Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Вcедорожник Suzuki New Grand Vitara

Купе Renault Laguna »
Mazda 3 - «матрёшка» 3-го поколения »

Новый Сузуки Гранд Витара: комплектации и цены 2013 года. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara New и фотографии. Отзывы о Сузуки Гранд Витара его владельцев.

Внедорожник Grand Vitara – одна из самых известных в России и мире моделей японской компании Suzuki. Первый Grand Vitara увидел свет еще в 1997 году и был построен на базе второго поколения Suzuki Escudo, по сути, став его экспортной версией, ориентированной на Европу. В настоящий момент Сузуки Гранд Витара производится в двух вариантах кузовного исполнения: трехдверном и пятидверном, при этом «пятидверка» ранее производилась не только в стандартном пятиместном исполнении, но и в удлиненной семиместной версии Grand Vitara XL-7.

Нынешнее поколение Suzuki Grand Vitara стартовало в 2005 году и уже успело пережить несколько заметных рестайлингов, которые так и не приблизили дизайн автомобиля к современным стандартам. Впрочем, японские дизайнеры Suzuki (может их «укусили дизайнеры АвтоВАЗа?») не очень-то любят риск и эксперименты, а потому предпочитают строгий классический стиль, позволяющий при этом еще и экономить на производстве. В итоге внешность Сузуки Гранд Витара для Японии – это как УАЗ Патриот для России: немного «квадратно», слишком просто, не броско, но практично и универсально.

Сузуки Гранд Витара 2013-2014

Как уже было сказано выше, Suzuki Grand Vitara выпускается в двух вариантах исполнения, которые внешне отличаются не только количеством дверей, но и габаритами. Длина «трехдверки» составляет 4 060 мм, длина «пятидверки» - 4 500 мм. Длина колесной базы соответственно равна 2 440 и 2 640 мм. Ширина у обеих версий одинакова – 1 810 мм, высота также общая – 1 695 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета (клиренс): 195 мм под передним мостом и 215 мм под задним мостом.

трёхдверный Сузуки Гранд Витара

интерьер Suzuki Grand Vitara 2013-2014Интерьер Suzuki Grand Vitara также скучен и уныл, как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сидения обтянуты тканью, а центральная консоль в базовых комплектациях больше похожа на старый пульт управления какой-нибудь советской атомной электростанцией, чем на предмет интерьера автомобиля, благо в топовых исполнения ее разбавляют сенсорным дисплеем, да и тот исполнен в неком ретро-стиле. Из плюсов отметим отличную сборку и высокое качество подгонки деталей.

Салон трехдверного Сузуки Гранд Витара рассчитан на четверых пассажиров, а вот пятидверная версия имеет стандартные пять посадочных мест. При этом отметим, что обилия свободного пространства (за исключением высоты над головой) в салоне нет даже сзади и рослым пассажирам будет тесновато, особенно в коленках. Багажник также простором не балует – 184 литра в «трехдверке» и 398 литров в «пятидверке».

Технические характеристики. Моторов для Suzuki Grand Vitara на российском рынке предусмотрено три. Все они бензиновые, имеют четыре цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива и полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-4. При этом заметим, что на рынке ЕС эти же моторы более экологичны и вписываются в рамки требований Евро-5.

Младший 1,6-литровый двигатель M16A доступен только в базовой комплектации трехдверной версии и способен выдавить из себя не более 106 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора на своем пике упирается в отметку 145 Нм, что позволяет в паре с единственной доступной 5-ступенчатой МКПП обеспечить Suzuki Grand Vitara 3D достаточную для данного класса динамику разгона – с 0 до 100 км/час за 14,4 секунды. Максимальная скорость движения при этом составит не более 160 км/час.

Следующий мотор J20A с объемом 2,0 литра является базовым для пятидверной модификации Сузуки Гранд Витара. Его пиковая мощность составляет 140 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 183 Нм. Для данного двигателя помимо уже озвученной «механики» доступен и 4-диапазонный «автомат». Правда заметим, что он уже настолько устарел, что как минимум лет десять напрашивается в утиль или в лучшем случае на Ладу Приору. Динамика разгона Suzuki Grand Vitara 5D с 2,0-литровым мотором и АКПП лишь чуть лучше, чем у базовой «трехдверки» на «механике» - 13,6 секунды.

Ну и, наконец, флагманский движок J24B, доступный на «трехдверке» только в паре с «автоматом», а на «пятидверке» как с «механикой», так и с «автоматом». Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а максимальная мощность не превышает 168 л.с. Что касается крутящего момента, то данный мотор способен выработать 225 Нм. На «трехдверке» за счет меньшей снаряженной массы (1 461 кг против 1 584 кг) этого хватает для спокойного разгона с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды. «Пятидверка» с АКПП поднимет стрелку до сотни за 12,0 секунды, ну а 5D-версия с «механикой» уложится в 11,7 секунды.

