Минивен Toyota Verso

Обновленный компактвэн Verso 2013-2015 модельного года представлен в конце сентября на подиуме «Парижского Автосалона 2012» вместе с новой Toyota Auris. В ходе обновления компактный минивен Тойота Версо получил 470 изменений и доработок.
Автомобиль разрабатывался европейским подразделением японской компании Toyota Motor Europe и будет производиться в Европе на предприятии Toyota Motor Manufacturing Turkey.

Тойота Версо 2013-2015

Рестайлинговая Тойота Verso 2013-2015 модельного года в ходе обновления обзавелась полностью новым «лицом». Передняя часть авто — с большими треугольниками фар головного света, острые узлы стильно подчеркивают прорезь узкой фальшрадиаторной решетки, состоящей из двух половинок. На границе соединения сегментов решетки радиатора расположился крупный логотип японской компании. Тупые углы фар расплываются на крылья авто, передняя светотехники получила модные «пучки» светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер-обтекатель поражает своими размерами и огромной «пастью» воздухозаборника с хромированными перекладинами, кромка с юбкой стремится к дорожному полотну, словно перед нами не семейный универсал повышенной вместимости, а спорт-кар. Противотуманки компактно разместились на каплевидных вставках по краям бампера. Капот автомобиля — с характерной U-образной выштамповкой, верхние лучи которой уходят на передние стойки крыши, а плавные боковины стекают на фары и колесные арки. Аккуратные зеркала заднего вида с повторителями поворотов стоят словно солдаты на «ножках».

Toyota New Verso

При обзоре в профиль видим знакомый по дорестайлинговой Тойоты Версо силуэт: плавно восходящая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, характерное ребро выштамповки-«клюшки» на боковине кузова, крупные циркульные колесные арки, готовые к размещению легкосплавных дисков R16 и R17 и имеющие новый дизайн. Задняя часть обновленного компактного УПВ изменилась не так значительно, как «лицо» авто. Корма New Verso получила бампер с интегрированным в его плоскость диффузором, рамка для номерного знака на пятой двери чуть изменила свою конфигурацию.

Вот, в принципе, и все изменения во внешности. Ах да, забыли сказать, что авто будет окрашиваться в 11 различных цветов, три из которых новые: Pearl White (жемчужно белый), Vivid Blue (ярко синий) и Solid Blue (синий). Не лишним будет сказать, что благодаря увеличению точек сварки, жесткость кузова на кручение увеличилась на 20%, что благоприятно сказывается на управляемости автомобиля. С поведением на дороге и у дорестайлинговой версии Тойоты Версо проблем не было, а это значит, что прошедший омоложение японский компактвэн будет ехать еще лучше.

интерьер салона

При беглом взгляде в салоне автомобиля не замечаешь изменений, но они есть. Приборная панель получила белую подсветку вместо оранжевой на дорестайлинговой версии Verso. Черные вставки, обрамляющие мультимедийную систему (цветной, сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма) и блок климатической установки, стильно дополняются хромированными рамками для дефлекторов вентиляции, полосками «хрома» на торпедо, дверных ручках и картах, вокруг «ручки» коробки передач. Передние кресла получили более характерные валики боковой поддержки, материалы отделки стали качественней и более тактильно приятными. Верхняя часть дверей, подлокотник и обод руля затянуты кожей nappa, над перчаточным ящиком (двухсекционный) появилась мягкая накладка. Новая Тойота Версо может похвастать большим и удобным салоном, рассчитанным на перевозку 5-7 пассажиров. В первом и во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в третьем ряду комфортно будет только детям младшего школьного возраста.
Салон автомобиля впечатляет возможностью трансформаций сидений, сложив второй и третий ряд кресел получаем ровную грузовую площадку 1575 мм в длину и 1430 мм в ширину. В семиместном варианте объем багажника, правда, всего 155 литров, в пятиместном — 440 полезных единиц объема. В салоне компактвэна предусмотрено великое множество полочек, кармашков, емкостей и ящиков для хранения мелких вещей. В крыше автомобиля возможна установка панорамного стеклянного люка Skyviev размерами 2340 мм на 1280 мм.

Рестайлинговая Toyota New  Verso будет предлагаться в трех комплектациях, уже в базе 6,1 дюймовый экран мультимедийной системы, кондиционер, электрозеркала с повторителями и подогревом, противотуманки. В самой насыщенной версии кожаные сиденья, климат-контроль, навигация, круиз-контроль, парктроник и многие другие опции. Существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона, а также снижены аэродинамические шумы на высокой скорости движения, благодаря новым зеркалам компактного размера и переднему оперению бампера.

Технические характеристики. По заверению представителей японской компании, обновленную Тойоту Версу снабдят модернизированной подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади балка на торсионах) с более комфортными характеристиками. Электроусилитель рулевого управления, наоборот, был настроен в сторону яркой управляемости и информативности. В качестве «движущей силы» под капотом новинки устанавливается один из пяти двигателей:

  • три дизеля — 2.0 D-4D (126 л.с.), 2.2 D-CAT (150 или 177 «лошадок») в России, увы, пока не представлены.
  • и пара бензиновых 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147 л.с.).

Для начального дизеля (126 л.с.) и бензинового агрегата (132 л.с.) предусмотрена шестиступенчатая «механика», Verso с более мощными моторами комплектуется вариатором.

Комплектации и цены. Старт продаж рестайлинговой Toyota Verso в Европе состоялся в конце 2012 года. К российским автолюбителям новая Верса пришла весной 2013 года. В начале 2014 года автомобиль был ещё незначительно обновлён (лёгкие косметические изменения в интерьере и экстерьере) и обзавёлся мультимедиа-системой Toyota Touch 2… а так же слегка подорожал.
Стоимость Тойоты Версо 2014 года в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.6 начинается с 851 тыс. рублей. Цена машины с 1.8-литровым мотором и вариатором – от 921 тыс. рублей. Топовая комплектация предлагается по цене от 1 млн. 125 тыс. рублей.

Отзывы