Престижный и популярный Audi A4

Ауди А4 (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Audi A4 B8 и обзоры с фото.

Модель Audi A4 в кузове седан с индексом B8 дебютировала в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, весной 2008 года в Женеве был показан универсал Ауди А4 В8. Время идет, и какой бы успешной не была модель, приходит срок для обновления. В конце 2011 года «немцы» представили рестайлинговую Audi A4 в кузове седан и универсал, к своему основному индексу B8 модель получила приставку FL (facelift).

фото Ауди А4 В8 2013

На протяжении 40-ка лет, с 1972 года начиная от «бабушки» Audi 80 B1 и заканчивая героиней нашего обзора Audi A4 FL B8, «четверка» является локомотивом компании из Ингольштадта — на сегодня выпущено уже более 10-ти миллионов автомобилей. Модель обеспечивает более 30% продаж компании, пора бы почивать на лаврах… Но конкуренты в лице БМВ 3-серии и Мерседес C–класса увеличивают количество продаж и постоянно дышат в затылок. Так что рестайлинг призван закрепить позиции A4 на рынке.

Изменений во внешности новой Ауди А4 В8 не много, но они существенно освежили образ и сделали обновленную «четверку» похожей на более старшую Audi A6. Пропорции и размеры кузова не изменились. Автомобиль получил новые фары передней светотехники, видоизмененные решетку радиатора и воздухозаборники, задние фонари новой формы с более технологичной начинкой.

фото Audi A4 B8 2012 (седан)

Начнем с передних фар, их клиновидная форма стильно дополняется дугами светодиодных ламп (дневные ходовые) и придает «взгляду» хитрости. Трапеции фальшрадиаторной решетки скосили верхние грани, дополнительные воздухозаборники «оделись» в мелкую сетку и обзавелись вытянутыми противотуманками. Задние фонари получили более плавные очертания и полностью светодиодную начинку. Обновленная Audi A4 2013 модельного года стала выглядеть солиднее и презентабельнее, в дорожном потоке ее легко спутать с более крупным и дорогим Audi A6.

универсал Ауди А4 В8 2013

Напомним нашим читателям, что и «четверка» автомобиль не маленький. Габаритные размеры Ауди А4 В8 седан (универсал) составляют: длина — 4701 мм (4699 мм), ширина — 1826 мм с зеркалами — 2040 мм, высота — 1427 мм (1436 мм), размеры колесной базы — 2808 мм, клиренс — 135 мм. В зависимости от комплектации рестайлинговый Audi A4 B8 оснащается шинами на стальных или легкосплавных дисках от 225/55 R16 до 245/40 R18, в качестве опции доступны 245/40 R 19 и 255/35 R 19.

Не обошлось без изменений и в салоне обновленной «четверки». Появился новый блок управления MMI (Multi Media Interface) с меньшим количеством кнопок, картинка цветного дисплея стала более насыщенной, стильно смотрится новая декоративная отделка со вставками из ясеня на передней панели и центральном тоннеле. А в целом салон обновленной модели и до рестайлинга выглядел чуть ли не самым респектабельным и качественным в классе.

Стоит добавить, что на обновленную Audi A4 теперь устанавливают электронное оборудование ранее не доступное к заказу: система Audi Connect (высокоскоростной выход в Интернет, возможность соединения WiFi), адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и остановки, работающий на скорости до 30 км/ч (незаменим в городских условиях), система мониторинга разметки и система предупреждения о выезде из полосы движения. Автомобиль в состоянии следить за физическим состоянием водителя, и в случае появления признаков усталости предложит сделать остановку.

На фоне всех этих электронных фишек как-то теряется возможность выбора из четырех типов кресел, пяти вариантов рулевого колеса, девяти вариаций обшивки сидений (ткань, алькантара, традиционная кожа) и длинного списка всевозможных опций. Давайте лучше присядем на водительское место и осмотримся.

