Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Haima 7 (S7)

ZAZ Vida Facelift – совсем… как Aveo »
Универсал Skoda Octavia III Combi »

Новый Haima 7 - цены и комплектации. Отзывы владельцев Хайма 7 и фото. Технические характеристики Haima S7 и тест-драйв.

Китайский кроссовер Haima 7 пережил свой самый глобальный рестайлинг, в ходе которого обновился внешне, технически и обрел новое имя - Haima S7. На нашем рынке планировалось запустить в продажу еще прошлую версию кроссовера, но тогда наполеоновским планам китайцев не суждено было сбыться. Теперь же все препятствия на пути Haima S7 в Россию устранены (по крайней мере на сегодняшний день) и уже этим летом новинка должна появиться у дилеров.

Кроссовер Хайма 7, сконструированный и построенный на базе Mazda Tribute, впервые появился на китайских дорогах в 2010 году. На начало 2012 года был запланирован старт продаж в России, но по сути дальше объявления цен (от 505 000 рублей) дело тогда толком и не сдвинулось (несколько десятков проданных экземпляров – явно не то, на что рассчитывали китайцы). Нынешний рестайлинговый вариант автомобиля, названный Haima S7, был анонсирован во время Шанхайского автошоу этого года и уже начал поступать в продажу у себя в Китае.

Хайма S7

Глобальных перемен во внешнем облике Haima S 7 не произошло, но сделанный точечный рестайлинг позволил приблизить экстерьер кроссовера к усредненному среднестатистическому варианту современного дизайна внедорожника. В результате, автомобиль особо ничем не выделяется среди себе подобных, но при этом среди них же и не теряется, демонстрируя вполне симпатичные контуры. Если отмечать конкретные преобразования, то в первую очередь стоит выделить переднюю часть кроссовера, где установлен другой бампер, использована новая агрессивная оптика, изменена решетка радиатора и стало чуть меньше бросающегося в глаза лишнего хрома. Новый бампер, а также оптика появились и сзади. На боковинах кузова изменений меньше: штамповка на дверях сала более плавной, а имитация подножки заметно убавила в ширине.

Теперь о габаритах кроссовера. Haima S7 мало чем отличается от своего предшественника Хайма 7. Длина кузова рестайлинговой версии составляет 4498 мм, ширина не превышает 1830 мм, а высота не выходит за пределы 1730 мм. Как видим, новинка немного «удлинилась» (на 77 мм) и подросла в высоту (на 40 мм), при этом колёсная база кроссовера осталась на прежнем уровне – 2619 мм. Данных об изменении клиренса производитель в ходе презентации не озвучил, так что дорожный просвет, скорее всего, сохранил свои 160 мм.

Изменения интерьера для Хайма S 7 в первую очередь свелись к повышению качества сборки и улучшению качества используемых материалов. Основной материал отделки по-прежнему пластик, а новые, более удобные сидения в базовом оснащении обтянуты тканью. Из бросающихся в глаза изменений компоновки отметим обновление панели приборов, выполненной в спортивном духе, а также появление на центральной консоли сенсорного дисплея мультимедийной системы. Общая концепция оформления передней панели стала более эргономичнее и плавнее, изменилась геометрия исполнения практически всех элементов управления. В результате интерьер смотрится свежее и презентабельнее, чем у большинства других китайских конкурентов Haima S7.

Технические характеристики. Кроссовер Haima S7, к сожалению, стал заложником типичной для китайских автомобилей проблемы, заключающейся в полном отсутствии выбора силовой установки. То ли из экономии средств на разработку, то ли по еще каким-то известным лишь китайцам проблемам большинство автомобилей из Поднебесной приходят на наш рынок с одним единственным мотором. Для Haima 7 2013 модельного года на эту роль разработчики отрядили четырехцилиндровый бензиновый агрегат марки HM484Q, выполненный по технологии DVVT. Рабочий объем цилиндров данного мотора составляет 2,0 литра, а его максимальная мощность заявлена производителем на уровне 150 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 180 Нм и достигается при 4500 об/минуту, гарантируя, по словам китайских специалистов, отличную динамику разгона. Правда, при этом китайцы не спешат уточнять, насколько же динамика действительно «отличная» в привычном цифровом эквиваленте. Не объявлены до сих пор и показатели экономичности новинки, что наводит на мысль об излишней прожорливости движка. Впрочем, так ли это на самом деле покажут лишь независимые тесты российских специалистов.

