Паркетник Zotye SR7

В октябре 2015 года китайская компания Zotye официально явила общественности новый премиум-кроссовер компактного класса под названием SR7, поражающий внешним сходством с немецким паркетником Audi Q3 и самобытным интерьером. Но ознакомиться с предсерийным автомобилем можно было еще в сентябре на международных смотринах в городе Чэнду, где он демонстрировался под рабочим индексом S21.

В Поднебесной продажи новинки стартуют в декабре 2015-го, а в начале 2016 года она должна поступить и на российский рынок.

Во внешности Zotye SR7 моментально прослеживается сходство с Audi Q3, а с некоторых ракурсов машины и вовсе можно спутать.

Зоти СР7

Агрессивная «мордашка» со стильной оптикой и скульптурным бампером, динамичный силуэт с крупными радиусами колесных арок и выразительными выштамповками и мощная корма со светодиодными фонарями и имитацией раздвоенного выхлопа в «спортивном» бампере – выглядит «китаец» красиво, современно и гармонично.

Zotye SR7

Автомобиль относится к сообществу компактный кроссоверов: его длина составляет 4510 мм, высота – 1610 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2680 мм. Дорожный просвет пятидверки в «походном» состоянии не превышает отметки в 190 мм.

интерьер Зоти SR 7

Интерьер Zotye RS7 смотрится оригинально и даже самобытно, а заслуга в этом принадлежит огромному сенсорному дисплею размерностью 12 дюймов, полностью занимающему центральную консоль и управляющему всеми основными функциями. Не менее интересен на вид и многофункциональный руль с рельефным ободом, и комбинация приборов с несколькими «колодцами» и экраном маршрутного компьютера.

В салоне кроссовера применены добротные отделочные материалы, в частности приятные пластики, натуральная кожа и вставки «под металл».

Внутреннее убранство китайского паркетника рассчитано на размещение пяти седоков, включая водителя. На передних местах установлены удобные кресла с приемлемой поддержкой по бокам и широкими диапазонами настроек, а на задних – комфортабельный диван, предлагающий достаточный запас пространства по всем фронтам.

второй ряд сидений

Насколько вместителен у автомобиля багажный отсек – пока неизвестно.

багажник SR7

Технические характеристики. Двигатель для Zotye SR7 доступен один-единственный – четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ, системой турбонаддува и непосредственной подачей горючего, производящий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 195 Нм вращающего момента при 2000-4400 об/минуту.

мотор 1.5Т для SR7

В сочетании с ним задействуются 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, а вот трансмиссия исключительно переднеприводная. Насколько «китаец» динамичен, быстр и экономичен, автопроизводитель пока не сообщает.

В основе Zotye SR7 простилается бюджетная переднеприводная архитектура с независимой конструкцией подвески со стойками McPherson спереди и полунезависимой конфигурацией с торсионной балкой сзади.

Кроссовер оснащен реечным механизмом рулевого управления с электрическими усилителем. Тормозная система автомобиля представлена дисковыми устройствами на передних и задних колесах (в первом случае с вентиляцией) и технологиями ABS и EBD.

Комплектации и цены. В начале 2016 года Zotye SR7 должен добраться до российского рынка по цене от 768 тысяч рублей.
В базовую комплектацию паркетника входят передние подушки безопасности, мультимедийный центр с 12-дюймовым экраном, ABS, EBD, климатическая система, многофункциональный руль, 16-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники всех дверей, а также светодиодные огни дневного хода и задние фонари.

Отзывы