Отзывы о Haima 7 (S3)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Haima 7 (S3), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Марат |

    Давно уже хочу себе кроссовер и, по возможности, разные варианты приглядываю. На днях случилось побывать на тест драйве китайской хаймы 7. Раньше я думал, что китайское авто несуразные на кривых корпусах и с вонючим пластиком в салоне, эта же машинка дала мне понять, что все совсем не так, ну или не во всех моделях так. Ни щелей, ни каких-либо других лагов по кузову я не обнаружил. Хороший приятный салон, видно, что собрана с умом. В езде тоже комфортно, удобный руль, коробка плавная, не кряхтит. Трогается, правда, долго, но едет уверенно. Просвет большой и сидеть высоко, дорога вся видна. Места в салоне много, сидишь с удобством, багажник большой. Богатую комплектацию можно было бы назвать приятным бонусом, но тут скорее вставлено как раз на стоимость. Не знаю как сейчас на других авто такого плана, но здесь запаска в комплекте полноценная идет. Сумму пока еще нужную не набрал, потому еще повыбираю.

  2. Егор |

    Прошло 3 месяца почти, как я купил Haima 7. На спидометре 1700 км, для первых впечатлений вполне, думаю достаточно. Сразу хочу сказать, больших и средних “косяков” обнаружено не было, всё заводилось, крутилось, жужжало и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских “биноклей”, мои туда никак не поместились. Или китайцы под свои кукольные личики делали? Более существенный косяк – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что “хёндаевский” автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При трогании с места машину хорошо “подхватывает”, она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 сек. задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь “кик-даун”, она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора».Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10,5 л/100км. В городе выходит литров 11,5-12. Так что, продавцы эту цифру подзанижают, конечно. По салону претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня – норм. Водительское можно было и поудобнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего. Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая “эко”, но она хороша тем, что не скользит, шершавенькая такая. Далее, что ещё сказать? Машиной очень доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице -8-10*мороза, проблем тоже нет, утром заводиться с “пол-тыка”, салон греется довольно быстро. Да, не очень удобен щуп масла – тонкий, и на конце немного заспирален. Когда масло чистое, его трудно разглядеть на этом щупе. Но это опять-же, мелочи. Удачи на дорогах!

  3. Владимир |

    Всем привет.
    Выбирал из нескольких вариантов, но остановился я на Haima7. В первую очередь, отталкивался от цены. Полноценный кроссовер за приемлемые деньги – огромный плюс, да и по отзывам было довольно позитивно. Моя первая реакция еще в салоне была – очень богато! Цвет кузова премиальный (видел BMW в таком окрасе), кожаный салон, полный стеклопакет. Большой багажник (ну для меня), а если сложить задний ряд, так вообще жить можно).
    Пробегусь вкратце по машине, те положительные моменты которые мне понравились:
    Довольно высокий дорожный просвет, но при этом в комплектацию можно было включить пороги, что я и сделал, что дает возможность моим мелким самостоятельно занимать места на заднем сиденье.
    В багажнике – полноценная запаска на литом диске и набор ключей. Если пробежаться по салону, то все необходимое для дальних путешествий или обычных телепортаций в Московских пробках имеется.
    Сиденья регулируются как по высоте, так и по жесткости, есть подлокотник с отделом для хранения документов. На торпеде располагается 3 подстаканника, ЮСБ и розетка на 12 вольт. Приборная панель очень аккуратная и на ней находятся все необходимые примочки. Парктроники установлены в зеркале заднего вида и одновременно стоят камеры заднего вида с выводом на экран. Климат-контроль равномерно обогревает салон. Взял машину в комплектации с автоматической коробкой, пять ступеней. Разгон плавный, тормоза схватывают четко и вовремя. Езда приносит одно удовольствие.
    За время эксплуатации машины проехал 32 тысячи и получаю одно удовольствие.
    Спокойных всем перемещений.

  4. Сергей (Челябинск) |

    Взял Кроссовер Haima 7 год назад зимой. На спидометре за 10000. Машиной доволен, хотя с полгода было чувство – что-то купил не то. Люблю быстро ездить и ненавижу ботанов, офисный планктон, инфузорий в туфельках (причина: занимают 2-3 ряд и как следствие пробки (нет опыта)). Но на 6000 пробега машина изменилась. Есть плюс и есть минус. Она прорезвела… расход с 12 в городе изменился на 10 (бортовой компьютер мультитроникс). При моей агрессивной езде. Нигде не скрипит, не жужжит, не скребет. Молодцы Китайцы. Не нравятся приборы, не видно спидометр (выручает борт.комп). Сорвал колесные шпильки 2 шт. (гарантии не распространяются (сыромятина)). Заменил сам за 320 руб от мазда.


    1. Евгений |

      Какой у тебя мультитроникс?

  5. ВАЛЕРИЙ |

    Безобразное гарантийное обслуживание. Через 15 месяцев эксплуатации протерлось водительское сиденье (лопнула материя). Ответов от ОД нет. Подумываю вернуть Хайма 7 по суду.

  6. Василий |

    А сколько стоит ТО на хайме7? Кто проходил, скажите.

  7. Валерий |

    Подскажите – какие фары подходят к Хайме 7 ? (свои не светят, отражатели накрылись)

  8. Вячеслва |

    Ребята, хотел перебрать передок, все оригинальное, существуют ли не оригиналы саленблоков, стойки стабилизатора?

    Подскажите, заранее спасибо!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.