Пикап Great Wall Wingle 3

Среднеразмерный китайский «грузовичок» Great Wall Wingle 3 публично дебютировал летом 2006 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а уже в конце того же года началось его серийное производство на заводе в Поднебесной. В июле 2007-го пикап официально поступил в продажу у себя на родине, после чего добрался и до российского рынка. На конвейере автомобиль продержался до 2013 года – именно тогда его место окончательно занял рестайлинговый вариант Wingle 5, появившийся в 2011-м.

Great Wall Wingle 3

Внешний вид Great Wall Wingle 3 производит благоприятное впечатление – типичный пикап с четырехдверной кабиной, округлыми очертаниями передней части, симпатичной светотехникой «по кругу» и внушительными росчерками колесных арок, размещающих диски размерностью 16 дюймов.

В длину «третий Вингл» вытянут на 5040 мм, из которых 3050 мм занимает расстояние между осями. Ширина китайского пикапа составляет 1800 мм, высота – 1730 мм, а просвет под днищем – 194 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1840 до 1860 кг в зависимости от модификации.

интерьер Грейт Вол Вингл 3

Интерьер Wingle 3 от Great Wall скроен из недорогих и жестких пластиков, а панели при этом подогнаны неравномерно. За невзрачным на вид рулевым колесом скрывается скромный, но весьма информативный «инструментарий», а простецкая в плане дизайна центральная консоль размещает на себе лишь пару дефлекторов вентиляции и «крутилки» климатической установки, а в «топовых» версиях еще и штатный CD-ресивер.
Передние кресла на китайском пикапе имеют широкий и плоский профиль, практически полностью лишены поддержки по бокам, но наделены нормальными диапазонами продольных регулировок. Задний диван «Вингла» гостеприимен к седокам, а предлагаемый запас пространства достаточен даже для троих.

Грузоподъемность «третьего» Great Wall Wingle составляет 480 кг – столько способна принять именно грузовая платформа. Длина кузова у автомобиля насчитывает 1400 мм, его ширина укладывается в 1460 мм (между арками колес – 1060 мм), а высота борта достигает 500 мм.

Технические характеристики. Для «Вингла 3» доступно два двигателя, сочетающихся с безальтернативной 5-скоростной «механикой» и задним или подключаемым полным приводом.

  • Первый вариант – бензиновая рядная «четверка» объемом 2.2 литра (2237 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском горючего, развивающая 110 «лошадей» при 6000 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2400 об/минуту. В комбинированных условиях движения такому «грузовичку» необходимо от 9.2 до 9.5 литров топлива на каждую «сотню» в зависимости от модификации.
  • Альтернативой ему является четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель с системой подачи Common Rail и турбонаддувом, производительность которого насчитывает 95 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 225 Нм вращающего момента, достигаемого при 3600 об/минуту. Со старта до 100 км/ч Great Wall Wingle 3 разгоняется за «вечные» 28 секунд, максимально набирает 140 км/ч и в среднем «поедает» от 9.1 до 11.3 литров «солярки» в смешанном режиме.

двигатель

Полный привод на китайском пикапе реализован по схеме Part-Time с понижающей передачей (межосевой дифференциал отсутствует) – по умолчанию весь запас тяги направляется на заднюю ось, а передние колеса активируются принудительно кнопкой на центральной консоли, причем даже на ходу.

В основе Great Wall Wingle 3 находится стальная рама лестничного типа, на которую монтирован кузов и продольно помещен силовой агрегат. Спереди на среднеразмерном «грузовичке» установлена независимая торсионная подвеска на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором, сзади же применен неразрезной мост с листовыми рессорами.
«Китаец» оснащен реечным рулевым механизмом, в который интегрирован гидроусилитель управления, а также передними дисковыми и барабанными задними тормозами. На «топовых» версиях имеется антиблокировочная система (ABS).

Главные козыри пикапа – достаточное оснащение (в максимальной комплектации), приемлемая стоимость, эргономичный салон, хорошие грузовые возможности, приятная внешность и неплохая проходимость.
Среди недостатков числятся: невнятная управляемость, слабые тормоза, низкое качество сборки, маломощные двигатели и высокий расход топлива.

Цены. В конце 2015 года на вторичном рынке России приобрести Great Wall Wingle 3 можно по цене от 300 000 до 450 000 рублей (хотя имеются и более доступные, и более дорогие варианты).

Отзывы