Кроссовер Hyundai ix55

И так – встречайте нового конкурента таким кроссоверам как Nissan Murano, Lexus RX350 и Subaru B9 Tribeca! Это автомобиль, который уже оценили по достоинству в Южной Корее и США – самый большой кроссовер в линейке Hyundai – модель с индексом ix55 (по новой “идеологии” Hyundai) теперь доступен на российском рынке.

Новинка – новинкой, но Hyundai ix55 уже имеет свою историю – впервые этот кроссовер был представлен на детройтском автосалоне в 2007 году. Тогда это был не ix55, а модель под именем Veracrus. Как показали результаты – 222 миллиона долларов, потраченные на разработку данного автомобиля, оказались весьма удачной инвестицией и уже в первые месяцы продаж спрос на новый кроссовер оказался просто ажиотажным. Корейцы, воодушевленные своими успехами, справедливо решили не останавливаться на достигнутых результатах и уже в 2008 году на парижском автосалоне представили европейцам новый Hyundai ix55, который, по сути, является тем же Hyundai Veracrus. Но прежде приступить к “завоеванию” Европы, инженеры Хёндай хорошо потрудились – была значительно переработана техническая часть автомобиля, что позволило улучшить управляемость и топливную экономичность Хундай ix55.

Hyundai ix55 фото

Конечно, при взгляде на Hyundai ix55 – он не производит сильного впечатления. Hyundai ix55 – большой (полноразмерный), элегантный… но в нем нет изюминки. Может быть, причиной тому стал уже “заезженный” в аналогичных моделях “зализанный” экстерьер. Это ясно, что придумать нечто новое и, в тоже время, приемлемое уже очень сложно, но можно же было хоть немного поиграть детальками. Например, практически аналогичная ix55 головная оптика Hyundai Veracrus с оранжевыми вставками выглядит значительно интереснее. Хотя, все это частности, о которых можно спорить бесконечно.

Но абсолютно противоположенные эмоции вызывает интерьер Hyundai ix55. Роскошным, салон ix55, , конечно, назвать не получается, но его дизайн и качество материалов отделки залуживают только положительных отзывов. Эргономика в ix55 так же на высоком уровне – Вам не придется ломать голову над тем, что и каким образом здесь можно включается или настраивается. Единственное, что, вероятно, не очень понравится российскому потребителю, — это не характерный для европейских автомобилей педальный стояночный тормоз (“кочерга” между передними сиденьями, согласитесь, нам куда привычнее). Но тут ничего не поделаешь – просто нужно помнить для какого рынка изначально был ориентирован Хендай ix55. Хотя, как говорится, нет худа без добра: его огромный салон — это также следствие его направленности на американский рынок. Салон у этого кроссовера на самом деле не просто просторный – он огромен. Hyundai ix55 внутри кажется даже больше, чем снаружи. Этот кроссовер оборудован тремя (!) рядами полноценных (!!!) сидений. И даже на “галерке” можно без труда высидеть не один час. Способствуют тому и возможность регулировки наклона спинки сидений, и профиль сидушки, и возможность сдвинуть средний ряд вперед (высвободив больше места для ног). Ну а  если эти сиденья ненужны, то их можно сложить – получится совершенно ровный пол багажника, и объем багажного отделения увеличится до 598 литров. А если сложить и второй ряд сидений – объем багажного отделения достигнет 2457 литров.

Далее продолжение обзора – тест-драйв Hyundai ix55, цены и характеристики ix55.

Отзывы