Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

ауди а4 (audi a4) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Престижный и популярный Audi A4

Компактвен Dacia Dokker »
Land Rover Freelander 2 - стильный вседорожник »

Модель Audi A4 в кузове седан с индексом B8 дебютировала в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, весной 2008 года в Женеве был показан универсал Ауди А4 В8. Время идет, и какой бы успешной не была модель, приходит срок для обновления. В конце 2011 года «немцы» представили рестайлинговую Audi A4 в кузове седан и универсал, к своему основному индексу B8 модель получила приставку FL (facelift).

фото Ауди А4 В8 2013

На протяжении 40-ка лет, с 1972 года начиная от «бабушки» Audi 80 B1 и заканчивая героиней нашего обзора Audi A4 FL B8, «четверка» является локомотивом компании из Ингольштадта — на сегодня выпущено уже более 10-ти миллионов автомобилей. Модель обеспечивает более 30% продаж компании, пора бы почивать на лаврах… Но конкуренты в лице БМВ 3-серии и Мерседес C–класса увеличивают количество продаж и постоянно дышат в затылок. Так что рестайлинг призван закрепить позиции A4 на рынке.

Изменений во внешности новой Ауди А4 В8 не много, но они существенно освежили образ и сделали обновленную «четверку» похожей на более старшую Audi A6. Пропорции и размеры кузова не изменились. Автомобиль получил новые фары передней светотехники, видоизмененные решетку радиатора и воздухозаборники, задние фонари новой формы с более технологичной начинкой.

фото Audi A4 B8 2012 (седан)

Начнем с передних фар, их клиновидная форма стильно дополняется дугами светодиодных ламп (дневные ходовые) и придает «взгляду» хитрости. Трапеции фальшрадиаторной решетки скосили верхние грани, дополнительные воздухозаборники «оделись» в мелкую сетку и обзавелись вытянутыми противотуманками. Задние фонари получили более плавные очертания и полностью светодиодную начинку. Обновленная Audi A4 2013 модельного года стала выглядеть солиднее и презентабельнее, в дорожном потоке ее легко спутать с более крупным и дорогим Audi A6.

универсал Ауди А4 В8 2013

Напомним нашим читателям, что и «четверка» автомобиль не маленький. Габаритные размеры Ауди А4 В8 седан (универсал) составляют: длина — 4701 мм (4699 мм), ширина — 1826 мм с зеркалами — 2040 мм, высота — 1427 мм (1436 мм), размеры колесной базы — 2808 мм, клиренс — 135 мм. В зависимости от комплектации рестайлинговый Audi A4 B8 оснащается шинами на стальных или легкосплавных дисках от 225/55 R16 до 245/40 R18, в качестве опции доступны 245/40 R 19 и 255/35 R 19.

Не обошлось без изменений и в салоне обновленной «четверки». Появился новый блок управления MMI (Multi Media Interface) с меньшим количеством кнопок, картинка цветного дисплея стала более насыщенной, стильно смотрится новая декоративная отделка со вставками из ясеня на передней панели и центральном тоннеле. А в целом салон обновленной модели и до рестайлинга выглядел чуть ли не самым респектабельным и качественным в классе.

Стоит добавить, что на обновленную Audi A4 теперь устанавливают электронное оборудование ранее не доступное к заказу: система Audi Connect (высокоскоростной выход в Интернет, возможность соединения WiFi), адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и остановки, работающий на скорости до 30 км/ч (незаменим в городских условиях), система мониторинга разметки и система предупреждения о выезде из полосы движения. Автомобиль в состоянии следить за физическим состоянием водителя, и в случае появления признаков усталости предложит сделать остановку.

На фоне всех этих электронных фишек как-то теряется возможность выбора из четырех типов кресел, пяти вариантов рулевого колеса, девяти вариаций обшивки сидений (ткань, алькантара, традиционная кожа) и длинного списка всевозможных опций. Давайте лучше присядем на водительское место и осмотримся.

Независимо от установленного типа кресла и варианта рулевого колеса водителю без труда удается добиться оптимального положения, диапазон регулировок просто огромен. Кресло с приятной плотной набивкой и строгой, ярко выраженной боковой поддержкой. Качество, детализация, эргономика органов управления и сборки салона — премиум уровень.

Во втором ряду разместятся трое пассажиров, но сидящему по центру будет уделено чуть меньше внимания (высокий трансмиссионный тоннель, жесткая подушка дивана), чем сидящим по бокам. Багажник седана с ровными стенками позволяет перевозить 480 литров груза, универсал Audi A4 Avant в зависимости от числа пассажиров в салоне демонстрирует отсек с объемом от 490 до 1430 литров. В России обновленная «четверка» доступна в 3 базовых и 14 дополнительных (металлик, перламутр) вариантах окраски кузова и двенадцати базовых комплектациях.

Технические характеристики. Рестайлинговые версии Audi A4 2012-2013 модельного года получили более жесткие упругие элементы подвески, новые двигатели, электрический усилитель рулевого управления, активный дифференциал для полноприводных модификаций (опция). Пересаживаясь за руль из дорестайлинговой модели в обновленную разницы не замечаешь. Автомобиль прекрасно рулится и тормозит, прогнозируемо входит в повороты и стабилен на высокой скорости. Да по-другому и быть не может, это ведь Ауди — практически эталонная машина, и не только в своем классе.

