«Первый» Bentley Continental Flying Spur

Бентли Континенталь Флаинг Спур (2005-2013) технические характеристики и цены. Обзор «Continental Flying Spur I» с фотографиями.

Полноразмерный люксовый седан Bentley Continental Flying Spur, представляющий собой четырехдверную вариацию Continental GT первой генерации и заимствующий техническую «начинку» у Volkswagen Phaeton, «появился на свет» в 2005 году – тогда же началось его серийное производство на заводе в городе Кру.

Bentley Continental Flying Spur 2005-2008

В 2008-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой «освежился» внешне, получил новое оборудование и «разжился» оспортивленной модификацией под названием Speed.

Бентли Континенталь Флаинг Спур 2008-2013

После чего продержался на конвейере до 2013 года – именно тогда состоялся дебют модели следующего поколения.

Bentley Continental Flying Spur 1-го поколения

По своим габаритам Bentley Continental Flying Spur является полноправным представителем F-класса по европейским стандартам: его длина простирается на 5290 мм, из которых 3065 мм занимает промежуток между колесными парами передней и задней осей, высота не превышает 1475 мм, а ширина вписывается в 1976 мм.

приборная панель и центральная консоль

В снаряженном виде четырехдверка весит от 2475 до 2525 кг, а ее полная масса варьируется от 2940 до 2980 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Continental Flying Spur I

В движение полноразмерный люкс-седан приводится двенадцатицилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объемом 6.0 литров с W-образным строением, двумя турбонагнетателями, системой распределенного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и 48-клапанным ГРМ, доступным в двух вариантах «прокачки»:

  • на базовой версии он генерирует 560 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 1600-6100 об/минуту;
  • а на «топовом» исполнении Speed – 610 л.с. при 6000 об/минуту и 750 Нм вращающего потенциала при 1700-5600 об/минуту.

Двигатель по умолчанию сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и технологией полного привода с симметричным межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию распределяющим мощность между осями в равных долях (то есть в соотношении «50:50»).

При своих внушительных габаритах, автомобиль обладает высоким «ездовым» потенциалом: максимально он разгоняется до 312~322 км/ч, покоряя первую «сотню» спустя 4.8~5.2 секунды.

За каждые 100 км пробега трехобъемник «переваривает» от 19.3 до 19.6 литров высокооктанового бензина в смешанных условиях в зависимости от модификации.

В основе Bentley Continental Flying Spur простирается платформа «Volkswagen D1» с продольно ориентированным агрегатом и несущим кузовом, в силовой структуре которого скомбинированы высокопрочные сорта стали и алюминий.

На обеих осях четырехдверки монтированы независимые подвески с пневматическими элементами, поперечными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами: спереди – двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с активным гидроусилителем управления и тормозным комплексом, объединяющим вентилируемые дисковые устройства на всех колесах и массу электронных ассистентов.


На российском рынке б/у машин Bentley Continental Flying Spur в 2018 году можно приобрести по цене от ~1.2 миллионов рублей.

Британский седан обладает массой положительных качеств: презентабельный дизайн, высокопроизводительный мотор, надежная конструкция, отменный уровень безопасности и комфорта, отличная динамика, богатое оснащение, высокая степень престижа и многое другое.

Но не лишен он и отрицательных моментов: дорогостоящее содержание, огромный расход топлива и т.д.

Отзывы