Отзывы о Audi A4 (B8) 2008-2015

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A4 (B8) 2008-2015, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Булат Байтимов |

    Ауди А4 – хорошая машинка, в общем :-) . Господин ДеСильва оправдал мои надежды, но это я про дизайн. Заявленные технические характеристики подтверждаются в реальности. Единственное, что не нравится, так это тенденция к преобладанию “дизелей” в гамме двигателей. Учитывая качество российского ДТ, выгоднее ограничится “турбочетвёркой”…

  2. Ираклий |

    Весьма и весьма впечатлен. Но сугубо мне больше по душе Audi S6. Дизель, это как бы для экономных, хоть машинка в обслуге будет дороже да и качество топлива у нас не очень.

  3. Cерёга |

    ауди а4 – отличный авто. Но не сильно по ходовым качествам отличается от предыдущей а4. Только вот обидно, что в Москве через раз ####### встречаются за рулём audi a4.

  4. Аркадий |

    В свое время пригонял из Германии себе мерседес 202 С-ку, жене ауди а4, ну в общем за три года езды у мерена – одни расходники. А вот у ауди а4 менялось многое, и даже радиатор потек, хотя автомобили примерно одного года и пробега. Хотя слышал, что последние поколения ауди стали качественнее.


  5. юля |

    я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.

  6. сергей |

    тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия :)
    лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.
    вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).

  7. Владимир |

    Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?

    1. Руслан |

      “Кто-то пинает” или все-таки “вибрация”?
      У меня была машина А4 2007 года 2.0 литра ДТ. Появилась вибрация в положении “D”. В положении “P” проблемы не было. Поменял подушки двигателя, коробки – не помогло. И только когда поменял внутреннюю гранату – проблема ушла.
      Единственное – неоригинала не бывает, а оригинал – 15 тыс.руб.

  8. валерий |

    машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

  9. Руслан |

    Добрый вечер.
    Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).
    За год никаких проблем не было, только расходники.

    И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.

    Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.