Suzuki Celerio – городской хэтчбек

Премьера европейской версии городского хэтчбека Suzuki Celerio прошла в рамках Женевского автосалона, но продажи «ситикара» начнутся не ранее второй половины 2014 года. При этом пока абсолютно не ясно, появится ли новинка на российском рынке, но познакомиться с привлекательным компактным хэтчбеком все же стоит в любом случае.

За основу при разработке пятидверного Сузуки Селерио был взят концепт-кар A:Wind, показанный осенью прошлого года. От концепта серийному автомобилю досталась платформа, моторы и контуры кузова. Передняя часть дизайнерами была заметно упрощена, но даже в таком виде хэтчбек смотрится достаточно привлекательно и позитивно, что должно понравиться женской аудитории. Сзади новинка лишилась симпатичных «концепт-каровских» фонарей и получила более простой бампер. Был упрощен и дизайн колесных дисков.

Сузуки Селерио

Длина кузова этого компактного автомобиля, вписавшегося в класс А+, составляет 3600 мм, ширина укладывается в пределы 1600 мм, а высота не превышает отметку 1560 мм. Длина колесной базы Suzuki Celerio равна 2425 мм. Отметим, что для столь компактного автомобиля хэтчбек получил очень высокий клиренс – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 810 – 830 кг.

Suzuki Celerio обладает пятиместным салоном с современной эргономичной компоновкой и высоким уровнем оснащения.

в салоне Suzuki Сelerio

Конечно, обилия свободного пространства в хэтчбеке нет, особенно на заднем ряду, но для багажника разработчики сумели выкроить довольно приличные для компактного «ситикара» 254 литра полезного объема.

Технические характеристики. Хэтчбек Suzuki Celerio получит два практически одинаковых атмосферных двигателя, имеющих по три цилиндра общим объемом 1,0 литра, систему двойного впрыска топлива и максимальную отдачу в 68 л.с. Базовая версия мотора, отмеченная индексом K10B, получит в качестве КПП два варианта: 5-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» с функцией ручного переключения.
Второй вариант мотора (K10C) отличается наличием функции «Старт-Стоп» и возможностью агрегации только с 5-ступенчатой МКПП.
Оба двигателя обеспечивают хэтчбеку Suzuki Celerio стартовое ускорение с 0 до 100 км/час на «скучном» уровне 15 секунд, но компенсируют это высокой экологичностью – средний выхлоп CO2 не превысит 85 г/км.

Новинка построена на базе переднеприводной платформы с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона. На всех колесах японцы используют дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые. Рулевой механизм в Европе, скорее всего, будет дополняться гидроусилителем.

Комплектация и стоимость. Уже в базе новинка получит 6 подушек безопасности, легкосплавные диски, тканевый салон, мультимедиа с сенсорным дисплеем, системы ABS, EBD и ESP, ассистент помощи при старте в гору, а также датчики контроля давления в шинах.
Полный перечень комплектаций, их особенности и цену Suzuki Celerio 2014 производитель назовет ближе к старту продаж, который, напомним, запланирован на вторую половину года.

Отзывы