Пикап Great Wall Wingle 5

Китайский пикап среднеразмерного класса Great Wall Wingle 5, представляющий собой рестайлинговый вариант модели с цифровым обозначением «3», впервые показался перед общественностью в апреле 2009 года на автомобильных смотринах в Пекине, а в 2011-м поступил в конвейерное производство. В июне того же года автомобиль добрался до российского рынка, где реализуется и в настоящее время.

Грейт Вол Вингл 5

При беглом взгляде «пятый» Great Wall Wingle воспринимается не утилитарным грузовиком, а модным внедорожником, хотя и при более детальном рассмотрении он выглядит привлекательно и современно, ничем не уступая японским и европейским аналогам.

Экстерьер автомобиля демонстрирует стильную светотехнику, аккуратные бампера и классическую бортовую платформу прямоугольной конфигурации.

Great Wall Wingle 5

Кстати о «европейских аналогах» в плане дизайна экстерьера – в оформлении передней части пикапа чётко прослеживается сходство с «первым» Touareg от VW… и подтверждает это сходство рестайлинговая версия Wingle 5 2013 модельного года (представленная у себя на родине, но до российского рынка не добравшаяся).

Great Wall Wingle 5 2013 года

По своим габаритным размерам «Вингл» с индексом «5» является представителем класса среднеразмерных пикапов: 5060 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Расстояние между осями и величина дорожного просвета у «китайца» соответственно составляют 3050 мм и 194 мм.

интерьер Wingle 5

Интерьер Great Wall Wingle 5 встречает унылым и бесхитростным оформлением, в котором господствуют серые цвета, но собран он добротно, хоть и из недорогих отделочных материалов. Как и подобает утилитарной машине, внутри «китайца» все подчинено минимализму – пластиковая «баранка» с четырьмя спицами, простая, но наглядная комбинация приборов и архаичная консоль по центру со скромной магнитолой, блоком кондиционера и кнопками трансмиссии.

в салоне Вингла 5

Автомобиль оснащен комфортными передними креслами с хорошим профилем (но валики боковой поддержки развиты слабо) и большими диапазонами настроек. Второй ряд сидений достаточно удобен (вот только спинка у него почти вертикальная), а запаса свободного пространства хватает и по длине, и над головой.

грузовая платформа

Основное достоинство Great Wall Wingle 5 – вместительная грузовая платформа, насчитывающая 1380 мм в длину, 1460 мм в ширину и 480 мм в высоту. Помимо пяти седоков, пикап способен за раз увезти до 865 кг грузов. Полноразмерная «запаска» не отнимает полезного пространства, так как подвешена под кузовом.

Технические характеристики. Под капотом «пятого Вингла» устанавливается бензиновая атмосферная «четверка» с 8-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска, которая при рабочем объеме 2.2 литра (2237 кубических сантиметров) генерирует 106 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 190 Нм предельного момента при 2400-2800 об/минуту.

под капотом Wingle5

«Грузовичок» комплектуется 5-ступенчатой МКПП и полноприводной трансмиссией, реализованной по схеме Part-Time и оснащенной 2-скоростной раздаточной коробкой. По умолчанию вся тяга уходит на задние колеса, однако принудительно (нажатием кнопки на торпедо) можно подключить переднюю ось.

На стартовое ускорение до первой «сотни» Great Wall Wingle 5 затрачивает 15 секунд, а его максимальные возможности ограничены на отметке 157 км/ч.
В среднем через каждые 100 км пути в комбинированном режиме топливный бак автомобиля опустошается на 9.7 литров.

«Пятый» Great Wall Wingle 5 имеет в основе мощную раму лестничного типа с поперечно установленной силовой установкой. Китайский «грузовичок» оборудован независимой торсионной подвеской рычажного типа спереди и зависимой конструкцией с листовыми рессорами сзади (в первом случае также имеется стабилизатор поперечной устойчивости).
На автомобиле применено реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем и тормозной пакет с вентилируемыми дисками спереди и барабанными механизмами сзади, дополненными ABS c EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2014 году «Вингл 5» предлагается в комплектациях «Luxe» и «Luxe + кунг» по цене 830 000 и 914 000 рублей соответственно.
В базовом исполнении пикап «щеголяет» кондиционером, ABS с EBD, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками всех дверей, штатной магнитолой с шестью динамиками, гидроусилителем руля, противотуманными фарами и лакокрасочным покрытием металлик. «Топовая» версия отличается лишь наличием пластиковой крышки на грузовом отсеке.

Отзывы