Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

хундай экус (хендай) hyundai equus цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Люкс-седан Hyundai Equus

Семейный «конек» Hyundai Matrix »
Большой кроссовер Subaru Tribeca »

2010 год ознаменовался фейерверком новых премьер от компании Hyundai, что полностью оправдывает ее название, в переводе на русский означающее «в ногу со временем». А самой статусной из новинок является, пожалуй, автомобиль, представляющий второе поколение Hyundai Equus.

Компания Hyundai Motors Company вышла на рынок автомобилестроения в 1968 году. За прошедший период времени компании удалось занять лидирующее место у себя на родине и выйти на седьмое место в мире по производству автомобилей, оставив далеко позади многие признанные бренды, а также сделав несколько заявок на присутствие в премиум-сегменте. Одной из таких претензий на роскошь является люксовый седан Хундай Экус. К слову, первая модель Hyundai Equus была выпущена компанией в 1999 году и представляла собой представительский седан, которому не удалось составить должной конкуренции моделям именитых компаний в данном сегменте рынка. А основной задачей компании Hyundai с выводом модели на рынок являлась именно борьба с признанными лидерами в создании автомобилей класса «люкс» - BMW, Mercedes, Lexus. Но 10 лет для компании не прошли даром, и в 2009 году был представлен концепт, а в 2010 году (для рынка США и Европы, в Корее Хендай Экус продается с конца 2009-ого года) выпущена серийная модель второго поколения Hyundai Equus.

хундай экус фото

Основными характеристиками Хундай Экус являются самый большой в классе размер колесной базы (в удлиненной версии, например, 3345 мм против 3165 мм и 3210 мм у аналогичных Mercedes S 500L и BMW 750Li), комплектация «все включено», относительно низкая цена и приятный бонус для VIP-пассажира в виде кожаных домашних тапочек (что, по мнению корейских маркетологов, наверное должно послужить лишним стимулом при покупке автомобиля стоимостью от 100 тысяч у.е., и, действительно, такого оригинального дополнительного дивиденда не предлагает никто из конкурентов. Восток, как известно, дело тонкое).

Дизайн нового Equus был разработан в Намьяне штатными дизайнерами компании Hyundai. Но если Hyundai Genesis (также полностью «родное» детище компании) самобытен, и в компании его красоту классических стандартов, возможно не зря, принято сравнивать с Венерой Милосской, то Hyundai Equus позаимствовал очень много деталей и экстерьера и интерьера у культовых моделей именитых брендов, с которыми он собирается соперничать. Похоже, что компания Hyundai в очередной раз наступает на те же грабли, что и в случае с первым поколением модели. Передняя светотехника и общие черты передней части автомобиля перекликаются с Мерседесом S-класса и Лексусом LS. Задняя часть Hyundai Equus (накладки на выхлопные трубы, общая форма, контуры задних габаритных огней и даже стиль надписи) также не претендует на оригинальность, повторяя черты Honda Legend и Lexus LS. Габариты Equus составляют 5160 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1495 мм в высоту.

в салоне хендай экусВнутри Hyundai Equus корейские инженеры, похоже, еще меньше постеснялись плагиата, взяв, например, кнопки электропривода сидений от Mercedes, а интерфейс DIS (фирменной мультимедийной системы) от системы iDrive BMW. Салон выполнен с претензией на роскошь, и корейцы идут по проторенному пути, ведь в этом направлении, где царит классика, действительно трудно придумать что-то новое и оригинальное.

Hyundai Equus 2010-2012 модельного года построен на платформе Genesis, что подразумевает аналогию по ходовым качествам, но на практике автомобиль едет хуже, что проявляется в более медленной реакции рулевого управления, недостаточном уровне комфорта подвески (особенно нелогично для данного класса), неравномерном характере разгона на больших оборотах. Возможно, причиной этому являются масса в 2 тонны и увеличенный размер базы, но вряд ли это служит оправданием для автомобиля, созданного, чтобы дарить комфорт.

Новый Equus производится в двух модификациях, VS380 и VS460, основное отличие между которыми состоит в двигателе. Более «простая» версия оснащена бензиновым 6-ти цилиндровым 3,8-литровым мотором на 290 лошадиных сил, дающим возможность развивать скорость до 240 км/час и требующим в смешанном цикле расхода топлива на уровне 10,5-11 литров на 100 км. Для второй версии разработан бензиновый 8-ми цилиндровый двигатель на 4,6 литра (373 лошадиных сил). Расход топлива — от 11,5-12 литра на 100. Оба двигателя агрегатируются с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF. В недалеком будущем корейцы планируют добавить в линейку версию с V8, объемом 5 литров, мощностью свыше 400 лошадиных сил, с 8-ми ступенчатым автоматом.

Для покупки в России на 2012 год доступны две комплектации Hyundai Equus Luxury (V6 3.8) и Royal (V8  4.6 литра), которые можно купить по цене 2,9 и 3,5 млн. рублей, соответственно.

