Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

грейт вол сув сафе (great wall safe suv g5) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Внедорожник Great Wall Safe (SUV G5)

Элегантный авто Opel Vectra »
Супер-компакт Toyota iQ »

Great Wall Safe (SUV G5) - это адекватный автомобиль. Адекватный «почти во всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник за такие деньги – раньше об этом можно было только мечтать, теперь можно и купить.

Но цена – не самое главное достоинство Great Wall Safe (SUV G5). Основное его достоинство в том, что к этому автомобилю изначально не предъявляется высоких требований, значит и обманутых ожиданий будет немного. А вот приятных сюрпризов в Грейт Вол Сув будет намного больше.

Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная передняя и зависимая задняя подвески, жестко подключаемый передний мост, возможность движения на пониженной передаче - «Классический джип».

Можно также, если есть желание, но только с большой натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», но назвать его копией язык не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, особенно передней части, доработанной в угоду европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся уже почти как к элите, а Грейт Вол Сафе - выносливый работник, неказистый исполнитель, работяга.

фото грейт вол сув сафе

Под капотом у Great Wall G5 проверенный временем двигатель GW491QE, бензиновый, 2.2-литровый, мощностью 105 лошадиных сил.
Агрегирован с пятиступенчатой механикой. Двигатель примечателен тем, что это «лицензионная» копия тойтовского, устанавливаемого на Тойоту Камри несколько лет назад. Китайцы внесли минимум изменений, например, добились того, что автомобиль можно заправлять 92-м бензином, расход топлива оптимизировали до вполне приемлемых для внедорожников 10-11 литров на 100 км.

Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты.
Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус - звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков.
Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости.
Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит. Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.

Другое дело на бездорожье. Одним словом – тянет, и тянет хорошо. Сначала требуется подключить полный привод - это работа для настоящих мужчин: поворот на каждом колесе «флажков» муфт. Зато потом без проблем: старый проверенный способ, никакой электроники, которая то сломается, то заглючит, то самостоятельно начнет умничать. Более того, вполне небольшая для такого внедорожника колесная база, внушительный ход рычагов подвески и понижающая передача повысят проходимость практически в любых условиях. Great Wall SUV G5 оправдывает свой внешний вид и статус офф-роуд.

Снаружи Great Wall Safe G5 выглядит внушительно, монументально. Передняя оптика, линии бампера, это все даже привносит в облик немного брутальности, тяжеловесности. Безупречная окраска, исполнение «металлик», просто «хорошит» автомобиль. Можно придраться, сказав, что дизайн устарел, но автомобиль не выглядит отсталым, скорее немного старомодным, солидным и большим. Внушительные колесные арки, подножка, соответствующие бамперы – все это говорит что перед нами настоящий внедорожник, без налета новомодной «паркетности».

Интерьер Great Wall Safe: театр начитается с вешалки, салон начинается в посадки. Вопреки ожиданиям, посадка не принесла никаких отрицательных эмоций. Забираться в салон транзитом через подножку удобно, только вот проем дверной чуть низковат, для такого большого автомобиля.
Посадка за рулем высокая, сидишь как на троне. Правда, царственные ощущения немного глушатся строгим минимализмом вокруг.
Интерьер в Грейт Вол Сафе прост как теорема Пифагора. Но все же это G5, а не люкс-внедорожник. Ждать богатого убранства не стоит. То, что есть – все по делу: и рукоятки микроклимата, и кнопки привода стекол и зеркал, и дисплей аудиосистемы. С учетом того, что все это предлагается в базовой комплектации (впрочем и единственной) – совсем неплохо.
Да, пластик жестковат, да «алюминиевые» накладки на панели смотрятся по-детски, но этим грешат не только китайцы, американцы тоже любят «дешевую» отделку салона.
Фирменный писк в виде стилизованных под зубцы Китайской стены приборов – на любителя, со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Огроменный плюс – регулировка рулевой колонки. Регулировать-складывать можно и задние сиденья, после занятной манипуляции получается площадка почти в 2 метра длиной и в пару тысяч литров объема.
Отделка кожей, гидроусилитель руля тоже входят в базовое оснащение, но это скорее приятные штрихи к общему портрету. А портрет получился очень даже приличным.

Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) явно не для города, не для пробок или магистралей. Его стихия – бездорожье, разбитые дороги, коими являются 90% наших артерий. Спартанское оснащение и ненавязчивый комфорт только подтверждают, что это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, незаменимый помощник на каждый день по привлекательной цене. А цена Great Wall Safe (SUV G5) ~ 517 тысяч рублей.