Независимо от установленного типа кресла и варианта рулевого колеса водителю без труда удается добиться оптимального положения, диапазон регулировок просто огромен. Кресло с приятной плотной набивкой и строгой, ярко выраженной боковой поддержкой. Качество, детализация, эргономика органов управления и сборки салона — премиум уровень.

Во втором ряду разместятся трое пассажиров, но сидящему по центру будет уделено чуть меньше внимания (высокий трансмиссионный тоннель, жесткая подушка дивана), чем сидящим по бокам. Багажник седана с ровными стенками позволяет перевозить 480 литров груза, универсал Audi A4 Avant в зависимости от числа пассажиров в салоне демонстрирует отсек с объемом от 490 до 1430 литров. В России обновленная «четверка» доступна в 3 базовых и 14 дополнительных (металлик, перламутр) вариантах окраски кузова и двенадцати базовых комплектациях.

Технические характеристики. Рестайлинговые версии Audi A4 2012-2013 модельного года получили более жесткие упругие элементы подвески, новые двигатели, электрический усилитель рулевого управления, активный дифференциал для полноприводных модификаций (опция). Пересаживаясь за руль из дорестайлинговой модели в обновленную разницы не замечаешь. Автомобиль прекрасно рулится и тормозит, прогнозируемо входит в повороты и стабилен на высокой скорости. Да по-другому и быть не может, это ведь Ауди — практически эталонная машина, и не только в своем классе.

В России обновленная Audi A4 B8 FL предлагается с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

  • Базовый мотор 1,8 TFSI (120 л.с.) с 6 МКП или вариатором multitronic обеспечит разгон до 100 км/ч за 10,5 сек.
  • Далее идет новый 1,8 TFSI (170 л.с.) с 6 МКП или АКП вариатор multitronic, уверенно разгоняющий авто до «первой» сотни за 8,1 сек и потребляющий в смешанном режиме всего 5,7 литров.
  • Выше в табеле о рангах расположился 2,0 TFSI (211 л.с.), коробок передач предлагается три: 6 МКП, вариатор и 7 АКП S tronic для полноприводной версии.
  • Венчает бензиновый ряд новый V6 3,0 TFSI (272 л.с.) с механическим нагнетателем, пришедший на смену V6 3,2 FSI (265 л.с.). Двигатель агрегатируется с «автоматом» S tronic и устанавливается на полноприводные авто. Данный мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,4 сек, а производитель обещает средний расход топлива 8,1 литра на 100 км пути.
  • Начальный дизельный двигатель 2,0 TDI (143л.с.) с вариатором разгон до «сотни» за 9,1 сек при среднем расходе топлива всего 4,8 литра, реально удается уложиться в 5,6-5,8 литров.
  • Далее идет мощный 3,0 TDI (245 л.с.) с 7-ми ступенчатым S tronic, динамика до 100 км/ч за 5,9 сек. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле 5,7 литра, в реальных условиях эксплуатации редко опускается ниже 10-11 литров солярки.
  • Есть и еще один — ураганный мотор 3,0 TFSI (333 л.с.) для обновленной Audi S4. Автомобиль стоит особняком в линейке Ауди, о чем красноречиво говорит литера S.

О ценах на рестайлинговый Audi A4 2012 года в России. Купить базовую комплектацию седана Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) с 6 МКП можно по цене 1160000 рублей, авто будет оснащен климат-контролем, центральным замком, аудиосистемой сhorus, стеклоподъемниками всех дверей, электромеханическим стояночным тормозом, 6-тью подушками безопасности, антипробуксовочной системой (ASR), электронной блокировкой дифференциала (EDS), системами курсовой устойчивости (ESP), start-stop двигателя и рекуперации. Не дурственно как для базовой комплектации. Дизельный Audi A4 2.0 TDI (143л.с.) с вариатором предлагается по цене от 1430000 рублей. Самый популярный, по статистике, у россиян Audi A4 1.8 TFSI (170 л.с.) с 6 МКП стоит от 1250000 рублей.
Стоимость универсала Ауди А4 в 2012 году стартует с отметки ~ 1млн. 203 тыс. рублей.

Отзывы