Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей

lada 110, 112, 111 (ваз 2112, 2111, 2110) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.


Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


LADA ВАЗ-2110, 2112 и 2111

Рейтинг надежности авто TUV’09 »
Компактный внедорожник Ford Escape »

Седан ВАЗ 2110, универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112 — своеобразная легенда отечественного автопрома, на них ездят сотни тысяч граждан постсоветского пространства. Автовладельцы готовы дать и дают своим «железным коням» если не все, то многое. Однако такая любовь и жертвенность не взаимны.

Прототип «десятки» разрабатывался в 80-е годы XX столетия. Выпуск седана ВАЗ 2110 (LADA 110) наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 (LADA 111) появился тремя годами позже. Ну а хэтчбек ВАЗ 2112 (LADA 112) — свет увидел лишь в 1999 году. И хотя к этому времени модель по понятным причинам морально устарела, покупателями она была принята «на ура».

лада 110 (ваз 2110) десятка

Первые несколько лет, вплоть до запуска конвейерной сборки в 1999 году, выпускаемые экземпляры отличались неприемлемым, по современным меркам, качеством сборки. К «минусам» этого производственного периода относятся неравномерные зазоры между корпусными панелями, многочисленные огрехи установки элементов обвеса и неудовлетворительная покраска кузова. Такая же картина присутствовала и внутри, общий вид немного «спасал» дизайн а-ля европейские машины начала 80-х годов прошлого века. Создается впечатление, что отдела контроля качества на заводе не существовало вовсе.
Универсал ВАЗ 2111 — возможно, самый практичный из линейки, при сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1420 литров. К «плюсам» можно отнести первый в истории ВАЗа опыт гальванической обработки и изготовления из нержавеющей стали деталей кузова.
После постановки на конвейер сборка салона и кузова наконец избавилась от многих производственных ляпов. Перечислять все, даже наиболее частые, проблемы с эксплуатацией продукции ВАЗа смысла нет, потому что это, во-первых, объемный труд, во-вторых, все интересующиеся автолюбители и так в курсе. А из «счастливых» хозяев «десятки» кто-то терпит, а кто-то купил иномарку. На этом фоне стоит отметить только одно неоспоримое преимущество моделей ВАЗ — их ремонтопригодность и «терпимые» цены на запчасти.

лада 111 (ваз 2111) универсал

Если говорить о технических характеристиках “десятого” семейства ВАЗ. На протяжении всей истории выпуска ВАЗ 2110, 2111, 2112 оснащались бензиновыми (8-, 16-клапанными, карбюраторными и инжекторными) двигателями: 1,5-литровым и 1,6-литровыми, мощностью от 69 до 98 л. с. На отечественный автомобиль впервые установили электронную систему управления двигателем (инжектор) и бортовой компьютер, а также появилась возможность для установки электростеклоподъемников и гидроусилителя руля.
Модель оснащалась в основном пятиступенчатой механикой, в небольших количествах - 4-х диапазонным автоматом ZF. Подвеска «десятого» семейства состоит из стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и полузависимой балки сзади.

Автомобиль жестковат на ходу и имеет тенденцию к кренам в поворотах. Замена штатных амортизаторов и пружин на импортные способна кардинально изменить поведение «десятки» на дороге. С самым мощным двигателем возможен разгон до 180-185 км/час. Все «десятое» семейство без проблем «переваривает» 92-ой бензин, расход топлива в городском режиме составляет до 9-10 литров на 100 км.

В 2009 году сборка моделей «десятой» линейки на российском АвтоВАЗ’е была полностью заменена на преемницу - Ладу Приору. Однако лицензионная сборка полного цикла продолжается на украинском заводе Богдан в Черкассах, где налажен выпуск ВАЗ 2110 (Богдан 2110) и ВАЗ 2111 (Богдан 2110), а также планируется производство пикапа на базе Lada 2110 - Богдан 2310.
Новые “десятки” (Богдан 2110) и “одиннадцатые” (Богдан 2111) украинской сборки официально доступны и на Российском рынке. Они слегка модернизированы (в сравнении с “исходными” LADA 110 и LADA 111) - в максимальных комплектациях теперь имеются такие вещи как кондиционер и электроусилитель руля.