Разделы: GREAT WALL, Китайские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 29 Ноябрь 2009


Отзывы владельцев (69) про Great Wall Safe SUV

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Славян — Апрель 1, 2014 в 15:47:

Всем привет с ЯМАЛА. Safe у меня 3-й год, проблем нет, доволен. При -52 было шел по зимнику 250 км. Без проблем, но, правда, вебасто не выключал - температура падала. На прошлой неделе в Надым ездил по зимнику. Вытащил из снега шевроле тахо (3.500 тонны). Назад ехал ночью. Два грузина на бэхе чуть не замерзли. Взял до Салехарда (150 км). Тащил 1600 кг в таких местах… На подъемы без проблем. Сам в шоке. На пониженной расход бензина в вполне устраивает…
Резина 255.70.16 Yokohama, литьё с выносом. Музыку заменил, усилок, сабвуфер, 6 динамиков.
Дополнительно помпа вебасто, котёл. Шумоизоляция полная (вибропласт), чехлы (экокожа).
Небольшой обвес, кенгурятник, защита подножки, мухобойка (затянул под карбон, и задний спойлер). Хочу капот ещё. Лифтанул на 5 см кузов. От рамы оторвал пружины, сайленты полеуретан, все. Бокс на крышу в цвет авто (темно красный) покрасили. Сигнализация starlain b9. Утром в теплую машину сажусь и еду. Эксплуатация каждый день. Работа, охота, рыбалка.
А-а-, забыл. В 2012 в отпуск с женой Алтай и весь Казахстан {капчагай}+45*** 15000 км без проблем. Вот такой у меня китаец. Хочу Ховер жене взять летом.

Отзыв написал(а) константин — Январь 30, 2014 в 16:15:

подскажите проехал 160 тыс на своем сейфе ходьбы, что вот решил поменять движок. какой к нему подойдет. А так машина нормальная взял бы нового.

Отзыв написал(а) Саша — Декабрь 8, 2013 в 18:14:

Подскажите пожалуйста, задолбался то сам включался передний мост но при этом кардан не крутится, раздатка невключена. А при включении включателем кардан тоже не крутится видимо роздатка невключена. Снял фишку с переднего моста, первое время нормально а теперь опять начала моргать лампочка привода. Как устранить неполадку нужен передний привод, подскажите.

Отзыв написал(а) Сергей — Ноябрь 13, 2013 в 08:45:

Приобрел своего сурфа в феврале 2007 года у дилеров в г. Краснодаре. Сразу же возникла проблема с пневмокраном печки. При его закрытии капала охлаждающая жидкость на двигатель и пары попадали в салон. Машина была на гарантии. поехал в салон, там пожали плечами сказав что такой запчасти нет и помочь ничем не могут. Пришлось самому опускать кран и подымать флажок заслонки.Течь уменьшилась. Умельцы посоветовали поставить обычный шариковый водяной кран. В ходе эксплуатации пришлось поменять подъемник стекла задней двери пожрало зубья. Это удовольствие в 2011 году обошлось 4500 рублей. Поменял сам. Поменял редуктор заднего моста так как слизало зубья на большой шестерни дифференциала. Отдельно шестерню с мелкими шлицами найти не смог. Все удовольствие обошлось около 20000 тысяч. На такие мелочи как нерабочий спидометр, перегоревшие лампочки приборной панели, систематическое мигание лампочки включения переднего моста я не обращаю внимание. В настоящее время начало несильно прихватывать колеса. Надо будет посмотреть подшипники. Колодки поменял 6 месяцев назад. Живу в сельской местности машина меня устраивает и объемом багажника и своей проходимостью. Как говорят дешево и сердито.

Отзыв написал(а) Вадим — Август 15, 2013 в 19:42:

Как джип Грейт Волл Сейф нормальная машина: рыбалки, отдых и т.д. Но вот железо слоёное-единственная проблема!! Тащили ЗИЛ-157 гружёный 3 км, и + в конце гора 40 градусов, думали не потянет-втянули влёгкую! Так что могу сказать, что машина хорошая для грязи, по асфальту больше 100км\ч на кочках жопу кидает!!

Отзыв написал(а) Александр — Июль 17, 2013 в 12:53:

Для Егора. Скорей всего у тебя разорвало раздатку, такое бывает если летом по асфальту ездить с включенным передком.

Отзыв написал(а) Егор — Июль 6, 2013 в 10:41:

купил б/у грейт вол сафе f1-ребята у кого есть эта же марка машины, подскажите с какого перепугу лопнула коробка передач.

Отзыв написал(а) Саша — Июнь 30, 2013 в 12:02:

Підскажіть будь-ласка, шо це може бути при їзді сам автоматично вмикається (прим. включается) передній міст???

Отзыв написал(а) Альберт — Май 27, 2013 в 15:45:

Свой Грейт Волл Сейф (китайская сборка) приобрел в начале 2010 года с рук. На спидометре было 85 тыс. пробега. Сейчас 150 тыс. За все время менял только расходники, передние - задние амортизаторы, шаровые ну и по мелочи. Эксплуатация у машины жесткая - 75% грязь, колея, снег, остальное “асфальт”-типо).
ЕСТЬ ОДНА ЗАМОРОЧКА - ежегодно (как по часам, с разницей в месяц) прогорает гофра на штанах глушителя. Я и гофру (сетку) менял отдельно и полностью штаны менял - один и тот же результат. Прогорает, хоть ты тресни!! Подушки двигателя в норме, крепления глушителя тоже, глушитель не забит - все проверялось. Не должно быть сильных вибраций - тогда в чем причина?? В сервисах только руками разводят. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Страницы отзывов: [7] 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Внедорожник Great Wall Safe (SUV G5)”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Great Wall Safe SUV на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).