Четвёртое поколение Lexus LS

Полноразмерный премиальный седан Lexus LS четвёртого поколения был официально представлен мировой общественности в январе 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне (проходящем в Детройте).

Lexus LS 2006-2009

Спустя три года «флагман» подвергся «плановому фейслифтингу» (что примечательно – обновление внешности коснулось не всех модификаций седана).

Lexus LS 2009-2012

А вот в конце июля 2012 года, когда «все ждали явления нового поколения», в Сан-Франциско состоялась премьера машины 2013 модельного года (причем сразу во всех трёх вариантах исполнения: «обычный LS 460», «удлинённый LS 460 L» и «гибридный LS 600h L»)… Да – смены поколения не состоялось, но изменения произошли, без преувеличения, радикальные. Кстати, российская премьера обновленного седана состоялась в конце августа (она прошла в рамках «ММАС» в Москве).

Лексус ЛС 2012-2017

Спереди обновленный Lexus LS украшен новой фирменной фальшрадиаторной решеткой, напоминающей контуры песочных часов и обрамленной в хромированную рамку. Опционально образ машины дополняют полностью состоящие из светодиодов не только фары фары головного света, но и указатели поворотов. Впервые такое решение линий радиатора было применено для Lexus GS, после чего удачная идея перекочевала на весь модельный ряд «Лексусов».
Обтекаемый бампер имеет скульптурные черты, которые дополняются украшением из трех выразительных воздуховодов и аэродинамической губой.

Lexus LS F Sport 2013

Внешность седана «LS» с пакетом «F Sport», как ей и положено, отличается от основной серии «более хищными нотами» в оформлении переднего обтекателя с прикрытыми мелкозернистой сеткой воздуховодами. Вся линейка получила измененные передние крылья, обзавелась ребрами на капоте, уступом в верхней части крыльев, словно линия соединяющем фары с зеркалами заднего вида. Кроме того у версии «F Sport» имеются некоторые технические особенности – подвеска занижена на 1 см, тормозная система от «Brembo», стабилизаторы с регулируемой жесткостью, легкосплавные эксклюзивные колёсные диски.

При взгляде на седан Lexus LS сбоку бросаются в глаза пропорции и линии, знакомые по предыдущей модели: длиннообразный капот, словно вздувшиеся над большими колесами боковины кузова, ровная крыша, переходящая в задние массивные стойки, мощная корма. Очертания профиля навевают мысли не столько о спортивности, сколько о респектабельности и солидности автомобиля.

Lexus LS 2012-1017

Сзади кузов рестайлиногового четвертого поколения Lexus LS украшен впечатляющими по красоте светодиодными фонарями светотехники, словно растянувшимися по всей ширине кормы авто. В бампер интегрированы трапеции выпускной системы с четко прорисованными аэродинамическими элементами, что вносит свою лепту в стильный образ новинки. Общая оценка дизайнерских доработок обновленного Лексус ЛС, бесусловно, «тянет на самый высокий балл».
Кстати, новые «аэродинамические элементы» позволили снизить коэффициент сопротивления встречному воздушному потоку, который теперь укладывается в цифру 0,26 Cx.

Грузовой отсек седана располагает объемом в 440 литров (багажник гибридной версии, разумеется, более скромный, за счет размещенного оборудования, и способен вместить лишь 370 литров), крышка багажника открывается при помощи электропривода.

Внешние габариты модели, как в «базовой», так и в «удлиненной» версии, после рестайлинга остались прежними. Они составляют (в скобках указаны размеры для Lexus LS Long): в длину — 5060 мм (5180 мм), в ширину — 1875 мм, в высоту — 1465 мм, длина колесной базы — 2970 мм (3090 мм), дорожный просвет — 150 мм.

На землю автомобиль опирается шинами размером 235/50 R18 или 245/45 R19, «обутыми» на легкосплавные диски.

Одна из самых важных составляющих любого обновления для автомобилей представительского класса — изменения в интерьере. Внутри салон Lexus LS 2013 модельного года наполнен «люксовыми» материалами отделки, среди которых: натуральное дерево, алюминий и кожа… а так же он оснащен разноообразными полезными электронными помощниками «по последнему слову современной автомобильной моды» и предлагает своим пассажирам более чем достойный уровень комфорта.

интерьер салона Lexus LS 4-го поколения

Новое рулевое колесо «украшено» россыпью кнопок управления подогревом и другими вспомогательными функциями, к рулевой колонке прилагается электропривод. Претерпела изменения центральная консоль, на ней расположился сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма, управляющий навигацией и развлекательно-информационной системой, под ней — аристократичного вида аналоговые часы, а еще ниже — панель климат-контроля. Новую оптитронную панель приборов венчает цветной 5,8-дюймовый дисплей. Обновился центральный тоннель, он является базой для ручки управления коробкой передач нового дизайна и джойстика регулировки системы Remote Touch.

Для сидений первого ряда предусмотрен электропривод, вентиляция, подогрев и память настроек, благодаря более выраженным валикам боковой поддержки удобнее стали кресла. Водителю и переднему пассажиру места будет достаточно в любом направлении.

интерьер салона Lexus LS 4-го поколения

В заднем ряду также вольготно, причем и в стандартной и в «лонг» версии. Для задних кресел производитель также приготовил подогрев, электропривод, вентиляцию, раздельный климат-контроль и такую полезную вещь, как шторка от солнца с электроприводом на заднем стекле. Диван в базовой версии рассчитан на три места, опционно можно заказать компоновку двумя отдельными креслами, причем для правого — системы Ottoman, с массажем, регулируемой подставкой для ног и отклоняющейся назад до 45° спинкой. Во втором ряду пассажиров будет развлекать музыка Mark Levinson на 19 динамиков, и/или потолочный монитор с 9-дюймовой диагональю (опции). На самом деле это далеко не полный список из предлагаемых функций комфорта для салона Lexus LS 2013 года. Полностью ознакомиться с ними, а сразу и с их стоимостью, лучше в салонах у дилеров.

О технических характеристиках. В результате модернизации 2012 года были изменены настройки подвески и рулевого управления, по заверению представителей Лексус, автомобиль стал по-настоящему драйверским.

Двигатели устанавливаемые на Лексус LS также подверглись перенастройке, вот данные моторов «2013 модельного года»:

  • Бензиновый V8 4,6-литровый (392 л.с.) с 8 АКПП для заднеприводных Lexus LS460.
  • Бензиновый V8 4,6-литровый (367 л.с.) с 8 АКПП для полноприводных версий нового Lexus LS460.
  • Гибридная система состоящая из V8 5,0-литрового (394 л.с.) и электромотора, общая мощность силовой установки 445 л.с. для Lexus LS600hL. Тягу на колеса передает электронно управляемая бесступенчатая трансмиссия, гибридный седан представительского класса довольствуется 11-11,5 литрами топлива в городском режиме движения.

В качестве электронных помощников и систем отвечающих за безопасность даже в базовой комплектации установлены практически все из имеющихся в наличии у компании Toyota.

Цены. В 2014 году за 4 416 000 рублей можно приобрести заднеприводный Лексус LS460 в базовой комплектации. По цене от 4 839 000 рублей предлагается «спортивный» (с чернеными колесными дисками R19, черным салоном с алюминиевыми вставками, оригинальным обвесом) Lexus LS460 F Sport. А за  версию Lexus LS Long (с длинной базой) придется выложить не менее 5 405 000 рублей.

Отзывы