В России жизнь «десятки», несмотря на остановку ее производства, не закончилась. Это объясняется неистребимым советским менталитетом (в те времена любой, тем более ВАЗ-овский автомобиль, был мечтой), доступной ценой на б/у машины и ремонтопригодностью, а также стрессоустойчивостью отечественных автолюбителей, особенно тех из них, которым нужно чем-то заняться в гараже по выходным. Ну и, конечно, ВАЗ-2110/2111/2112 - это огромное поле для тюнинга.

На российском рынке цена LADA 110 (Богдан-2110) составляет 270~310 тысяч рублей. Универсал LADA 111 (Богдан 2111) продается по цене 280~315 тысяч рублей.

Разделы: АВТОВАЗ, ЗАЗ, Российские автомобили. Подборки: , , , , , , . Дата публикации: 1 Февраль 2009


Отзывы владельцев (18) про ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) рус — Апрель 11, 2014 в 20:04:

Замена термостата и крышки бачка не поможет. Поможет замена радиатора на ваз 2109 с датчиком на краю. И подсоединить к реле вентилятора, где все три реле, реле бензонасоса, реле включения мозгов!

Отзыв написал(а) Иван — Декабрь 28, 2013 в 11:19:

Начну отзыв с вой с предистории покупки ваз 2111. С момента появления лад десятого семейства я о них много читал в автопериодике. Но когда увидел машину реально в жизни 2111 серебристого цвета с российскими номерами на обочине трассы, просто влюбился в неё и стал много читать и узнавать про неё. У нас в семье с конца 80 х годов трудился москвич иж комбик цвета адриатика. Машинка была просто песня! По техническому и грузопассажирскому настрою. Но ела очень много бензина. В 2005 году украинцы хорошо стали жить и новые машины просто стали повсеместны. И у нас в семье тоже решили поменять авто, но москвич оставить ! Хотелось ваз 2104 или ваз 2109. Но знакомый убедил поднатужиться и брать новинку, так как сам ездил на ваз 2111. И вот настал момент истинны! осень 2005 год. В первом попавшемся автосалоне стоит она ! Ваз 2111 1.6 8 клапанов цвет кварц. Машина - мечта моя. Говорят мечты сбываются. И вот я уже с багажом знаний о 2111 сарайчике стал молодым совладельцем чудо машины. С самого начала обслуживание модернизация и мытье стали моим любимым делом. в 2011 году осенью после хороших впечатлений об 11 й отец покупает себе приора универсал 2171 цвета кварц. Машина конечно лучше. Но 2111 я откупаю себе. Пробег был уже 62000. Москвич пришлось продать в хорошие руки. А жаль! хорошая была машина!. Теперь что было сделано за 8 лет машине. Сейчас пробег под 90000. Сменялся трос сцепления - порвался. Сцепление, помпа ролик и ремень. глушитель пару раз - гниёт пока не просверлил дренажные отверстия 3 мм. и менял бачок расширителя два раза пока не обклеил. Расходники …… масло фильтра щётки…. Масло каждые 10000. Улучшения- борт компьютер, музыка противотуманки фаркоп чехлы коврики. если всё собрать сумма приличная, но по отдельности всё копейки стоит.! Недавно чистил бензонасос форсунки и датчик хх регулировал клапана. Сменил левый наружный шрус и провёл диагностику ходовой. Вердикт желательно поменять стойки. Живые но не на долго. Повторюсь пробег под 90000!! Расход топлива. После москвича иж комби просто фантастика ездить с расходом 5-7 литров 92 го а теперь и 95s - спиртованного бензина. плюс грамотно управлять тягой торможения и использовать инерцию и замедление коробкой – происходит отключение подачи топлива форсунками при замедлении пониженными передачами и движение по инерции без газа. Топливо расходуется экономно. Нашей семье универсалы необходимы и пока лучше вазовских универсалов сложно что то подобрать по неприхотливости и экономности!! а надёжность - обратная сторона ухода за авто.» Будешь любить - будишь долго ездить говорила хозяйка москвича моим родителям в далёком 1990 году после дважды разбитого её сыном москвича ИЖ комби цвета адриатика, который до сих пор на ходу и хорошей форме и тоже в хороших руках !

Отзыв написал(а) Женек — Февраль 8, 2013 в 13:31:

друзья новую 12ку можно купить по нашим временам. я слышал что выпускают новые 2112 богдан. подскажите.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Ноябрь 30, 2011 в 01:55:

дорогие друзья, как поставить борт.комп приоровский на ваз 21124?