Suzuki New Grand Vitara 2

Главный козырь Suzuki Grand Vitara – это система полного привода, позволяющая уверенно чувствовать себя на бездорожье. Конечно, полноценным внедорожником Гранд Витара не является, но большинство кроссоверов оставит позади себя особо не напрягаясь. Отметим, что трехдверная версия в стандартном исполнении оснащается простой системой постоянного полного привода «Full Time 4×4» и лишь все остальные модификации получают современную многорежимную трансмиссию с возможностью включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Подвеска у Suzuki Grand Vitara полностью независимая, спереди базируется на стойках МакФерсона, а сзади на многорычажной конструкции. На передних колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах базовой «трехдверки» устанавливаются барабанные механизмы, а на всех остальных версиях New Grand Vitara – вентилируемые тормозные диски.

Комплектации и цены. Для России Suzuki New Grand Vitara в 2013 году предлагается в четырех вариантах оснащения по цене от 895 000 рублей за базовую версию в трехдверном кузове и от 1 015 000 рублей за стартовое оснащение «пятидверки», при этом за окраску «металлик» придется доплатить еще 14 500 рублей. Цена на Сузуки Гранд Витару, скажем прямо, далеко не малая, с учетом того, что могут предложить конкуренты. Видимо именно поэтому в этом году дилеры уже дважды продлевали срок действия специальной акции со скидками в 70 000 рублей. На этот раз её продлили до конца декабря.

Далее, ранее размещенный, обзор дорестайлингового Сузуки Гранд Витара второго поколения.

Страницы: 1 2

Разделы: SUZUKI, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 10 Ноябрь 2013


Отзывы владельцев (136) про Suzuki Grand Vitara

Страницы отзывов: [14] 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Сергей — Март 1, 2014 в 16:50:

Сузуки Гранд Витара 2012 г.в., пятидверка, 2,4. менее чем за два года 65 тыс км. По ходовой и двигателю без проблем. Столкнулся с течью (капанием) воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО (г. С-Пб, Дунайский 25), объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые (:)) штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией. Думаю, что по машинке с ценником за 1 млн. можно было и озаботится. Хотя в пустынях и странах с жарким климатом наверное за такой сервис еще и доплачивают как за опцию. Всем удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) Марсианин — Январь 15, 2014 в 22:59:

Приветствую всех, кто имеет SGV. Сейчас имею SGV 2011г., АТ, 2.0 По поводу бензина, лью 92, уже как 2 года, в принципе по барабану(это про 95). Сейчас расход 11.6, летом было 10.3
Все зависит от манеры езды. Шумоизоляция - да, подвески - жесткие. Голову поменял, плюс КЗВ на монитор и ПаркТрон туда же. Кто любит простоту, надежность, стабильность без особых комфортов - это Ваш авто.
Всем удачи на дорогах и пусть она Вам будет только в радость и поменьше молодых придурков которые катаются на отечественном автопроме и самоутверждаются, потому что в голове больше нет.

Отзыв написал(а) Игорь — Январь 15, 2014 в 11:43:

Приветствую всех! Решил тоже поучаствовать…Купил Сузуки Гранд Витару в 2013 г август, мотор 2.0 автомат. Брал с пробегом год машине пробег 13000, только прошла ТО-1, так что по поводу трансмиссии, ходовой и двигателя не парился проверял только внешний вид. Выбор на СГВ пал в общем-то случайно. Сразу скажу что ни разу пока что не пожалел. Стаж 27 лет, крайний автомобиль был КИА Спектра. Даже не буду их сравнивать :-), отпишусь по существу. В частности о вибрации на заднем сидении, у меня почему-то больше вибрирует длинная (двойная) часть, но опять таки не всегда, вибрация зависит от бензина, кстати её можно определить и по конечной части выхлопной трубы. Когда она не трясётся нет и вибрации. Согласен это конечно напрягает, но она исчезает по мере увеличения оборотов двигателя. Вот такие наблюдения. На передние сидения она не распространяется, так что меня это не напрягает ;-). Бензин лить однозначно аи-95. На одном форуме давали объяснение по этому поводу. У нас нет в чистом виде ни аи-92 ни аи-95, но аи-92 получают ещё на старом оборудовании, путём увеличения октанового числа аи-80, а аи-95 получаю уже на другом оборудовании с применением специальных присадок. Но как говориться выбор за вами. Я свой сделал в пользу аи-95 да и на крышке бензобака наклейка с требованием лить именно его. Ещё один весомый аргумент, что аи-95 заправляют большинство дорогих иномарок и бадяжить его, некоторым будет себе дороже. На данный момент расход держится при смешанном цикле 12.0-12.5, но как говориться “зима”, по осени был в районе 10.0-10.5. По динамике гораздо шустрее Cпектры, да и если нужно экстренно обогнать имеется кнопка “Power A/T”/, так что брехня всё это что автомат долго думает. Шумка средняя, но что говорить если о СГВ если люди берут “Лексус GL-460″ за 3 ляма и потом делаю на нём дополнительную шумоизоляцию. Музыка соглашусь убогая, решается покупкой головы на андроиде цена от 20000 до 30000 с навигацией. И главный плюс Японская сборка. Всем удачи на дорогах :-).