Разделы: HYUNDAI, Корейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 17 Май 2010


Отзывы владельцев (9) про Hyundai Equus

Отзыв написал(а) Михаил — Март 14, 2014 в 21:47:

Седан Hyundai Equus у меня уже 2 года. Двигатель 4,6. Автомобиль не однозначный по восприятию. Есть много не фатальных недодумок типа коротких регулировок рулевой колонки, водительского сиденья, чуть повышенного шума из колесных арок, странной работы мультимедиа с яблочными девайсами и, собственно, название авто. Но это все мелочи по сравнению с плюсами.
Не ломается вообще, обслуживание не стоит ничего. Покарябал бампер - поменял, цена вопроса 11000 руб., красота. Обычно через два года меняю авто, и сейчас задумался. Взял у тестя новый ML, покатался пару дней, еду и мысль в голове крутится - этот Мерседес - Хундай по сравнению с моим Хундаем. Вот такой парадокс. Сам удивляюсь ведь до Экуса были совсем другие авто - Х6 (юзал год с нуля, редкостное недоразумение за большое бабло, продал потому что начал скрипеть салон и появилась детонация), до этого GL500 (Отличная машина, но через месяц как кончилась гарантия техники на ТО посоветовали избавляться от нее - грозила замена пневмоподвески и с коробкой что-то неладное было, издавала странные звуки и подергивала при переключении), еще раньше Рендж Спорт (ну очень мне нравилась в то время, честно откатала 3 года, все жаловались, а мне повезло, наверное).
Да, и самое главное преимущество Экуса - это цена. Мне он обошелся в
1 500 000. Соотношение цена - удовольствие просто зашкаливает. Будет нелегко ездить на нем мнительным людям, снимателям телочек, гламурным и прочим понторезам, в сознании обывателей Хундай не может быть представительским авто. Я доволен.

Отзыв написал(а) Олег — Январь 29, 2014 в 02:34:

Владею автомобилем Хундай Экус 4.6 с весны 2013г.(пробег 15 тыс.) Очень доволен. Быстрый, оригинальный, очень тихий и комфортный. Только положительные отзывы. До него был Лексус ES 350, который продал через два месяца после покупки (замечаний было очень-очень много- даже думал судиться с автосалоном!). До лексОса владел Сонатой 3.3.(очень прекрасное авто - оставил себе для бизнеса). А теперь владею шикарным (не побоюсь сказать эксклюзивным!) на нашем рынке авто - Экус! За такие небольшие как для такого класса - отличный выбор!

Отзыв написал(а) андрей — Январь 24, 2014 в 08:16:

работаю на хёндай экус VS500, шеф купил пару дней назад, всё нравится, но и это большое НО, есть сильная вибрация по кузову, после 110-130 км. грешим на недоработки авто, машина ещё не готова для рынка!

Отзыв написал(а) rus — Июнь 3, 2013 в 22:00:

А пневмоподвеска?

Отзыв написал(а) салават — Март 30, 2013 в 16:18:

Привет всем. Вы чего обсуждаете люди добрые. За такие бабки машина просто не имеет права не быть лимузином.

Отзыв написал(а) Михаил — Апрель 14, 2012 в 09:47:

Люблю корейцев! Ездил на Киа Опирусе, потом на Хендай Грандере, Дженесисе, а теперь на Экусе 4.6. Поставил ему головные фары от лимузина Экус, заменил решетку радиатора на вертикальную, поставил дневные ходовые огни, на двери вертикальные накладки из нержавейки-автомобиль супер. Принципиально не покупаю ни бэхи ни мерсы. Их море. На них никто не засматривается. От моего Экуса сворачивают шеи. Полностью доволен автомобилем.

Отзыв написал(а) игорь — Декабрь 26, 2011 в 09:43:

Я купил этот автомобиль три месяца назад. Ощущения выше всякой похвалы. Есть с чем сравнивать т.к. до этого ездил на разных флагманах других производителей. Это были немцы, японцы и американцы соответственно. Никогда не поверил бы ранее,что у меня вдруг под жопой появится кореец. Но опять же повторюсь Хёндай Экус авто просто супер. К слову т.к. до этого был Кадиллак Эскалейд платинум где мест 7, а в нынешнем авто их всего 4 (но зато каких!!!) купил еще и Хундай Старекс тоже новый. Тоже классное авто. Надеюсь читатели моего отзыва не подумают, что я работаю в автосалоне Хундай или же на одноименном заводе…).

Отзыв написал(а) Марина вл — Август 4, 2011 в 10:08:

Мой хороший знакомый заехал как-то за мной на красивой большой машине (сейчас только узнала, что у него Хундай Экус). Машина словно яхта и внутри и снаружи. Огромная, красивая, салон бесподобный. Сзади места, как в салоне первого класса самолета, только стюарта не хватает. Получилось так, что мы поехали на ней из Киева во Львов. Впечатления улетные, двигались со скоростью 200 км и более, ощущения скорости нет, только иногда дрожь по салону. Долетели до Львова (почти 650 км) за четыре часа, вышли из машины и нет ощущения усталости. Правда, как самолет.

Отзыв написал(а) никол — Декабрь 15, 2010 в 18:33:

Тружусь водителем, кручу баранку Хендай Экус 4.6 (388 л.с). До Хендея работал и на Меринах, и на Бимерах и даже на Бентли. Машины хорошие, но со своим проблемами. Представительский кореец меня удивил по хорошему. Салон просто нереальный, особенно сзади, оно и понятно. Качество материалов на уровне «немцев», задние сиденья произведение искусства. Мотор класс, тянет хорошо, единственная проблема с подвеской. Мерсовской плавности хода нет, вибрации на кузове, шумы в салоне. Корейцам еще далеко до немецкого автопрома.

Написать свой отзыв о “Люкс-седан Hyundai Equus”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Hyundai Equus на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).