Если иного варианта двигателя российским покупателям кроссовера Haima S7 китайцы не предложат, то пару ему в лице КПП выбрать все-таки будет можно. На российском рынке будут доступны две коробки передач: пятиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «автомат». Марку и производителя КПП китайцы скромно умалчивают, а значит они явно родного китайского производства. Кстати, стоит еще раз вернуться к двигателю. По данным, полученным в открывшемся официальном российском представительстве китайского автопроизводителя, первые партии кроссовера будут поставляться в Россию с чуть усеченным вариантом мотора, способным всего на 136 л.с.

Хайма S7 обладает прочным несущим внедорожным кузовом с полностью независимой подвеской. Спереди подвеска базируется на привычной схеме со стойками типа МакФерсон, а сзади китайцы предпочли использовать многорычажную систему. Из списка электронных помощников, которые производитель обещает включить в базовое оснащение, особо выделим наличие системы рулевого управления (SSPS) и стандартного ABS + EBD. Первоначально на нашем рынке будут доступны только переднеприводные модификации новинки, но позднее возможно появление и полноприводных версий с подключаемым через электронноуправляемую муфту задним приводом.

Хайма 7 2013

Комплектации и цены. Ожидается, что в России обновленный кроссовер Haima S7 будет доступен в двух вариантах комплектации. Уже в базовом оснащении автомобиль получит кондиционер, тканевую обивку сидений, полный электропакет, как минимум задний парктроник, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, обогрев заднего стекла и штатную мультимедийную систему с поддержкой USB. В топовом варианте исполнения кроссовер укомплектуют кожаным салоном, системой контроля давления в шинах, подогревом сидений, климат-контролем, круиз-контролем и, возможно, панорамным люком.

Что касается цены нового Хайма 7, то на сегодняшний день известно, что в России стоимость Haima S7 с 2.0-литровым 136-сильным мотором и 5МКПП будет порядка 700 тыс. рублей. А комплектация «автоматом» увеличит цену Haima S 7 на 100 тыс. рублей.

Далее, размещенный ранее, обзор дорестайлингового Хайма 7.

Страницы: 1 2

Разделы: HAIMA, Китайские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 10 Июнь 2013


Отзывы владельцев (32) про Haima S7

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Дмитрий — Март 28, 2014 в 14:52:

Я когда свою хайму купил – все мужики со двора первый месяц глазели, понять не могли, что за машина :-D Вроде с виду крутая – на уровне, а значок и название не знакомые) подходили интересовались, и не верили что китайская, а сосед по этажу даже прокатить попросил) Оно и понятно, машинка действительно хорошо смотрится и снаружи и изнутри.

Отзыв написал(а) Lexx — Март 17, 2014 в 17:44:

Мое знакомство с хаймой протекало в крещенские морозы. Меня подвозил друг отца. Т.к. я как раз подыскивал себе автомобиль, то не мог не обратить внимания на этот. О том, что это китайская хайма я узнал не сразу, думал, что сижу в каком-нибудь японце. За бортом был сильный ветер и дорожный шум, когда я закрыл дверь, стало тихо - герметичность на уровне. Приборная панель красиво собрана без зазоров, бардачок сверху торпеды порадовал, такой редко где встретишь. Машинка едет бодро по заснеженным дорогам. Когда узнал что это китайская машина - очень удивился! Пока думал брать что-нибудь из молодежных легковушек, но кроссовер за 700 тысяч привлек. Схожу на тест драйв и буду решать.

Страницы отзывов: [4] 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Haima 7 (S7)”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Haima S7 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).