Отзыв написал(а) сергей — Ноябрь 12, 2011 в 18:06:

купил я свой богдан 2110 в июле 2011 года, в 1500тыс. было также как у тебя. у многих спрашивал в чем дело. а дело было в обрыве контакта. съездил в свой сервис и там обрыв контакта нашли и восстановили. сейчас уже 8800км. и все отлично. мой совет: не лезь в машину и будет все окей. украинцы все же научились делать авто.

Отзыв написал(а) Юрий — Ноябрь 1, 2011 в 20:32:

Искал универсал для работы и домашних дел. Обязательное требование - наличие кондиционера. Выбирал между Приорой, Богданом и Лачетти. Лачетти проиграл по ценовым характеристикам. В итоге в августе 2011 года купил Богдан 2111 в максимальной комплектации за 329 деревянных рублей. Почему не Приора? Во первых, Богдан дешевле (правда, на копейки). Во вторых, он мне просто больше понравился внешне. В третьих, запчастей на него просто необъятное море и они гораздо дешевле Приоровских (имеется ввиду жестянка, фары и прочая внешняя хрень, подверженная негативному воздействию во вражеской городской среде). В четвертых, через пару лет Приору заменят на конвейере и она почиет в долгие лета. А десятка как кощей бессмертный - переживет весь китайский автопром. Короче, купил. Первые ощущения - барахло оно и есть барахло. Вторая машина в семье - Хундай Акцент в максимальной комплектации АТ-5. Три года назад был куплен новеньким в автосалоне. За это время доставляет только положительные эмоции. Так вот, Богдан барахло по сравнению с Акцентом. Думаю, что Приора - родная сестра Богдана. Из 6 (шести) болтов крепления водительского сиденья 2 (два) отсутствовали напрочь. Зато на полу было обнаружено энное количество разнообразных шайбочек, гаечек и прочих метизных изделий непонятного назначения. Наверное, все то, что не успели закрутить на заводе при сборке - с благими намерениями подкинули в салон. Жаль, не приложили инструкцию - куда их нужно закрутить! Очень многое из того,что все-таки прикручено - бестолково не затянуто. По характерному признаку дребезжания или побрякивания данные места отыскиваются и доворачиваются (иногда на 2-5 оборотов). На днях отвалился водительский ремень безопасности - крепление верхней точки оказалось тупо закрученным на 1-2 оборота вместо положенных 18-и. По хорошему, надо бы залезть под низ и протянуть всю ходовую, что и собираюсь сделать на ближайшем ТО. Радует электроусилитель руля - работает бесшумно и эффективно. Чего не скажешь про кондиционер - охлажденный воздух подается только на водителя, оставляя пассажиров плавиться в тепловых волнах разогретого асфальта. Полагаю, что у Приоры этот момент отработан значительно лучше. На 1,5-2 тыс. оборотах ощущается резонансная вибрация при любой включенной передаче. Больше 3 тыс. не раскручиваю - соблюдаю рекомендации изготовителя по обкатке. Расход в городе с Адлерскими стоячими пробками - 9,5 на сотню 95-го бензина. Трасс у нас нет, потому проверить расход по трассе возможным не представляется, хотя, когда гнал из Краснодара в Сочи, по серпантину бортовой компьютер показал 6,5. Итог: барахло-барахлом, но мне почему-то нравится. После ТО (2 тыс. км) напишу продолжение.

Отзыв написал(а) Рашид — Октябрь 16, 2011 в 19:22:

В этом году купил машину в Смоленске лада Ваз 2111 (Богдан). Столкнулся проблемой с перегревом двигателя только в пробках. Температура охлаждающей жидкости при достижение 100 градусов срабатывает вентилятор. А когда температура переходит 110 градусов, срабатывает сигнал перегрева. После сигнала стрелка температура не увеличивается. Температура спадает до 100 градусов. Не знаю как решить эту проблему. Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Нигде не протекает, жидкость не убавляется. И проблема также осталась.

Отзыв написал(а) рома — Сентябрь 12, 2011 в 17:18:

у меня ваз 21124 недавно купил, решил поменять масло в двигателе, а поместилось всего два литра, почему никто не знает?

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “LADA ВАЗ-2110, 2112 и 2111”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о ВАЗ-2110, 2111 и 2112 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).