1-е поколение Hyundai i20

Компактный хэтчбек Hyundai i20 первого поколения, пришедший на смену небезызвестной модели Getz, был официально продемонстрирован широкой публике в 2008 году на автошоу в Париже. В 2012 году автомобиль пережил плановый рестайлинг: изменения затронули внешность и внутреннее убранство, а силовые установки подверглись небольшой модернизации.

Хендай ай 20 2008-2014 года

На конвейере «кореец» продержался до 2014 года, когда и дебютировал его последователь.

пяьтдверный хэтчбек i20 первого поколения

«Первый» Хендай i20 – это хэтчбек B-класса, который предлагался в трех- или пятидверном кузовных решениях.

приборная панель Hyundai i20 1-го поколения

В зависимости от модификации, на длину у автомобиля приходилось от 3940 до 3995 мм, а вот высота, ширина и величина колесной базы не отличались в обоих случаях – 1710 мм, 1490 мм и 2525 мм соответственно.

интерьер салона Хендая i20 1-го поколения (задний ряд кресел)

Дорожный просвет у «двадцатки» насчитывал 150 мм, а ее «боевая» масса варьировалась от 970 до 1052 кг.

Технические характеристики. Моторов на Hyundai i20 первого поколения корейцы устанавливали четыре штуки.

  • Бензиновые варианты были представлены рядными атмосферными «четверками» объемом 1.2 и 1.4 литра и потенциалом 87 и 100 лошадиных сил, развивающих 121 и 137 Нм крутящего момента соответственно.
  • К дизельным турбодвигателям относились трехцилиндровый агрегат объемом 1.1 литра, отдача которого насчитывала 75 «лошадей» и 153 Нм тяги, а также 1.4-литровая установка с четырьмя цилиндрами, производящая 90 сил и 220 Нм пикового момента.

Потенциал на передние колеса направлялся через 6-скоростную «механику» или 4-ступенчатый «автомат».

В основе «первого i20» лежала платформа от Kia Soul с подвеской типа МакФерсон на передней и полунезависимой скручивающейся балкой на задней оси. Система реечного рулевого управления «щеголяла» электрическим усилителем, а тормозной пакет включал в свой состав дисковые вентилируемые механизмы спереди и дисковые сзади с технологией ABS.

багажное отделение ай 20 (2008-2014)

На вторичном рынке РФ в 2018 году первое поколение хэтчбека «i20» предлагается по цене 300~450 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).


Среди достоинств Хендая i20 владельцы выделяют: стильную внешность, эргономичный интерьер, легкое управление, тяговитые и экономичные моторы, надежность основных узлов и агрегатов, доступное обслуживание, а также удобные размеры для городской эксплуатации.

К недостаткам обычно относят: плохой обогрев салона в зимнее время, жесткую подвеску, слабый кондиционер и «дубовые» пластики в отделке внутреннего убранства.

Отзывы