Стильный кроссовер Haima S5

Хайма S5 - цены и комплектации. Технические характеристики Haima S5 и обзор с фотографиями и отзывами.

Разговоры о возможном выходе на российский рынок стильного кроссовера Haima S5 велись уже достаточно давно, но окончательное решение производитель принял только в этом (2014) году и к началу ММАС-2014 подготовил российский варианта автомобиля, который и поступит в салоны дилеров Haima к концу нынешнего года. Впрочем, для знакомства с Haima S5 не обязательно ждать старта продаж, сделать это можно прямо сейчас в нашем обзоре.

Haima S5

Впервые Хайма S5 предстал перед публикой в ноябре 2013 года в Гуанчжоу, но тогда кроссовер был еще «сырым» и на доработку производителю потребовалось время. В конце августа 2014-го в Москву приехал уже серийный автомобиль, готовый покорять сердца российских ценителей китайского автопрома. Главный козырь Haima S5 – это стильный спортивный дизайн экстерьера, разработанный итальянским ателье LDA, в котором преобладают динамичные и изогнутые контуры элементов оформления, начиная от объемных бамперов и заканчивая оптикой сложной архитектуры и формы.

Длина кроссовера Хайма S5 составляет 4535 мм, из которых 2630 мм отведено на колесную базу. Ширина кузова новинки равна 1823 мм, высота не превышает 1610 мм, а колея передних и задних колес соответственно равна 1540 и 1545 мм. Снаряженная масса новинки в базовой комплектации с младшим мотором – 1350 кг.

интерьер Haima S5

Салон Haima S5 рассчитан на 5 пассажиров и исполнен в том же смелом стиле, что и экстерьер. В его оформлении, спроектированном при помощи компьютерного 3D-моделирования, практически нет прямых линий и углов, но при этом активно используются объемные формы и элементы сложной архитектуры. В частности, довольно оригинальной получилась передняя панель, главным минусом которой можно назвать разве что глубоко посаженный сенсорный дисплей, что затрудняет доступ к зонам экрана, расположенным ближе к краям.

в салоне Хайма S5

В остальном салон вполне эргономичен, удобен и комфортен, как ни крути, но китайцы стремительно учатся делать качественные автомобили. Что касается багажника, то о его объеме производитель скромно говорит «средний по классу», но точных цифр пока не называет.

Технические характеристики. Кроссовер Хайма S5 предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Роль младшего мотора играет атмосферный двигатель GN16-VF1, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор с переменной геометрией и распределенный впрыск топлива. Его максимальная мощность составляет 122 л.с при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 160 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется младший мотор кроссовера с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», позволяющей достигать «максималки» в 165 км/час при среднем расходе бензина порядка 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

Роль флагмана исполняет 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат HM474Q-Т, оснащенный турбонаддувом, многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Верхний предел мощности топового мотора Haima S5 равен 154 л.с., которые развиваются при 5500 об/минуту. В свою очередь крутящий момент двигателя достигает отметки 210 Нм, доступных в диапазоне от 1800 до 4000 об/минуту. В качестве КПП китайцы предлагают выбор между базовой 5-ступенчатой «механикой» и опциональным бесступенчатым «вариатором» CVT. Данные о динамике модификаций с 1,5-литровым мотором и об их расходе топлива производитель пока не раскрывает, обещая озвучить ближе к старту продаж.

Хайма S5

В основе кроссовера Haima S5 лежит глубоко модернизированная платформа от Mazda Tribute, уже известная российским автолюбителям по модели Haima 7. Кроссовер имеет привод на передние колеса, переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона и заднюю независимую подвеску, построенную на многорычажной конструкции. Уже в базе автомобиль комплектуется системами ABS+EBD и BAS. Кроме того, паркетник Хайма S5 может быть дополнен опциональными системами ESC (электронная система стабилизации) и EDS (система электронной блокировки дифференциала). Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными механизмами, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм Haima S5 оснащен электроусилителем.

Комплектация и цены. Новый кроссовер Haima S5 уже в базе получит фронтальные и передние боковые подушки безопасности, камеру заднего вида с датчиками парковки, многофункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер с инфодисплеем, мультимедийную DVD-систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, передние кресла с боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, тканевый салон, электростеклоподъемники и боковые зеркала с электрорегулировкой. Старт продаж Haima S5 ориентировочно намечен на конец 2014 – начало 2015 года. Цена кроссовера Хайма S5 стартует с отметки 600 000 рублей.

Отзывы