Отзыв написал(а) Галина — Декабрь 20, 2013 в 17:30:

Недостаток считаю серьезный у сузуки гранд витары 2013 - при нагреве двигателя на задних сидениях начинается мощная вибрация-сидеть неприятно, голову на задние подголовники вообще боюсь класть, а подголовники передних сидений на фоне окна здорово трясет. Машина новая, обратилась сразу в сервис СИМ на Варшавке, так они пригнали в цех еще две с такой же вибрацией и говорят, что для 2013-й так и надо. Очень разочарована, всем советую длительный тест-драйв не менее 15 минут до прогрева двигателя.

Отзыв написал(а) den — Ноябрь 11, 2013 в 09:57:

Модератор: спасибо, на самом деле ошибка - исправили.

Модератор, прошу Вас проверить мощность в тексте, похоже напутали лс с квт “2,0 литра-114 л.с. ? 2,4-125 л.с. ?”

Отзыв написал(а) Сергей — Ноябрь 2, 2013 в 07:22:

Здравствуйте одномашинники! У меня СГВ трехдверка 1,6 109 . Новая, покупал в салоне. По делу:
1. Выбирал - цена-качество-производитель
Х-trail, outlander, santa fe, rav 4, hrv, crv, sorento, sportreg …
2 месяца выбирал, пробовал, но друг подсказал (а я знать и не знал про Сузуки Гранд Витару, посмотри… (денег-то налом и хватало на crv в новом кузове). Итог:
Купил! за 1 000 017 руб в 2006г январь.
До этого - москвич 2140, ваз (все модели), потом шеврале лачетти (корея), лансер, астра, патриот, хантер, даже прадо и патфиндер (ну это по работе - не мое (такие тяжеловесы, и по деньгам и ну их нафиг по бездорожью, просто танки типа “пантеры” на курской дуге, раскорячатся фиг вытащишь, ИМХО - это кроссоверы, но элитные у кого есть 100 000 гринов, а обслуживание, проще две приоры купить и менять как перчатки, пока одна в ремонте).
2. Машина - не убиваемая 90 000 км, амортизаторы изношены на 5-9% (и это по лесам по горам - охота и рыбалка).
пришлось вчера поменять торм. колодки родные (7 059руб) и сцепление родное (диск, корзина, подшип - 28 000) так то на порядок дешевле, но я не рисковал, денег хватало, но это такие пробуксовки на природе - “мама не горюй” (первая передача - короткая, аж паленым пахло).
3. Комфорт - увы, но я не женщина - все что необходимо - ЕСТЬ, не хватает с левой руки ящичка для мелочи, и под пасс. сиденьем, как у шеврале выдвижной ящик для документов, да и бардачок маловат, бумаги формата А4 не очень вмещаются, обычно мнутся, что не есть хорошо.
4. штатные лампы - ерунда
ВСЕ - у меня кончились нарекания -двс - 5, трансмиссия - 5, Салон - 3 (штатный аскетичный салон для мужчины), зеркала 5 с ++++ я их называю - телевизоры, багажник - 10 человек влезет и ещё место останется. Проходимость - из-за короткой базы - все буераги, речки, ручейки - пофигу, воздухозаборник так прикрыт - что гидроудара, даже на скорости - НЕ бывает.
5. что сказаит еще? Хочу себе паджерик трехдверку 1 450 000 руб, а свою СГВ продавать? - даже и в мыслях нет ДВС миллионник - сыну подарю.
8. Спасибо Японцам - за машину для наших дорог (а гул трансмиссии - простите - она же не для гонок, а для как в СССР - машина не роскошь, а средство передвижения. Я доволен, что являюсь владельцем столько лет, другая - только паджерик трехдверка, мне с собой воздух возить нет смысла, а парковаться в городе миллионнике - вообще кошмар
9. Как я раньше сказал:
Цена - качество. Меня все устраивает столько лет.
Спасибо всем!
P.S. Кому то необходимо мнение, вот мое ИМХО с 2006 года.

Страницы отзывов: [14] 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Вcедорожник Suzuki New Grand Vitara”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Suzuki Grand Vitara на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).