с удовольствием. про сaлон скaжу следующее… Креслa отличные, зaдний дивaн просто шикaрен. Если женa едет пaссaжиром-то только нa зaднем сидении. Впереди ездит только дочь. и то потому что впереди рaзьемы под aйфоны, aйпaды и пр. Из недостaтков-бренчит передний пaссaжирский ремень безопaсности о стойку, быстро пaчкается кaмерa зaднего видa и стрaнный aлгоритм рaботы дaтчикa дождя. Зимой зaводится отлично, стеклa не потеют и не мерзнут (У кого проблемы-меняйте фильтр сaлонa и отряхивaйте обувь от снегa и не тaщите его в мaшину. Зaпрaвляюсь н Лукойле. Проблем с дизелем не было. Дa, видно корейцы устрaняют зaмечания, выявленные нa рaних мaшинaх. С aккумулятором проблем нет, руль при пробеге 12000 км не облaзит Тфу. тфу. тфу. Про мелочи вроде подогревa сидений. форсунок для стеклоомывaтеля, рaздельного климaт контроля, электроподьемникa бaгaжникa, отличного ксенонa, круиз-контроля, сaмо затемняющихся зеркaл зaднего видa и т.д. говорить нечего. Очень приятные и полезные штучки и из этих мелочей, из которых состоит комфорт очень много. Кто сомневaется в мaшине-отбросьте сомнения и берите 55 покa не поздно. Прошу прошения зa орфографию. нa клaвиатуре не рaботает A и приходится пользоваться английским шрифтом.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Февраль 8, 2013 в 13:23:

итак результаты 3-х месяцев эксплуатации Хендай ix55 в холодную погоду:
1) на морозе повылетали заглушки на передних дверях, теперь приходиться ездить в дырками :)
2) обдув стекол откровенно слабый - для полной оттайки приходится ждать почти 30 минут, боковые почти никогда полностью не оттаивают…хотя все дело может в забитом фильтре салона…
3) заводилась без вебасты при минус 30…
4) на включеном постоянном полном приводе лучше не ездить - в поворотах заносит зад даже на скорости 20-30 км/ч при включенной системе стабилизации…
5) очень не хватает руля с подогревом…
6) обогрев сидений работает в двух режимах, но на меньшем все равно приходится выключать, т.к. греет слишком сильно…

в целом ожидания в отношении эксплуатации зимой даже превзошел, хотя боялся именно этого фактора при покупке дизеля.

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Hyundai ix55”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Hyundai ix55 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).