Ситикар Ravon Matiz

В начале октября 2015 года в Москве состоялась демонстрация новоявленного автомобильного бренда Ravon, «подоспевшего» на смену марке UZ-Daewoo, а одновременно с ним и пятидверки A-класса Ravon Matiz – компактного хэтчбека A-класса, известного россиянам уже на протяжении 15 лет. Автомобиль уже поступил в продажу на рынке России, а в первой половине 2016 года ожидается появление его обновленной версии.

Со сменой бренда, внешность хэтчбека Равон Матиз не претерпела каких-либо изменений по сравнению с «предшественником» под маркой UZ-Daewoo за исключением появления новых шильдиков.

Ravon Matiz

По своим габаритным размерам пятидверка относится к европейскому классу «A»: длина – 3497 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1495 мм. Между осями у нее насчитывается 2340 мм, а минимальный дорожный просвет не превышает отметки 150 мм.

Равон Матиз

Внутреннее убранство Ravon Matiz, в результате ребрендинга, так же осталось неизменным: интерьер оформлен с присущим «бюджетникам» минимализмом, но выполнен на добротном уровне.

интерьер Matiz

Несмотря на миниатюрные размеры, в салоне «Матиза» достаточно места для четырех взрослых седоков, а за спинками заднего дивана еще остается 155 литров объема для багажа (спинка складывается цельной частью, в результате чего вместимость грузового «трюма» возрастает до 480 литров).

Технические характеристики. Для Ravon Matiz предлагается безальтернативная силовая установка – бензиновый трёхцилиндровый моторчик объемом 0.8 литра (796 кубических сантиметров) с многоточёчным впрыском горючего, отдача которого составляет 52 лошадиные силы при 5900 об/минуту и 69 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту.
В связке с 5-скоростной «механикой» и передним приводом двигатель обеспечивает хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 17 секунд и 144 км/ч максимальной скорости.

В комбинированном цикле движения узбекская малолитражка довольствуется 6.8 литрами топлива на каждую «сотню».

Базой для «Матиза» служит переднеприводная архитектура с амортизационными стойками McPherson спереди и полунезависимой схемой с торсионной балкой сзади. На передних колесах A-хэтчбека монтированы дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (система ABS не доступна даже в качестве опции).
Реечный рулевой механизм автомобиля по умолчанию дополнен гидроусилителем управления.

Комплектации и цены. На российском рынке Ravon Matiz продается по цене от 314 000 рублей, за которые получаешь по настоящему «пустой» автомобиль – штатная аудиоподготовка, тканевая отделка салона, стальные диски колес на 13 дюймов да обогрев заднего стекла.
«Топовый» вариант обойдется в 414 000 рублей, а в список его оборудования входят кондиционер, гидроусилитель руля, два электростеклоподъемника, штатная «музыка» с четырьмя динамиками и литые колесные диски.

Отзывы