Кроссовер Subaru Tribeca

К чему стремиться компании с уже известным именем? Только к «всё большим и большим продажам». А больше всего автомобилей, как известно, в наши дни – покупают американцы. А они любят крупногабаритные машины, значит такое «крупноразмерное производство» и нужно наладить. Так, если вкратце, и появился на свет среднеразмерный семиместный кроссовер Subaru Tribeca.

Роскошь по-американски — это «размер и мишура». Сперва казалось, что достаточно просто сделать большой красивый автомобиль, не утруждаясь глубокой заботой о качестве материалов и уровне исполнения. Однако оказалось – не всё так просто, ведь на богатый рынок работают успешные и трудолюбивые конкуренты… и они уже представили весьма достойных представителей.

Субару Трибека 2005-2007

Subaru B9 Tribeca был представлен в Северной Америке к началу 2005 года на Детройтском автосалоне, а уже с лета начались его продажи… Как и положено, вскоре был произведен рестайлинг модели – обновленная версия «Tribeca» была показана в Нью-Йорке в 2007 году.

Subaru Tribeca 2007-2014

О внешнем виде «Трибеки» сказать что-либо поэтическое сложно, она во многом схожа с основными конкурентами-одноклассниками. Говорят, что Subaru нарочно, в дизайне экстерьера, своих автомобилей «преследует тенденции среднестатистических форм», дабы минимизировать «имиджевые риски». Впрочем, не смотря на то что экстерьер кроссовера (особенно после рестайлинга) не может похвастать «уникальностью», он достаточно гармоничен и вполне соответствует классу.

Субару Трибека 2007-2014

В чем «Tribeca» не упрекнуть, так это во вместимости – этот кроссовер «по-настоящему большой»: его длина составляет 4865 мм (такая длина позволила конструкторам без проблем разместить в салоне третий ряд сидений для семиместной версии), ширина – 1880 мм, а высота – 1720 мм.

интерьер салона Субару Трибека 2007-2014

А вот салон у «Трибеки» куда более интересен. Первое, за что принято хвалить Subaru Tribeca — это размеры салона. На первом ряду пространственные ощущения сопоставимы с «Мерседесом S-класса», на втором ряду троим пассажирам тоже достаточно удобно (здесь сиденья имеют возможность продольной регулировки в пределах 20 см), а вот на третьем ряду  поместятся только дети, и то без особого комфорта.

Также обращает на себя внимание эргономика внешнего вида и расположения приборов, дизайн передней панели. Центральная консоль плавно перетекает через панель приборов в дверные карты, в ее верхней части расположен дисплей с индикаторами бортового компьютера, настройками аудиосистемы и другим управлением функциями салона.

приборная панель и центральная консоль Субару Трибеки 2007-2014

Чувствуется, что дизайнеры действительно старались, но уже первое ближайшее знакомство оставляет неприятное ощущение «легкого обмана» — качество материалов отделки «откровенно подкачало» и никак не оправдывает ожидания от автомобиля «стоимостью более 50000$».

На практике, в эксплуатации, возникают вопросы и к настройкам водительского сиденья – которые есть, но отсутствие возможности регулировать вылет рулевой колонки сводит их на нет.

Объем багажника у Subaru Tribeca составляет положенные таким габаритам 525 литров, дополнительно увеличиваемые сложением сидений второго ряда, которые умеют складываться в пропорциях 40:20:40.

багажное отделение Subaru Tribeca

Если говорить о технических характеристиках, то Subaru Tribeca оснащается единственным 6-ти цилиндровым оппозитным бензиновым двигателем, объемом 3.6 литра, мощностью 258 лошадиных сил, который работает в паре только с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.
Автомобиль обладает независимой подвеской (многорычажная стойка сзади, стойка МакФерсон спереди) и постоянным полным приводом (аналогичным тому, что применен на Subaru Impreza).

Такая техническая начинка обеспечивает Субару Трибека хорошую тягу и динамику, а так же весьма «отзывчивое» управление.

Кстати, коробка автомат имеет режим «Спорт» – в котором, в ущерб топливной экономичности, порадует водителя отзывчивостью и обеспечит эффективное ускорение. Кстати, расход у этого немаленького кроссовера тоже, разумеется, «взрослый» – в среднем 15-18 литров на 100 км пути.

Постоянный полный привод тут не для «штурма бездорожья», но он делает предсказуемым поведение машины на скользких дорогах, а система стабилизации допускает легкие боковые скольжения. На сухом асфальте межосевой планетарный дифференциал распределяет крутящий момент по осям (45% и 55%).

В целом можно сказать, что Subaru Tribeca оснащена практически всеми возможными «традиционными автомобильными опциями» по принципу «all inclusive».

В 2015 году на российском рынке Subaru Tribeca (2014 года) предлагается только в семиместной версии в двух комплектациях – UJ и DM (последняя оснащена более продвинутой мультимедиа-системой). Цена на кроссовер начинается с отметки ~2 млн. 114 тысяч – за комплектацию UJ, стоимость Tribeca DM примерно на 115 тыс. рублей выше.

Отзывы