В России обновленная Audi A4 B8 FL предлагается с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

  • Базовый мотор 1,8 TFSI (120 л.с.) с 6 МКП или вариатором multitronic обеспечит разгон до 100 км/ч за 10,5 сек.
  • Далее идет новый 1,8 TFSI (170 л.с.) с 6 МКП или АКП вариатор multitronic, уверенно разгоняющий авто до «первой» сотни за 8,1 сек и потребляющий в смешанном режиме всего 5,7 литров.
  • Выше в табеле о рангах расположился 2,0 TFSI (211 л.с.), коробок передач предлагается три: 6 МКП, вариатор и 7 АКП S tronic для полноприводной версии.
  • Венчает бензиновый ряд новый V6 3,0 TFSI (272 л.с.) с механическим нагнетателем, пришедший на смену V6 3,2 FSI (265 л.с.). Двигатель агрегатируется с «автоматом» S tronic и устанавливается на полноприводные авто. Данный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,4 сек, а производитель обещает средний расход топлива 8,1 литра на 100 км пути.
  • Начальный дизельный двигатель 2,0 TDI (143л.с.) с вариатором разгон до «сотни» за 9,1 сек при среднем расходе топлива всего 4,8 литра, реально удается уложиться в 5,6-5,8 литров.
  • Далее идет мощный 3,0 TDI (245 л.с.) с 7-ми ступенчатым S tronic, динамика до 100 км/ч за 5,9 сек. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле 5,7 литра, в реальных условиях эксплуатации редко опускается ниже 10-11 литров солярки.
  • Есть и еще один — ураганный мотор 3,0 TFSI (333 л.с.) для обновленной Audi S4. Автомобиль стоит особняком в линейке Ауди, о чем красноречиво говорит литера S.

О ценах на рестайлинговый Audi A4 2012 года в России. Купить базовую комплектацию седана Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) с 6 МКП можно по цене 1160000 рублей, авто будет оснащен климат-контролем, центральным замком, аудиосистемой сhorus, стеклоподъемниками всех дверей, электромеханическим стояночным тормозом, 6-тью подушками безопасности, антипробуксовочной системой (ASR), электронной блокировкой дифференциала (EDS), системами курсовой устойчивости (ESP), start-stop двигателя и рекуперации. Не дурственно как для базовой комплектации. Дизельный Audi A4 2.0 TDI (143л.с.) с вариатором предлагается по цене от 1430000 рублей. Самый популярный, по статистике, у россиян Audi A4 1.8 TFSI (170 л.с.) с 6 МКП стоит от 1250000 рублей.
Стоимость универсала Ауди А4 в 2012 году стартует с отметки ~ 1млн. 203 тыс. рублей.

Далее обзор дорестайлинговой Audi A4 (2008 модельного года).

Страницы: 1 2 3 4

Разделы: AUDI, Европейские автомобили. Подборки: , , , , . Дата публикации: 20 Август 2012


Отзывы владельцев (8) про Audi A4

Отзыв написал(а) валерий — Август 13, 2013 в 16:42:

машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

Отзыв написал(а) Владимир — Март 6, 2013 в 07:57:

Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?

Отзыв написал(а) сергей — Март 31, 2011 в 17:14:

тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 - и кого напугала Юлия :)
лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).

Отзыв написал(а) юля — Март 1, 2011 в 15:42:

я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус - это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.

Отзыв написал(а) Аркадий — Ноябрь 13, 2009 в 04:22:

В свое время пригонял из Германии себе мерседес 202 С-ку, жене ауди а4, ну в общем за три года езды у мерена - одни расходники. А вот у ауди а4 менялось многое, и даже радиатор потек, хотя автомобили примерно одного года и пробега. Хотя слышал, что последние поколения ауди стали качественнее.

Отзыв написал(а) Cерёга — Сентябрь 21, 2009 в 19:55:

ауди а4 - отличный авто. Но не сильно по ходовым качествам отличается от предыдущей а4. Только вот обидно, что в Москве через раз ####### встречаются за рулём audi a4.

Отзыв написал(а) Ираклий — Январь 18, 2009 в 13:05:

Весьма и весьма впечатлен. Но сугубо мне больше по душе Audi S6. Дизель, это как бы для экономных, хоть машинка в обслуге будет дороже да и качество топлива у нас не очень.

Отзыв написал(а) Булат Байтимов — Ноябрь 22, 2008 в 01:52:

Ауди А4 - хорошая машинка, в общем :-) . Господин ДеСильва оправдал мои надежды, но это я про дизайн. Заявленные технические характеристики подтверждаются в реальности. Единственное, что не нравится, так это тенденция к преобладанию “дизелей” в гамме двигателей. Учитывая качество российского ДТ, выгоднее ограничится “турбочетвёркой”…

Написать свой отзыв о “Престижный и популярный Audi A4”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Audi A4 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).