Паркетник Haima 7

Хайма 7 - цены и комплектация. Обзор Haima 7 (S3) с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный паркетник Haima 7 (изветный так же как и «S3»), созданный на основе вседорожника Mazda Tribute, поступил в реализацию на китайском рынке в 2010 году, а вот до России добрался лишь в начале лета 2013 года. При этом российская презентация автомобиля состоялась еще в августе 2011 года на 7-й международных смотринах «Интеравто» в выставочном центре «Крокус Экспо», а его появление в нашей стране ожидали в 2012-м.

Haima 7 (S3)

В отличие от большинства своих соотечественников Хайма 7 не вызывает каких-либо ехидных замечаний насчет своей внешности – это достаточно симпатичный и ладный автомобиль, хоть и старомодный. Раскосые передние фары, ограниченное применение хрома, лаконичные выштамповки на боковинах, в меру дутые арки колес и рельефные бампера – облик кроссовера полностью лишен азиатской несоразмерности. Вот только задние фонари воспринимаются несколько куцыми, но и они не портят общее впечатления от дизайна.

Хайма 7 (S3)

Haima 7 является представителем класса компактных SUV: 4441 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1740 мм в высоту. База колес занимает 2619 мм от общей протяженности, а вот величина дорожного просвета зависит от модификации – 185 мм у «механических» и 195 мм у «автоматических» машин.

интерьер Haima 7 (S3)

Интерьер кроссовера оформлен в простом и несколько топорном стиле, зато неплохо скроен и практически лишен эргономических огрехов. Внутри Хаймы 7 полностью отсутствует показная роскошь – пара «колодцев» приборной панели, спрятанных под бесхитростным козырьком, многофункциональный руль, регулируемый по высоте, и незатейливая передняя панель с аккуратно ориентированными блоками аудиосистемы и климатической установки.
Блестящий пластик в отделке передней панели дешев и тверд даже на вид, отчего сразу настраивает на скептический лад. Сиденья в базовых версиях облачены в темно-серую ткань, а для «топовых» машин предусмотрена добротная кожа.

в салоне Хаймы 7

Передние кресла Haima 7 имеют неплохой профиль и широкие диапазоны регулировок (водительское сиденье – в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех), но чересчур жестки. Задний диван, помимо удобной формовки, обладает достаточным запасом пространства для троих седоков в каждой из плоскостей (вдобавок к этому, практически отсутствует напольный тоннель).

багажник Haima 7

Минимальная емкость грузового отсека в Хайме 7 составляет 453 литра, спинки второго ряда сидений складываются частями «60 к 40», однако ровную площадку для поклажи получить невозможно. Под полом багажника лежит полноценное запасное колесо, однако места под мелочевку там почти нет: пенопластовые вкладыши для инструментов занимают весь объем.

Технические характеристики. На Haima 7 устанавливается четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель HM484Q, оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и системой многоточечного впрыска топлива. Мотор, отвечающий европейским стандартам «Евро-4», максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 180 Нм возможного момента, поставляемого с 4500 об/минуту.

под капотом Хаймы 7

Для китайского паркетника предусмотрено два типа коробок передач – 5-скоростная «механика» и 5-диапазонный «автомат», правда, система полного привода не доступна даже за доплату.

Независимо от модификации, стартовый рывок с места до 100 км/ч автомобиль преодолевает по истечению 12 секунд, а на 175 км/ч ограничены его пиковые возможности. «Механический» Haima 7 в комбинированных условиях движения в среднем «поедает» 8.8 литров бензина на каждую «сотню» пути, «автоматический» – на 0.3 литра больше.

В качестве базы для Хаймы 7 используется платформа Ford CD2 с поперечно базированным силовым агрегатом, которая досталась ему от Mazda Tribute и Ford Escape первой генерации. Ходовая часть независимой конструкции применена и спереди, и сзади – стойки McPherson и четырехрычажная архитектура соответственно (в обоих случаях имеется стабилизатор поперечной устойчивости).
Кроссовер оборудован системой реечного рулевого управления, дополненной гидравлическим усилителем.
Все колеса «китайца» вмещают дисковые тормозные механизмы (передние еще и с вентиляцией), которым ассистируют технологии ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке для Haima 7 в 2015 году полагается три уровня оснащения – GL, Deluxe и Navigation.

  • Базовая комплектация машины оценена в 599 900 рублей, а ее функционал сформирован одной подушкой безопасности, ABS, усилителем руля, задним парктроником, кожаным мультифункциональным рулем, двумя электростеклоподъемниками, а также обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом.
  • Промежуточная версия Deluxe стоит 829 000 рублей, а дополнена она кондиционером, подушкой безопасности для переднего пассажира, бортовым компьютером, подогревом передних кресел и штатной аудиосистемой.
  • И наконец, «топовый» вариант (только он идет с «автоматом») доступен по цене 919 000 рублей, а его привилегии – «климат», круиз-контроль, кожаный салон и электропривод складывания зеркал.
Отзывы